Все, что Вам нужно знать о Промокодах

Что такое промокоды?

Промокод состоит из случайных букв и цифр (также известный как буквенно-цифровой код). Потребители могут использовать их для получения специальных скидок и предложений в магазине или онлайн. Благодаря своему формату промо-коды очень гибкие: потребители могут получать и использовать их на мобильных устройствах, планшетах и настольных компьютерах, по электронной почте, в виде PDF-файлов, штрих-кодов и даже QR-кодов.

Но дело не только в клиенте! Промокоды привносят множество преимуществ в маркетинговую стратегию вашего бренда. Вот лишь некоторые из маркетинговых целей, которых вы можете достичь:

  • Увеличение числа подписчиков в Интернете
  • Повышение узнаваемости бренда и лояльности к бренду
  • Направляйте онлайн — пользователей в ваши торговые точки, как онлайн, так и оффлайн
  • Мотивируйте пользователей участвовать в кампаниях, опросах и подписках
  • Собирайте информацию о клиентах и квалифицируйте потенциальных покупателей
  • Измерьте рентабельность инвестиций для информирования о ваших будущих маркетинговых кампаниях

Самое сложное-это распространение ваших промо-кодов и привлечение вирусного внимания к вашей кампании. Ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге, чтобы узнать о лучших методах распространения купонов и кодов онлайн.

В чем разница между купонами на скидку и промо-кодами?

Мы часто говорим о купонах и кодах, как будто это одно и то же. Но есть некоторые тонкие различия, и понимание их поможет вам более точно планировать свои маркетинговые кампании.

Купон-это изображение с сообщением, которое вы даете пользователям, когда они принимают участие в акции. Затем купон можно обменять на скидку или подарок в указанных торговых точках. Купоны очень наглядны в виде листовок, вырезанных и сохраненных купонов, PDF-файлов или изображений для обмена в социальных сетях. И они не обязательно включают в себя промокод.

Напротив, промо-код относится к конкретному, поддающемуся проверке буквенно-цифровому коду, который пользователи могут использовать для получения скидки, сделки или бесплатного подарка. Вопрос в том, если вы можете использовать купоны для рекламы акции, зачем вообще использовать коды?

Коды неоценимы, если вам нужно ограничить количество участников акции или поделиться ею только с конкретными пользователями. Использование кодов защищает вас от плохих игроков, которые повторно используют, копируют или подделывают купоны. Они также легкие и адаптируются для многих различных форматов. По этой причине промокоды http://www.niknews.mk.ua/2010/03/17/mbk-nikolaev-pochti-vtisnulsja-v-vosmerku-silnejshix/ очень популярны в электронной коммерции. Обычно клиентов просят ввести коды непосредственно перед выпиской, и бренды получают возможность повысить лояльность клиентов и создать пожизненных клиентов.

Наконец, промокоды можно отследить. Читайте ниже, чтобы узнать, почему это так важно для вашей маркетинговой стратегии и рентабельности инвестиций.

Промокоды и рентабельность инвестиций

Большинство людей не думают о промо-кодах и рентабельности инвестиций вместе, но мы не согласны. Если вы не используете смарт-коды для отслеживания отдачи от инвестиций в свою маркетинговую стратегию, вы упускаете хитрость!

Прелесть промокодов в том, что в них можно разместить так много информации. Например, легко генерировать QR-коды и штрих-коды, которые однозначно привязаны к каждому отдельному клиенту. И вы можете использовать эту уникальную информацию вместе с данными из торговой точки, чтобы точно видеть, как клиенты взаимодействуют с вашими рекламными акциями.

Настройте свою кампанию так, чтобы клиенты получали разные коды в зависимости от того, как и где они загружают код. Допустим, один клиент замечает вашу рекламу на Facebook и загружает QR-код на свой смартфон для использования в магазине. Другой пользователь нажимает ссылку на вашем веб-сайте, получает код по электронной почте и вводит его при онлайн-регистрации отъезда. Эти два клиента получили два разных кода. Отслеживая, какие коды они используют, вы можете связать профили клиентов с методом загрузки и стилями покупок, которые они предпочитают. Вы даже можете отслеживать время между получением кода и его применением для покупки. Еще одна великая вещь? Обычно пользователи должны зарегистрироваться, чтобы получить код скидки, что означает, что организатор максимизирует генерацию лидов.