Топ-7 проблем с рулевой рейкой

Не знаю, как вы, но в жизни я всегда стараюсь изо всех сил избегать (каламбур) проблем. Но, эй, иногда наша рулевая рейка просто обожает делать прямо противоположное. Как бы нам это не нравилось, проблема с рулевой рейкой, без сомнения, является одной из наиболее серьезных неисправностей, потому что она отвечает за изменение направления движения нашего автомобиля.

Изношенная рулевая рейка может привести к частичной или полной потере контроля над рулевым колесом автомобиля, что может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

Само собой разумеется, что рулевая рейка является дорогостоящей процедурой технического обслуживания автомобиля. Это определенно не то, что вы хотите “сначала проверить, а потом посмотреть, как все пойдет”. Итак, вопрос на миллион долларов: как мы можем определить, нужен ли нам ремонт рулевой рейки, не снимая ее с автомобиля?

Хорошая новость или информация в том, что это не так сложно, если вы знаете, на что обратить внимание. На самом деле, вот топ-7 наиболее распространенных проблем с рулевой рейкой, которые вы можете определить самостоятельно:-

  • Утечка жидкости в рулевом управлении
  • Не реагирующее рулевое управление
  • Вибрация рулевого колеса
  • Дребезжащий шум при повороте
  • Тугое рулевое колесо
  • Рулевое колесо не возвращается
  • Смертельное колебание

Но прежде чем мы углубимся в детали, нам понадобятся некоторые базовые знания по самому предмету. В этой статье вы узнаете о:

  • Что такое рулевая рейка?
  • Каковы топ-7 проблем с рулевой рейкой?
    • Утечка жидкости в рулевом управлении
    • Не реагирующее рулевое управление
    • Вибрация рулевого колеса
    • Дребезжащий шум при повороте
    • Тугое рулевое колесо
    • Рулевое колесо не возвращается
    • Смертельное колебание
  • Сколько времени занимает замена рулевой рейки?
  • Что мне нужно проверить после ремонта рулевой рейки?

Что такое рулевая рейка?

Рулевая рейка представляет собой набор реечных и зубчатых передач, заключенных в металлический корпус. Они имеют большое значение, потому что мы не можем изменить направление движения автомобиля без них.

Изображение в высоком разрешении рулевой рейки с электроусилителем, используемой в системе рулевого управления автомобиля. Вы также можете увидеть подключенный к нему электродвигатель.
Рулевая рейка с электроприводом

Представьте себе это.

Когда мы хотим выполнить разворот, мы вращаем рулевое колесо по часовой стрелке круговыми движениями. Задача рулевой рейки — преобразовать это вращательное движение в боковое движение с помощью реечной передачи. Поскольку рулевая рейка соединена с колесами автомобиля, когда она движется влево или вправо, то же самое происходит и с колесами автомобиля. Вот отличное видео, которое прекрасно все объясняет.

Как вы можете видеть, наше рулевое колесо соединяется с набором валов и u-образных шарниров в нижней части вашего пола, где оно, наконец, соединяется с рулевой рейкой. Если вы хотите узнать больше о том, как это работает, я настоятельно рекомендую проверить, как работает рулевое управление автомобиля.

На протяжении многих лет мы наблюдали значительные улучшения в конструкции рулевой рейки для повышения комфорта. Вообще говоря, мы перешли от использования рулевой рейки без усилителя, к рулевой рейке с гидравлическим усилителем и, наконец, к рулевой рейке с электрическим усилителем.

Система помощи без усилителя Гидравлический усилитель мощности Система электропривода
Усилия водителя ДА ДА ДА
Снижение передачи ДА ДА ДА
Дополнительная поддержка
(насос / двигатель)
НЕТ ДА ДА
Программируемость НЕТ НЕТ ДА

В принципе, все эти рулевые рейки работают одинаково. Но есть и изюминка! Гидравлические рулевые рейки с гидроусилителем и электрические рулевые рейки поставляются с дополнительными компонентами, обеспечивающими дополнительную мощность поворота. В одном используется жидкость для гидравлического рулевого управления, а в другом используются датчики и электродвигатель, чтобы придать вам дополнительную мощность для управления автомобилем.

Итак, почему я рассказываю вам все это? Почему это важно?

Ну, потому что проблема с рулевой рейкой будет разной в зависимости от типа рулевой рейки. Разные детали могут приводить к разным неисправностям, а это значит, что способ диагностики будет отличаться. Например, проблема с утечкой жидкости может возникнуть в рейке с гидравлическим усилителем рулевого управления, но не в рейке с электрическим усилителем рулевого управления. Прежде чем двигаться дальше, крайне важно сначала выяснить, какая рулевая рейка используется в нашем автомобиле.

