Уделение внимания дизайну веб-сайта имеет решающее значение для построения вашего бизнеса. В настоящее время в Интернете насчитывается почти 1,7 миллиарда веб-сайтов, которые предоставляют множество различных типов веб-сайтов для изучения, но также много путаницы в том, какой тип и дизайн на самом деле будут работать для вас лучше всего.
Как дизайнер или владелец малого бизнеса, вы должны быть знакомы со всеми различными видами веб-страниц, чтобы вы могли решить, какие из них будут соответствовать вашим потребностям. Изучение того, что выбрали конкуренты, и проведение тестирования позволяют создать идеальный формат http://www.mngz.ru/partner-news/1207609-sayty-nachali-delit-na-2-kategorii.html для каждого бренда и их клиентской базы.
1. Домашние страницы
—
Главная страница является основным центром вашего сайта и служит лицом бренда.
Ваша домашняя страница помогает посетителям сайта попасть в различные области сайта, а также может служить воронкой конверсий. Поскольку большинство людей обращаются к вам через вашу домашнюю страницу, именно здесь дизайн имеет наибольшее значение.
Домашняя страница может принимать множество различных форм, но при проектировании важно помнить о назначении домашней страницы как основной навигации и точки интереса для посетителей сайта. Дайте понять, что это за бизнес, и предложите уникальное ценностное предложение (UVP) заранее. Установите иерархию сайта и структуру навигации на главной странице. Используйте цветовую палитру вашего бренда, логотип и изображения, имеющие непосредственное отношение к бизнесу. Домашняя страница задает тон имиджу бизнеса, поэтому она должна рассказывать историю о том, кто вы есть, с помощью изображений и слов.
Матча Кари-отличный пример такого типа домашних сайтов. Обратите внимание на навигацию в верхней части страницы, которая задает тон тому, что вы найдете на сайте. Поскольку страница служит началом воронки конверсий, посетители могут получить купон, подписаться на список рассылки или посмотреть видео о своих продуктах.
2. Сайты журналов
—
Веб-сайт журнала содержит статьи, фотографии и видео, которые носят информационный и образовательный характер. За последние двадцать лет журнальная индустрия превратилась из платформы только для печати в в основном цифровой формат. Тип веб-сайта журнала хорошо подходит для информационных веб-сайтов, особенно публикаций университетов и организаций.
Когда вы думаете о создании сайта журнала, начните с создания базовой структуры. Пользователи должны видеть похожий макет независимо от того, в какой день они попадают на вашу домашнюю страницу, и каждая статья должна иметь похожий макет и навигацию. Имейте в виду, насколько адаптивен общий дизайн к различным размерам экрана, чтобы убедиться, что ваш контент легко читается как на настольных компьютерах, так и на смартфонах.
Urban Omnibus-это веб-сайт онлайн-журнала с довольно традиционным оформлением журнала. Тема их текущего выпуска подсвечена изображением героя и полем с описанием того, что содержится в статье. Под показанным постом находится сетчатый макет каждой колонки в журнале с изображением, заголовком и кратким описанием того, что читатели находят внутри каждой статьи.
3. Веб-сайты электронной коммерции
—
Веб-сайт электронной коммерции-это место для онлайн-покупок, где пользователи могут приобретать товары или услуги вашей компании.
Надежная веб-страница электронной коммерции позволяет легко просматривать товары, фильтровать по категориям, выделять специальные продажи и совершать покупки.
Простой способ начать работу-это использовать платформу электронной коммерции с полным решением, такую как Shopify или Squarespace. Ваша команда может легко обновлять онлайн-инвентарь и составлять список новых продуктов. Кроме того, поскольку система взаимосвязана, отдел продаж, логистики и маркетинга постоянно информируется о том, что хорошо работает. Что касается дизайна, платформы электронной коммерции предлагают несколько шаблонов, которые соответствуют потребностям практически любого типа бизнеса.
Flipkart продает широкий ассортимент товаров, а это значит, что на их домашней странице представлено множество товаров. Обратите внимание, как они разбивают товары на определенные категории, но также предлагают выделенные предложения дня на своей домашней странице. Каждое изображение является профессиональным и четко показывает продукт, но описания изначально краткие, с более подробной информацией на странице продукта.