Такелаж

Существует много такелажных методов для обработки различных видов грузов. Следует отметить, что такелажный метод, который подходит для обработки одного груза, может не подходить для обработки другого груза. На самом деле, каждый метод такелажа имеет свои ограничения. Методы, показанные в этом разделе, предназначены для того, чтобы быть типичными примерами и не должны рассматриваться как исчерпывающие.

[su_box title=»КРУГЛОПРЯДНЫЙ СТРОП» style=»glass»]Предлагаем круглопрядный строп (КСК) https://bsts.ru/kruglopryadnyestropy.php —  изготавливается из полиэфирных нитей, путем намотки по кругу, сверху идет обкладка из эластичного полимера, чехла. Данные стропы обладают запасом прочности 1:7.[/su_box]

Следует отметить, что хотя канатные стропы используются для иллюстрации, методы, показанные в этом разделе, также применимы к использованию подходящего цепного стропа.

Владелец любого двойного или многократного стропа должен убедиться, что он не используется при подъеме или опускании или в качестве средства подвески, если —

  • верхние концы ножек стропа не соединяются с помощью скобы, кольца или звена достаточной прочности; или
  • безопасная допустимая нагрузка любой ноги слинга превышена в результате угла между ногами слинга.

Стропы несут свой груз в одной из трех основных строповых тяг. Большинство строп можно использовать во всех трех строповках, но некоторые стропы предназначены для использования только в одной сцепке. Слинги имеют самый большой предел рабочей нагрузки при использовании в заминке корзины.Вертикальный предел рабочей нагрузки заминки 50% из заминки корзины. Предел рабочей нагрузки синтетической тягово-сцепного устройства составляет максимум 80% от предела вертикальной рабочей нагрузки тягово-сцепного устройства.

Стропы должны быть надежно прикреплены к грузу и установлены таким образом, чтобы обеспечить управление нагрузкой для предотвращения скольжения, скольжения и/или потери груза. Обученный, квалифицированный и знающий пользователь должен определить наиболее подходящий метод такелажа, чтобы помочь обеспечить контроль нагрузки и безопасный подъем.

ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Строп проходит через один конец вокруг груза, в то время как другой конец помещается на крюке. Управление нагрузкой ограничено только одним стропом, установленным в кольцевом замке. Тягово-сцепное устройство никогда не обеспечит полный контакт на 360 градусов. Для полного контакта используйте двойную обертку дроссельной заслонки заминка. Смотрите Choker Hitches. Точка дросселя всегда должна быть на теле стропа, а не на глазе стропа, фитинге, основании глаза или фитинга, сращивании или бирке.

ВЕРТИКАЛЬНАЯ СЦЕПКА:

Один конец находится на крючке, в то время как другой конец прикреплен непосредственно к грузу. Используйте слоган, чтобы предотвратить вращение нагрузки.

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАВЕШИВАНИЯ КОРЗИН:

Слинг колыбельничает нагрузку пока оба глаза прикреплены надземно. Как и в случае с choker hitch, для обеспечения контроля нагрузки может потребоваться более одного стропа.

Угол Стропа К Нагрузке:

Угол слинг-к-нагрузки угол сформированный между горизонтальной линией и ногой или телом слинга. Угол слинг-к-нагрузки имеет драматическое влияние на пределах рабочей нагрузки слинга. Стропы с достаточной емкостью для того чтобы отрегулировать вес “маштаба” нагрузки катастрофически терпели неудачу потому что угол слинг-к-нагрузки и увеличенное напряжение не были учтены.

Этот принцип применяется в ряде условий, в том числе, когда один строп используется для подъема под углом и когда используется корзина сцепка или многоножка уздечка стропа. Выбирая слинг, всегда учитывайте угол слинг-к-нагрузки и напряжение которое будет приложено к слингу. По мере того как угол слинг-к-нагрузки уменьшает, напряжение на ногах слинга увеличивает.

Одноногий строп:

Вертикальный или прямой подъем (Рис-1) :

Вертикальный или прямой подъем только соответствующий для поднимать нагрузку которая будет стабилизирована приостанавливанный от одиночного поднимаясь пункта.

Корзина сцепное устройство (Рис-2 ):

Сцепка корзины должна быть использована только когда слинг пропущен через часть нагрузки и нагрузка сбалансирована на слинге. Подъем не должен начинаться до тех пор, пока Сережка не будет соединена с ногами стропа. Включенный угол стропа не должен превышать 90 градусов.

Простая тягово-сцепная муфта (Рис-3) и сдвоенная с дросселем (Рис-4) :

Эти два метода строповки не захватывают грузы полностью и должны использоваться только тогда, когда грузы легко стабилизируются или не могут выскользнуть из стропа.

Тягово-сцепное устройство с двойной обмоткой (Рис-5) :

Общие ограничения для этого метода слинга подобны с просто заминкой чокеровщика, за исключением того, что с двойным обернутым заминкой чокеровщика нагрузка сжата более полно, и следовательно обеспечена более эффектно.

Простая тягово-сцепная муфта или тягово-сцепная двойная обмотка не должны использоваться для обработки композитных грузов, таких как свободные пучки труб, прутки или деревянные рейки, если только фрикционные захваты между деталями не достаточны для предотвращения их скольжения из стропа. Насколько это возможно, такие составные нагрузки сначала должны быть надежно связаны на своих концах стальными проволоками или аналогичными средствами достаточной прочности.

Рис. 1 вертикальный или прямой подъемник

Рис. 2: сцепка корзины

Рис. 3: Простая Тягово-Сцепная Муфта

Рис. 4-удвоение и удушье

Рис. 5: Кольцевая тягово-сцепная машина с двойной обмоткой

Рис. 6: Два одноногих стропа, используемых с прямым креплением