Введение в создание бренда с помощью социальных сетей

Что такое брендинг?

Брендинг-это не только логотип. И дело не в том, чтобы быть многомиллионной компанией. Бренд-это то, как люди воспринимают ваш продукт, бизнес или даже вас как личность. Цель брендинга состоит в том, чтобы убедиться, что восприятие-это то, что вы хотите, чтобы у людей было. Даже если вы активно не рекламируете свой бренд, это восприятие все равно будет существовать или, что еще хуже, вообще не будет существовать, поэтому вам решать, как вы хотите, чтобы люди чувствовали себя.

Чего вы хотите добиться от своего бренда?

Это человеческая природа-хотеть нравиться людям, но привлекательность не всегда приводит к продажам. Будьте ясны в своих целях https://www.likeni.ru/analytics/predstavitelstvo-brenda-v-sotssetyakh-osobennosti/ брендинга, так как это может помочь вам оценить успех создания вашего бренда в дальнейшем.

Примеры целей бренда включают:

  • Повышение осведомленности о вашем продукте или услуге
  • Создание бизнеса за счет новых потенциальных клиентов
  • Увеличение продаж
  • Повышение лояльности клиентов
  • Обеспечение более высокого уровня обслуживания клиентов

Как создать сильный фирменный стиль

Прежде чем вы сделаете что-то еще, вам нужно определить свой бренд. Люди подвергаются воздействию стольких историй о брендах, что те, которые прорвались, — это те, которые мы мгновенно понимаем. Мы часто говорим о высоте лифта, чтобы упростить сложные мысли. Итак, представьте, что вы находитесь в лифте, пытаясь убедить кого-то взаимодействовать с вашим брендом, ответив на эти три вопроса:

  1. Как называется ваш бренд?
  2. О чем ваш бренд?
  3. Что отличает ваш бренд от других?

Если ответ занял больше 15 секунд, вернитесь и повторите упражнение. Как и в случае с лифтом, социальные сети-не место для долгих дискуссий. Изложите все прямо и кратко.

Правила брендинга в социальных сетях

  • Вам не нужно быть на каждом канале. Лучше выбрать один из них и сделать это правильно. Если вы можете сделать три, отлично, но не уменьшайте свою досягаемость, потому что вы слишком тонки.
  • Вам не нужны тысячи подписчиков. 10 подписчиков, которые покупают ваш продукт, лучше, чем 1000 подписчиков, которые не покупают ваш продукт. Не увлекайтесь цифрами последователей.
  • Публикуйте почаще. Если вы не публикуете, вас не видно, поэтому сосредоточьтесь на частоте.

Теперь вы знаете свой бренд, знаете, чего хотите достичь, и знаете основные правила, вот 10 способов, которыми вы можете создать свой бренд в социальных сетях.

1. Будьте последовательны на всех платформах социальных сетей

Создание бренда не происходит в одночасье; это требует времени и самоотдачи. По данным Brandchannel, Nike потребовалось 15 лет, чтобы сосредоточиться на поддержании «360-градусной доставки». Это гарантировало, что бренд был последовательным во всех продуктах, рекламе, обслуживании клиентов и упаковке.

Профиль вашего бренда в Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram, блоге вашей компании и в любом другом месте, где он появляется, должен быть унифицирован и соответствовать вашей фирменной идентичности. Будьте согласованы с графикой, цветом, стилем и языком, и даже частотой сообщений.

Берет несколько советов от этих восьми компаний, включая Google, Target и Amazon, которые Десмонд Вонг определяет как обеспечение согласованности в социальных сетях.

2. Создайте логотип, демонстрирующий философию бренда

Успешный логотип — это якорь бренда, и его дизайн должен отражать философию бренда. Это позволяет тем, кто не знаком с вашим брендом, легко мгновенно «понять», о чем вы. Подумайте, что представляет ваш бренд, и что бренд не представляет, и вплетите это в дизайн.

3. Используйте цвета, которые делают заявление

Цвет может быть использован для придания бренду индивидуальности и смысла, как показано на рисунке выше. Использование цвета с эффектом может помочь бренду привлечь свою целевую аудиторию. Как упоминалось ранее, будьте согласованы с цветом на всех медиа-платформах, как онлайн, так и оффлайн, чтобы обеспечить единый и профессиональный внешний вид.