Все, что Вам нужно знать о Промокодах

Что такое промокоды?

Промокод состоит из случайных букв и цифр (также известный как буквенно-цифровой код). Потребители могут использовать их для получения специальных скидок и предложений в магазине или онлайн. Благодаря своему формату промо-коды очень гибкие: потребители могут получать и использовать их на мобильных устройствах, планшетах и настольных компьютерах, по электронной почте, в виде PDF-файлов, штрих-кодов и даже QR-кодов.

Но дело не только в клиенте! Промокоды привносят множество преимуществ в маркетинговую стратегию вашего бренда. Вот лишь некоторые из маркетинговых целей, которых вы можете достичь:

  • Увеличение числа подписчиков в Интернете
  • Повышение узнаваемости бренда и лояльности к бренду
  • Направляйте онлайн — пользователей в ваши торговые точки, как онлайн, так и оффлайн
  • Мотивируйте пользователей участвовать в кампаниях, опросах и подписках
  • Собирайте информацию о клиентах и квалифицируйте потенциальных покупателей
  • Измерьте рентабельность инвестиций для информирования о ваших будущих маркетинговых кампаниях

Самое сложное-это распространение ваших промо-кодов и привлечение вирусного внимания к вашей кампании. Ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге, чтобы узнать о лучших методах распространения купонов и кодов онлайн.

В чем разница между купонами на скидку и промо-кодами?

Мы часто говорим о купонах и кодах, как будто это одно и то же. Но есть некоторые тонкие различия, и понимание их поможет вам более точно планировать свои маркетинговые кампании.

Купон-это изображение с сообщением, которое вы даете пользователям, когда они принимают участие в акции. Затем купон можно обменять на скидку или подарок в указанных торговых точках. Купоны очень наглядны в виде листовок, вырезанных и сохраненных купонов, PDF-файлов или изображений для обмена в социальных сетях. И они не обязательно включают в себя промокод.

Напротив, промо-код относится к конкретному, поддающемуся проверке буквенно-цифровому коду, который пользователи могут использовать для получения скидки, сделки или бесплатного подарка. Вопрос в том, если вы можете использовать купоны для рекламы акции, зачем вообще использовать коды?

Коды неоценимы, если вам нужно ограничить количество участников акции или поделиться ею только с конкретными пользователями. Использование кодов защищает вас от плохих игроков, которые повторно используют, копируют или подделывают купоны. Они также легкие и адаптируются для многих различных форматов. По этой причине промокоды http://www.niknews.mk.ua/2010/03/17/mbk-nikolaev-pochti-vtisnulsja-v-vosmerku-silnejshix/ очень популярны в электронной коммерции. Обычно клиентов просят ввести коды непосредственно перед выпиской, и бренды получают возможность повысить лояльность клиентов и создать пожизненных клиентов.

Наконец, промокоды можно отследить. Читайте ниже, чтобы узнать, почему это так важно для вашей маркетинговой стратегии и рентабельности инвестиций.

Промокоды и рентабельность инвестиций

Большинство людей не думают о промо-кодах и рентабельности инвестиций вместе, но мы не согласны. Если вы не используете смарт-коды для отслеживания отдачи от инвестиций в свою маркетинговую стратегию, вы упускаете хитрость!

Прелесть промокодов в том, что в них можно разместить так много информации. Например, легко генерировать QR-коды и штрих-коды, которые однозначно привязаны к каждому отдельному клиенту. И вы можете использовать эту уникальную информацию вместе с данными из торговой точки, чтобы точно видеть, как клиенты взаимодействуют с вашими рекламными акциями.

Настройте свою кампанию так, чтобы клиенты получали разные коды в зависимости от того, как и где они загружают код. Допустим, один клиент замечает вашу рекламу на Facebook и загружает QR-код на свой смартфон для использования в магазине. Другой пользователь нажимает ссылку на вашем веб-сайте, получает код по электронной почте и вводит его при онлайн-регистрации отъезда. Эти два клиента получили два разных кода. Отслеживая, какие коды они используют, вы можете связать профили клиентов с методом загрузки и стилями покупок, которые они предпочитают. Вы даже можете отслеживать время между получением кода и его применением для покупки. Еще одна великая вещь? Обычно пользователи должны зарегистрироваться, чтобы получить код скидки, что означает, что организатор максимизирует генерацию лидов.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную