В чем конкурентное преимущество Apple

Apple Corp. производит и продает различные компьютеры и бытовую электронику, включая смартфоны, планшеты и музыкальные плееры. Инвестиционная аналитическая фирма Market Realist определила силу бренда, инновации, управление цепочками поставок и стратегию премиального ценообразования в качестве ключевых факторов конкурентного преимущества компании.

Сила бренда

Apple была ведущим мировым брендом в 2017 году, опередив Google, Coca-Cola и IBM, согласно ежегодному рейтингу, опубликованному консалтинговой фирмой Interbrand. Сила бренда https://gid.volga.news/614975/article/apple-vnov-budet-sotrudnichat-s-samsung.html дает таким компаниям, как Apple, большую видимость на рынке и помогает повысить лояльность потребителей. Сильный брендинг компании и взаимосвязь между ее продуктами побуждают клиентов, покупающих один продукт Apple, попробовать другой. Такие продукты, как iPhone, iPad и Mac, используют одно и то же программное обеспечение и приложения и работают аналогичным образом, что делает Apple естественным выбором, когда клиенты рассматривают другое устройство.

Инновационные продукты

Apple имеет давнюю репутацию инноватора и стремится к разработке новых продуктов. Компания разработала графический пользовательский интерфейс, впервые используемый в ее собственных компьютерах, а совсем недавно впервые представила музыкальный плеер iPod и представила новые уровни производительности для смартфонов. Ключевым конкурентным преимуществом компании является ее способность разрабатывать инновационные продукты, которые используют одну и ту же операционную систему, программное обеспечение и приложения. Это минимизирует риск, временные рамки и затраты на разработку продукта, позволяя компании внедрять поток новых продуктов и опережать конкурентов. Инновационная стратегия Apple по разработке продуктов, которые дополняют друг друга, укрепляет лояльность клиентов и помогает создать барьер для конкуренции, согласно сайту Innovation Excellence.

Сильная интегрированная цепочка поставок

Экосистема поставщиков, разработчиков и деловых партнеров обеспечивает Apple сильное конкурентное преимущество. Компания владеет производителями чипов, контролирует производство, придерживается чрезвычайно строгих стандартов программного обеспечения и управляет собственными магазинами. Сделки с ведущими музыкальными и развлекательными компаниями обеспечивают обширный источник медиа для всех продуктов компании. Она также имеет сообщество из более чем 6 миллионов независимых разработчиков программного обеспечения, создающих приложения для продуктов Apple. Это дает Apple контроль над всем процессом разработки, производства и маркетинга продукта – преимущество, с которым конкурентам трудно сравниться.

Стратегия премиального ценообразования

Apple устанавливает премиальные цены на свою продукцию и минимизирует скидки оптовикам, чтобы цены оставались неизменными на всем рынке. Компания стремится предложить клиентам высококачественный продукт с уникальными характеристиками и использует высокие цены для усиления восприятия добавленной стоимости и поддержания прибыльности. Стратегия высоких цен также устанавливает ориентир для конкурентов, которые должны предлагать эквивалентные функции, чтобы соответствовать воспринимаемой ценности Apple без потери денег.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную