Что такое логистика

Логистика в своем самом базовом определении-это эффективный поток и хранение товаров от точки их происхождения до точки потребления. Это часть процесса цепочки поставок, которая планирует, реализует и контролирует поток товаров. Это также можно рассматривать как управление запасами , в покое или в движении. Слово логистика впервые было использовано в военной службе для описания процесса снабжения зоны боевых действий войсками, припасами и оборудованием. В настоящее время этот термин чаще используется в сфере бизнеса.

Киев Логистик

Компания выстраивает самые выгодные цены на услуги грузоперевозки, что делает заказ грузового такси максимально доступным для наших клиентов. Исходя из опыта, накопленного за долгие годы, мы обеспечиваем высокую эффективность и надежность предоставляемых услуг. — подробнее

Недавнее исследование США показало, что затраты на логистику составляют почти 10% от валового внутреннего продукта. Сам процесс охватывает целый ряд разнообразных функциональных областей. В логистике участвуют транспортные и дорожные операции, а также доставка и приемка грузов. Он также охватывает хранение и импорт / экспорт операций.

Понятие логистики может быть применено к конкретным сферам бизнеса. Логистика закупок, например, охватывает все, что связано с приобретением материально-технической поддержки оборудования и персонала для новой системы вооружений для Вооруженных сил. Это включает выявление, проектирование, определение, разработку, производство, доставку и установку новой системы вооружений.

Еще одним направлением является комплексная логистическая поддержка (ILS). Это управленческая функция, которая обеспечивает финансирование, планирование и контроль для обеспечения того, чтобы система отвечала ожидаемым требованиям. ILS также должен убедиться, что цена товара является разумной, и продукт имеет необходимое качество.

Многие предприятия, которые занимаются поставками товаров или услуг, имеют свой собственный отдел логистики. Например, компания, поставляющая копировальную бумагу по всему миру, будет иметь логистическую команду. Менеджер будет контролировать или делегировать своим сотрудникам процесс с самого начала. Команда будет заниматься приобретением бумаги от поставщика бумаги вплоть до клиента, который запрашивает бумагу. Поставщик и покупатель могут находиться в разных странах.

Это команда логистики, которая должна убедиться, что продукты могут быть получены по разумной цене. Затем они должны убедиться, что продукт поставляется вовремя и прибудет, когда это ожидается. Группа логистики также должна заниматься импортными и экспортными контрактами и, возможно, также с таможенным департаментом. Этот процесс иногда может быть длительным, но после того, как на месте должен работать гладко.