Диагностика неисправности автомобиля — это сочетание основательных технических знаний и многолетнего опыта для точного определения проблемы путем устранения неуместных или маловероятных предположений.- D S Auto

Нажмите, чтобы написать в твиттере

Наконец, важно понять это утверждение, потому что диагностика автомобиля может быть очень сложным делом. Иногда вы можете столкнуться с очень редкой неисправностью, которую можно найти ТОЛЬКО в определенной модели автомобиля. Иногда неисправная рулевая рейка может проявлять симптомы, очень похожие на симптомы другой неисправной детали. Со временем вы научитесь различать крошечные различия, которые отделяют одну неисправность от другой. На самом деле все сводится к опыту. Поэтому, если вы сомневаетесь, обратитесь в местную мастерскую.

Без лишних слов, давайте перейдем к основным признакам проблемы с рулевой рейкой.

Каковы топ-7 проблем с рулевой рейкой?

Срок службы рулевой рейки не определен. это во многом зависит от конструкции рулевой рейки, модели автомобиля, поведения при вождении и состояния дороги. В перспективе мы видели рулевые рейки, которые вышли из строя в течение года, но также рулевые рейки, которые находятся в идеальном рабочем состоянии даже спустя десять лет. Но, как правило, большинству водителей приходится заменять их один или два раза за все время владения автомобилем.

Если вы задаетесь вопросом, нужен ли вам ремонт рулевой рейки, мы составили топ-7 проблем с рулевой рейкой специально для вас. Когда вы заметите какой-либо из перечисленных ниже симптомов, рекомендуется проверить или заменить его.

  • Утечка жидкости в рулевом управлении
  • Не реагирующее рулевое управление
  • Вибрация рулевого колеса
  • Дребезжащий шум при повороте
  • Тугое рулевое колесо
  • Рулевое колесо не возвращается
  • Смертельное колебание

Проблема № 1: утечки жидкости в рулевом управлении

Утечка жидкости - один из наиболее распространенных и легко обнаруживаемых симптомов рулевой рейки.
Утечка жидкости — один из наиболее распространенных и легко обнаруживаемых симптомов рулевой рейки.

Давайте начнем с самых простых проблем с рулевой рейкой — утечки жидкости в рулевом управлении.

Эта проблема с рулевой рейкой характерна только для рулевых реек с гидравлическим усилителем, поскольку рулевая рейка без усилителя и рулевые рейки с электрическим усилителем не используют жидкость для усилителя рулевого управления.

Итак, как вы узнаете, есть ли у вас утечка жидкости в рулевом управлении?

Что ж, если вы обнаружили масляное пятно на своей парковке, вы знаете, что что-то случилось! Но придержите коней, первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что это действительно жидкость для рулевого управления. В вашем автомобиле много автомобильной жидкости (моторное масло, тормозная жидкость, трансмиссионная жидкость и т. Д. И т. Д.), И, возможно, течет не ваша жидкость для рулевого управления. Хотя да, у вас все еще есть где-то течь, и вам нужно это исправить.

В любом случае, самый простой способ узнать наверняка — взглянуть на резервуар для жидкости в рулевом управлении. Соответствует ли оптимальный уровень жидкости, указанный производителем автомобиля? Если это не соответствует индикаторам уровня “MIN” и “MAX” на резервуаре, задайте себе следующий вопрос… “Когда я в последний раз доливал воду?” Жидкость для рулевого управления — это не то, что вам нужно доливать каждые два месяца. Если он разряжен, вы можете заподозрить утечку жидкости в рулевом управлении.

Как правило, если вам постоянно приходится доливать жидкость для рулевого управления каждый месяц или чаще, вы знаете, что где-то есть утечка.

Теперь сделайте огромный акцент на слове “где-то”. Потому что утечка жидкости в рулевом управлении не означает автоматически, что вам нужна новая рулевая рейка. Утечка может происходить из многих деталей. Наиболее распространенные утечки жидкости в рулевом управлении происходят из…

  • Рулевая рейка
  • Насос рулевого управления
  • Резиновые шланги и трубки

Чтобы проверить наличие утечки, все, что вам нужно, — это пара хороших глаз и знать, где искать. Если вы можете найти источник, вы знаете, что нужно исправить.

  • Дайте машине остыть не менее часа. Очень важно не обжечься.
  • Проверьте пол и посмотрите, можете ли вы обнаружить какие-либо капли жидкости.
  • Откройте капот и посмотрите, нет ли каких-либо мокрых деталей.
  • Попробуйте осмотреть детали рядом с влажными компонентами, чтобы убедиться, что жидкость не вытекает из самой детали или не капает сверху.
  • В противном случае поднимите свой автомобиль домкратом. Положите камень на заднее колесо, чтобы оно не покатилось. Помните, безопасность превыше всего.
  • Возьмите с собой фонарик и заползите под машину.
  • Еще раз попытайтесь найти какие-либо влажные компоненты.
  • Вы также можете надеть перчатку и надавить на резиновые шланги, чтобы проверить, не затвердели ли они и не расслаиваются ли. Резина со временем теряет эластичность, что может привести к протечкам. Если это так, измените его.