Справочник — график работы

Слово «справочник» можно встретить сегодня не только в специализированных изданиях по экономике и управлению. Оно прочно вошло в лексикон самых обычных людей.

Насколько правильно его используют в различных ситуациях, каким бывает менеджмент в различных сферах деятельности – эти и другие вопросы мы рассмотрим в следующей статье. На страницах сайта https://grafikkontakt.ru/ вы найдете подробный каталог компаний их адреса и график работы.

Что означает слово «менеджмент»?

Как нетрудно догадаться, слово «менеджмент» (management) пришло к нам из английского языка, где оно имеет значение «руководство, управление, администрация».

В примерно таком же значении это слово используется и в русском языке: менеджмент – принципы и методы организации производственного, коммерческого или любого другого процесса, а также люди, объединенные некой структурой и осуществляют управление предприятием или организацией.

Для чего нужен менеджмент?

Людям, которые не имеют опыта управления даже двумя-тремя подчиненными, нередко бывает непонятно, для чего вообще нужен менеджмент и зачем этому искусству приходится долгое время учиться. Казалось бы, что здесь сложного: твои подчиненные работают, а ты только ходишь и указываешь, что им нужно сделать.

Но для того, чтобы дать правильное указание, нужно разбираться в сути происходящих процессов. То есть, управление должно быть эффективным, иначе оно теряет смысл и вместо пользы приносит только вред. Менеджер в своей работе опирается на знание принципов менеджмента и на свое понимание текущей ситуации. От его решений зависит успех того дела, которым он руководит.

Самый простой пример. Из какого состава нужно вынести определенные товары и погрузить их в кузов грузового автомобиля, причем время погрузки ограничено. Грамотный менеджер распорядится вынести товары заранее и составить на грузовой площадке в определенном порядке: наиболее мощные и прочные – ближе, мелкие и хрупкие – дальше. Когда приедет грузовик, рабочие быстро составят товары в кузов в том порядке, как они сложены на площадке.

Если же менеджер отнесется к своей работе халатно, то рабочим придется таскать товары сразу со склада, а о порядок нагрузки не будет.

В результате сроки нагрузки будут сорваны, а некоторые товары в кузове, скорее всего, испортятся при перевозке.

Что такое менеджмент организации?

Говоря о менеджмент организации, обычно понимают совокупность принципов и способов, согласно которым происходит управление организацией, а также людей, осуществляющих управление: руководителя, начальников отделов и направлений, менеджеров низшего звена.

Даже самая маленькая организация, состоящая из двух-трех человек, нуждается в управлении. В любом деле, которое выполняется несколькими людьми, должен быть начальник (менеджер) и подчиненный. Начальник определяет цели деятельности и способы, которыми они достигаются, подчиненный выполняет решение начальника. Это не означает, что начальник должен только отдавать команды, но если команд не будет, дело рано или поздно придет в упадок.

Хороший профессионал в своем деле далеко не всегда является хорошим менеджером – вот почему многие частные предприниматели отлично справляются с работой, пока бизнес не требует расширения, но при выходе на качественно новый уровень либо терпят неудачи, либо вынуждены нанимать профессионального менеджера. Большое предприятие без менеджмента обойтись не может в любом случае.

Что такое менеджмент качества?

Одно из направлений менеджмента обязательно должно заниматься качеством выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Менеджмент качества – это система методов и организация персонала, направленная на поддержание определенного уровня качества деятельности предприятия и повышение этого уровня. Он включает мероприятия по контролю, планированию и улучшению качества.

Сегодня в мире действует несколько систем менеджмента качества, наиболее известной из которых является система стандартов ISO, постоянно развивается и улучшается. Она представляет собой строго регламентированную деятельность, что требует соответствия определенных показателей работы как организации в целом, так и каждого ее подразделения.

Пройдя сертификацию по ISO, предприятие получает возможность выйти на новый уровень сотрудничества с местными и зарубежными партнерами.

Для чего нужен финансовый менеджмент?

Очень важной частью управления любой компанией является ее финансовый менеджмент – грамотное управление финансовыми ресурсами с целью их эффективного использования и приумножения.

Финансовый менеджмент не является функцией бухгалтерии – его деятельность заключается в стратегическом управлении финансами, а не в организации учета и соблюдение налоговой дисциплины. Финансовый директор, как правило, отвечает за прибыльность компании, оперируя активами предприятиями на основе имеющейся финансовой информации.

Профессиональный финансовый менеджмент – основа успеха любого коммерческого предприятия.

Подписаться
Уведомить о
guest



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Яндекс.Метрика