Железная дорога

Железная дорога https://www.tptrans.ru/ является частью широкого спектра наземного транспорта во всем мире, что в целом позволяет перевозить людей и товары из места, где они находятся, в место, где они необходимы. Автомобильные, воздушные, морские и железнодорожные транспортные услуги имеют различные характеристики, которые отражают преимущества и недостатки в зависимости от конкретной ситуации эксплуатации.

Таким образом, чтобы выбрать вид транспорта для использования, необходимо будет учитывать потребности (срочность доставки, тип перевозимого товара, количество, размер, место назначения груза, расстояние до места путешествия и т.д.) и возможности каждого вида транспорта (доступные затраты и ресурсы, состояние маршрута, погодные условия и т.д.).

Преимущества железнодорожного транспорта

    • Большая емкость: позволяет перевозить большое количество грузов на большие расстояния.
    • Затраты на эту операцию, в общем-то, довольно низкие.
  • Гибкость: возможна перевозка различных видов грузов.
  • Низкий уровень аварийности
  • Маленький загрязнитель.
  • По сравнению с автомобильным транспортом, это позволяет избежать проблем транспортных заторов.
  • Возможность взаимодействия модальности с другими методами транспортировки.

Недостатки железнодорожного транспорта

  • Делите железную дорогу с перевозкой людей, которым отдаете предпочтение.
  • Низкоскоростной.
  • Подвергаются физическим ограничениям высоты и объемов прохода различными типами манометров.
  • Инфраструктурная единица: в некоторых странах железнодорожная инфраструктура не существует или очень ограничена.
  • Ширина дорог: Испания и Португалия имеют другую ширину колеи, чем в остальных странах Европы. Это требует передачи груза или использования вагонов со сменными осями с потерей времени и затрат, которые это влечет за собой.
  • Товар может быть доставлен только туда, куда прибывают гусеницы, То есть он не может достичь конкретных складов или производственных центров.
  • Необходимо использовать другой транспорт для передачи груза на место хранения или место проведения операций.

Реальность такова, что железнодорожный транспорт является интермодальной системой, которая, за весьма специфическими исключениями, нуждается в автомобильной дороге. А перевалка груза, так называемые затраты на трение, стоят очень дорого. Фактически они могут составлять от 25% до 40% от общей стоимости железнодорожного транспорта.