Зачем делиться промо-кодами онлайн

Купоны и коды всегда пользовались популярностью у покупателей, но они пользуются дурной славой у розничных торговцев. Это связано с тем, что некоторые рекламные кампании проводились без планирования или сегментации, что приводит к разочаровывающим результатам и наносит ущерб имиджу бренда. Несмотря на множество преимуществ совместного использования промокодов, плохо проведенная кампания может быть рискованной.

Вы можете использовать приложение для продвижения, чтобы установить четкие правила и ограничения для вашей акции. Вы можете настроить таргетинг на определенную аудиторию, ограничить количество участников и закрыть акцию https://www.kulturologia.ru/news/5339/ через определенное время. Это делает продвижение более эксклюзивным – и, следовательно, более эффективным. И вы можете попросить участников поделиться контактными данными, отзывами и многим другим в обмен на акцию, что еще больше повысит ценность вашей кампании.

Разрабатывайте и таргетируйте рекламные акции для своих пользователей на Facebook, Instagram, Twitter и других каналах социальных сетей. Вы можете увеличить мощность и охват своей кампании, адаптировав ее к каждому конкретному каналу. Не забывайте, что вы можете еще больше сегментировать свою аудиторию, объявляя о продвижении с помощью постов из рекламы на Facebook. Точно так же, как плохая реклама может повредить вашему имиджу, хорошая реклама привлечет больше подписчиков в ваши социальные сети и укрепит вашу репутацию в Интернете.

Как настроить кампанию по промокодам

Существует миллион различных способов проведения кампании по промокодам. В этом разделе мы поделились четырьмя наиболее распространенными стилями кампаний. Помните, что, как бы вы ни решили делиться купонами и кодами онлайн, у вас все равно будет доступ ко всем функциям дизайна Easypromos, инструментам борьбы с мошенничеством, платформе электронной почты и порталу проверки кода, когда вы используете наше приложение для распространения кодов купонов.

Поделитесь одноразовой скидкой со всеми своими подписчиками

Это простая, классическая рекламная кампания. Выберите скидку, создайте привлекательный купон и попросите пользователей зарегистрировать свои контактные данные, чтобы получить свой код. Неограниченные кампании, подобные этой, хорошо работают, когда вы хотите максимизировать взаимодействие и продажи.

 

пример купона

Поделитесь одноразовой скидкой с эксклюзивной группой поклонников

Улучшите свою рекламную кампанию, ограничив участие. Например, вы можете установить ограничение в 100 промо – кодов-и как только эти 100 кодов будут выпущены, акция будет закрыта. Эта стратегия-отличный способ подчеркнуть эксклюзивность вашего бренда и добавить конкурентное преимущество кампании. Вы также можете провести розыгрыш призов для счастливых подписчиков, которым удастся зарегистрироваться для получения купона.

Дайте уникальный код каждому из ваших подписчиков

Хотите сделать свою рекламу еще более эксклюзивной? Предложите уникальный код каждому пользователю, который зарегистрируется. Как мы обсуждали выше, вы можете загрузить этот код с личной информацией об отдельном клиенте и отслеживать, как используется купон. Просто загрузите свой список уникальных кодов на платформу Easypromos, и они будут автоматически присвоены участникам. Вы можете предоставить коды пользователям по мере их регистрацииили добавить элемент неожиданности, присвоив коды случайным образом с помощью приложения мгновенного выигрыша.