Если двигатель автомобиля является его сердцем, то батарея это легкие, которые позволяют всей системе работать. В настоящее время существует 5 видов автомобильных аккумуляторов.
Автомобильные аккумуляторы в интернет-магазине AKBMOSCOW
Интернет-магазин AKBMOSCOW https://akbmoscow.ru в Москве предлагает оригинальные автомобильные аккумуляторы для транспорта всех видов – легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, мотоциклов, скутеров, лодок. У нас в наличии более 1500 моделей АКБ разных производителей, технологий, стандартов, форм-факторов, размеров, емкостей и пусковых мощностей. Есть доставка, профессиональная установка, выбор по марке авто, самовывоз, гарантия, скидки, программа лояльности.
ВЫ ЗНАЕТЕ, КАКИЕ ТИПЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ СУЩЕСТВУЮТ?
Мы увидим, что существует в первую очередь 5 типов, и каждый из них нуждается в своем типе обслуживания . Первые три, которые мы увидим (влажные клетки, кальций и AGM), — это типы свинцово-кислотных батарей. Это имеет ряд преимуществ и недостатков, которые мы увидим ниже.
1. Батарея «влажных ячеек»
Они являются наиболее распространенными из-за их низкой цены . Эти типы батарей мы можем найти их от около 40 евро и выше. Они могут стоить сотни евро. В зависимости от силы тока и приобретенного бренда.
Они работают с использованием свинцовых пластин с положительной и отрицательной полярностью, которые свободно подвешены в серной кислоте. Плиты изолированы друг от друга. И есть дополнительная отрицательная пластина, независимо запечатанная, которая предотвращает повреждение положительных пластин.
Они практически не требуют технического обслуживания (хотя неблагоприятный климат может повлиять на их срок службы), и когда они перестают работать должным образом, они переключаются на новый.
2. Батарея кальция
Этот тип также довольно распространен, и его работа практически равна батареям с влажными ячейками, но с разницей в том, что пластины имеют сплав кальция . Это дает два больших преимущества: предотвращает коррозию пластин и приводит к потере до 80% меньше жидкости (саморазряд).
Таким образом, они имеют гораздо более длительный срок службы, чем их сестры влажные батареи клеток. Единственный недостаток (обслуживание) заключается в том, что вы должны быть осторожны, чтобы не перегружать их, так как они могут быть необратимо повреждены.
Их цены также довольно снижены из-за их популярности, они несколько дороже, чем предыдущие, но немного больше.
3. Батарея VRLA (AGM и гель)
VLRA означает «Valve Regulated Lead Acid», которые ссылаются на предохранительные клапаны, находящиеся под давлением внутри корпуса батареи. То есть вы не можете потерять жидкости, потому что газ находится под давлением в жидком состоянии. Этот тип имеет две конструкции: AGM и GEL.
Батареи AGM, обычно называемые «сухими», отделяют электролиты стекловолокном, что приводит к небольшому внутреннему сопротивлению и удерживает их. Благодаря этой системе вы не используете воду или гель. Это инновационная технология в мире свинцово-кислотных аккумуляторов.
Примечательно, что это батареи, которые имеют большую мощность, даже если их размер меньше,поэтому они используются в качестве стартерных батарей.
Гелевые батареи называются так, потому что они используют силикон, чтобы сделать кислоту более плотной, в виде геля. Это батареи, которые очень хорошо выдерживают глубокие разряды, то есть идеально подходят для автомобилей с требовательным электрическим оборудованием. Но они не рекомендуются для запуска двигателя.
Цена первых начинается от 40 евро и последних от 80 евро.
4. Батареи глубокого цикла
Глубокие циклы имеют способность обеспечивать энергию в течение длительного периода времени, но также самозагружаются намного быстрее . Разница в этих батареях заключается в том, что они имеют более толстые пластины, чем остальные, увеличивая их зарядную способность.
Обычно мы находим их в электромобилях и других транспортных средствах, которые используют высокую электроэнергию. Они также широко используются в индустрии возобновляемых источников энергии для хранения энергии до ее распределения. Они очень дорогие батареи, и их цена начинается от 150 евро и выше.
5. Литий-ионные аккумуляторы (Li-Ion)
Этот класс равен тем, которые мы можем найти на наших мобильных телефонах, ноутбуках, фотокамере и т. д., Но гораздо больший размер для использования в автомобилях. Это батареи, которые используют литиевую соль для работы. Они включают схему для защиты от перегрузок. Небольшой недостаток заключается в том, что его производительность при холодных температурах ниже, чем у остальных.
Его автономия очень хорошая, и вес намного легче, чем остальные, но такова его цена, начиная с 800 евро. Они широко используются в автомобилях высокого класса или электромобилях .
Важно знать, какие типы аккумуляторов использует ваш автомобиль, так как они отличаются по силе тока и размеру между бензиновыми и дизельными автомобилями. Наиболее рекомендуется, что профессиональный механик советует вам и заботиться об установке, так как электрические проблемы могут возникнуть с плохим обращением с батареей или может плохо вписаться в гнездо, что сделает вибрацию и его срок службы будет значительно сокращен, в Sadeco у вас есть в вашем распоряжении замена батареи менее чем за 50 евро.