Что такое средства массовой информации?

Средство связи-это техническая система, используемая для осуществления любого типа связи . Этот термин обычно относится к тем средствам массовой информации, которые носят массовый характер, то есть к тем, чье общение распространяется на массы — такие например как новости района и города

Однако существуют средства массовой информации, которые создаются в небольших группах людей и носят исключительно межличностный характер. Самым ярким примером этого является телефон.

Сегодня отдельные лица и общины имеют доступ к этому каналу для получения информационных материалов, описывающих , объясняющих и анализирующих различные данные и события, включая политические, экономические, социальные или культурные, а также местные или глобальные условия.

Может служить вам: средства массовой информации

  1. Как появились средства массовой информации?

средства массовой информации
Средства массовой информации рождаются из необходимости общаться.

Типография, первоначально изобретенная Гутенбергом, считается массовым началом, историческим фактом, породившим тираж миллионов памфлетов и газет.

Однако есть и другие ученые о происхождении средств массовой информации , которые подчеркивают, что ранее фигура “ глашатая ” занималась рекламой основных новостей, обходясь без материальной поддержки газеты. “Из уст в уста » было для них источником передачи мифов и басен и одновременно способом утверждения определенных социальных ценностей и набора общих идей.

В наших обществах эти каналы-это то, как люди взаимодействуют, разделяя общие рекомендации. Эти средства массовой информации являются материализацией потребности людей в общении . С помощью них в любой момент времени формируется общее мнение об знаниях и суждениях об окружающей нас реальности.

В то же время эти средства массовой информации являются медийными корпорациями ; мы не должны забывать, что социальная функция, которую средства массовой информации выполняют в определенном обществе, также часто сопоставляется с интересами капиталистического корпоративного предприятия, стремящегося получить прибыль от информационного канала. Следовательно, социальная значимость, которую это подразумевает, по отношению к национальной политической арене.

Подробнее на: происхождение средств массовой информации

  1. Как классифицируются средства массовой информации?

СМИ-Радио
Радио основано исключительно на информации, передаваемой в звуковом формате.

Средства массовой информации классифицируются в соответствии с физической структурой, которая служит поддержкой передачи информации, мы можем различить:

  • Аудиовизуальные средства массовой информации. это те, которые можно одновременно услышать и увидеть. Они полагаются на технологические устройства, которые излучают изображения и звуки для передачи информации, как в случае с телевидением и кино .
    • Телевидение. он появился в 30 — х годах, это среда с самым высоким индексом аудитории во всем мире. Телезрители по всему миру получают сигнал от этого информационного инструмента в режиме реального времени, в прямом эфире или с задержкой. Почти любое глобальное событие может быть передано с изображением и звуком практически в любую точку мира. Из этого вытекает целая индустрия производства телевизоров, а также переходных каналов.
  • Радио-СМИ. они являются единственным средством, основанным исключительно на информации, передаваемой в звуковом формате . Требуется процесс производство намного проще, чем телевидение. Его уровень доступа также является аспектом, в котором он превосходит остальные средства массовой информации. С другой стороны, с точки зрения радиовещания это также действительно очень просто, поскольку для достижения радиовещания требуется мало звуковых машин, микрофонов и мало людей. Основное ограничение связано с географическим расстоянием и несчастными случаями, которые делают передачу невозможной, и звук нарушается.
  • Печатные СМИ. они включают журналыгазетыжурналыброшюры  и брошюры, все публикации, содержащие информацию, подлежащую передаче. В настоящее время эти средства массовой информации из-за высокой стоимости производства и вмешательства в интернет снижаются с точки зрения того, что их аудитория предпочитает другие средства массовой информации при информировании. Для сертификации качественной продукции в этой среде требуется много моментов, например: редакторы, корректоры, хорошее качество бумаги, известные писатели и аналитики и т. д.
  • Цифровые медиа. возникшие в 1980-х гг. Эти” новые технологии » сумели масштабно расширяться. Они основаны на персональных компьютерах , а также на мобильных телефонах, планшетах и всевозможных технологических артефактах, они все быстрее и быстрее передают информацию, достигая тысяч людей.