Если вы ищете больше трафика от поисковых систем, вы должны иметь хорошо спланированную стратегию, которая рассматривает различные важные моменты для достижения наилучших результатов на постоянной и предсказуемой основе.
В дополнение к основным поисковым системам (Google, Yahoo, Bing), они добавили к формуле новые методы продвижения, в основном это социальные сети, которые имеют свои особенности. Другие классические стратегии также следует учитывать, например, маркетинг электронной почты, который по-прежнему работает очень хорошо, хотя немногие знают свой потенциал и еще меньше знают, как его использовать. — подробнее на https://up-sait.ru/prodvizhenie-saytov-ceny
Как он изменился?
Пользователи стали более требовательными к тому, что они ожидают от бренда через свое общение на своем веб — сайте, в социальных сетях, электронной почте, конкуренция во всех нишах предлагает больше информации и взаимодействия, и без угрызений совести идут за клиентами тех, кто не обновляется вовремя.
Чтобы быть в первых местах, иметь больше трафика и клиентов, мы должны изменить способ подготовки нашего контента, то, как мы видим клиента, который посещает нас, и как продвигать наши веб-сайты.
В этом руководстве вы найдете все стратегии, которые вы должны рассмотреть, если вы действительно хотите использовать интернет в качестве рекламного инструмента для вашей компании или бизнеса.
Глава 1: Диагностика веб-позиционирования
Чтобы иметь возможность принимать решения, важно знать, какова текущая ситуация на веб-сайте. Самая основная часть будет видеть, какие позиции мы имеем в отношении наших ключевых слов. Чтобы получить хорошие результаты, мы должны быть на первой странице результатов, потому что немногие пользователи посещают больше результатов, когда они делают поиск.
Другая часть диагноза дается, когда мы потеряли трафик. Обычно это может быть связано с штрафом, и это момент, который мы должны рассмотреть, чтобы убедиться, что это не так, и если это так, мы можем его решить.
Глава 2: оптимизация веб-страницы
Первая часть продвижения веб-страницы должна быть на том же сайте. То есть основным фактором, который поможет поисковикам и пользователям узнать наш сайт и что мы предлагаем, является правильная подготовка описания и контента. Эту часть мы можем разделить на следующие разделы:
Глава 3: подписка на поисковые системы и каталоги
Более 80% интернет-трафика поступает из основных поисковых систем, таких как Google, Yahoo и Bing, а Google лидирует более чем на 50% мирового трафика. Каталоги-это другие сайты, которые, хотя и не генерируют столько трафика, если они могут отправить нам трафик хорошего качества и дать нам ценные Лиги.
Понятно, что если мы хотим продвигать наш сайт, мы должны быть подписаны на эти поисковые системы и каталоги.
Глава 5: Контент-маркетинг
Бизнес-блог является одним из наиболее эффективных способов создания контента для потенциальных клиентов, предоставления соответствующей информации и получения посещений от поисковых систем. В дополнение к блогу, теперь мы должны выполнять контент-маркетинг, который в основном продвижение наших статей, видео, PDF и т.д.
Глава 6: Социальные Сети
Социальные сети начали вытеснять поисковые системы в качестве основного генератора трафика для веб-сайтов. Теперь с хорошей страницей на Facebook мы можем генерировать тысячи просмотров наших страниц. Другие социальные сети, такие как Twitter и Linkedin, показали, что они также могут отправить нам хороший трафик и увеличить наши продажи.
Capítulo 7: E-mail Marketing
Одна из первых стратегий продвижения, и даже наиболее эффективным является электронный маркетинг. Тем не менее, существует тонкая грань между email маркетинг и спам. Следуя этим шагам, вы можете достичь отличной кампании.
Глава 8: PPC кампании
PPC кампании являются наиболее эффективным и прямым способом продвижения по службе, хотя они могут быть дорогостоящими кампаниями, если вы не знаете,что делается. Вот почему важно хорошо подготовиться или выбрать внешнего поставщика, чтобы нести эту услугу.
В вопросе платить за клик кампании (PPC), безусловно, AdWords Google является наиболее полным инструментом. Тем не менее, Facebook-это новая платформа, которая интересно конкурирует на этом рынке.
Capítulo 9: Growth Hacking
Взлом роста для его динамической и меняющейся структуры он имеет много определений.
В целом, это набор маркетинговых методов, которые используют различные формы распространения, обычно сильно привязанные к интернету, для запуска продуктов, компаний или событий за короткое время, достигая большой экспозиции. Они обычно включают такие вещи, как поисковая оптимизация, социальные сети, электронный маркетинг и т. д.
Глава 10: Статистика
” То, что не измеряется, не существует » — обычная фраза в бизнесе. В продвижении веб-страниц вы также должны быть прекрасно осведомлены о том, откуда наши визиты, чтобы иметь возможность принимать решения о том, какие стратегии работают лучше всего, а какие нет. Существует множество инструментов статистики, от самых простых до самых продвинутых.