Продвижение сайта в поиске

Доброго дня. В данной статье рассмотрим способы, позволяющие улучшить позиции сайта по запросам в поисковой системе. Данная статья обобщенная, и будет полезна для новичков, даст понимание что для чего выполняется, и что мы получим.

И так, у нас для примера есть новый интернет-магазин, для которого уже выполнено внутреннюю оптимизацию и настройки – время начинать подтягивать запросы в поиске. Как уже ранее писали, когда все настроено верно, сайту начнут присваиваться запросы в панели вебмастера Google (так же и в Яндекс, пока акцент на одну поисковую систему).

Переиндексация право занимает около 7 дней и изменение информации в поисковом индексе. Для ускорения конечно используем инструмент сканирования страниц в панели search-console.

Способы продвижения сайта и улучшения позиций в поиске

Основа всего продвижения это улучшение внутренних факторов поведения пользователей на сайте globalm.kz и наращивания ссылок на Ваш ресурс. Все рассмотрим по очереди, но хотелось бы уточнить, вся информация в данной статье исключительно для ознакомления, все действия являются рекомендательными и должны выполняться SEO специалистами.

Улучшение поведенческих факторов на сайте

Мы много слышали про такое понятие, но мало кто понимает, что имеется в виду. Начиная с поискового запроса, возьмем для примера «бензиновые генераторы купить», покажется первая десятка обычного поиска, допустим на 25 позиции находится и наш сайт (то есть 3-тя страница).

  • Показатель CRT – это соотношение количества переходов на сайт (кликов) по выбранному запроса к количеству показов. То есть Ваш сайт показался 10 раз, получил 2 переходы– (2/10)*100% = 20%. Как можно повышать CRT рассмотрим в отдельной статье. Соответственно чем он выше – тем лучше.
  • Время пребывания пользователя на сайте. Уметь заинтересовать пользователя – контент, характеристики, фото или видео информация. Средний показатель может колебаться в зависимости от тематики, 2-5 минут – это средний показатель.
  • Процент отказов. Показатель который показывает насколько показ Вашего сайта был полезен для пользователя. Получил ли он ответ на поисковый запрос, сразу закрыл ресурс. Чем меньше показатель отказов – тем лучше. Для интернет-магазинов сегодня 35-45% является нормой.
    Если хотя бы 5 из 10 пользователей после посещения сайта закроет сеанс в браузере, то есть получит ответ на запрос – это даст хороший плюс для ресурса, значит информация соответствует и стоит поднять сайт по данному запросу.

Это если кратко, на самом деле, чтобы уменьшить и улучшить какой-то показатель хоть на несколько процентов нужно работать постоянно над улучшением. Наблюдать поведение пользователей на сайте, прекрасно подходит для этого Вебвизор сервиса статистики Яндекс Метрика. Можно отсортировывать пользователей и просматривать видео записи поведения, вычислить слабые места сайта.

Продвижение сайта методы получения ссылок для ресурса

Наращивание ссылок на сайт как метод повышения доверия поисковой системы

Одновременно с решение вопросов по внутренних факторах нужно работать над наращиванием количества внешних ссылок на ресурс. Нужно акцентировать внимание на качество размещений скорее, а не на их количество.

Рассмотрим основные способы получения ссылок.

На первом месте, как и прежде, остаются биржи ссылок – вечные и арендные, статьи. Это могут быть sape.ru, gogetlinks.net, miralinks.ru

Как работать с каждой правильно будет написать отдельные статьи, так что следите за обновлениями.

На второе место хочу поставить форумы, так называемый Крауд маркетинг. Очень хорошо себя зарекомендовал этот метод последние 3 года. Дешевле чем покупка ссылок на биржах и размещение статей. Можно получить тематические ссылки по цене от 25-45 грн. Подробнее о правильности постановки ТЗ и размещение в следующих статьях.

На третье место ставим ссылки с социальных сетей. Метод дешевый, позволяет получить дополнительный трафик на сайт. Хотя и панель вебмастеров не учитывает такие ссылки для статистики, но социальная активность положительно влияет на позиции сайта. Скорее всего эти ссылки в будущем приобретут такого же веса, как и покупные на бирже.

Четвертое место будем оставлять по ссылкам с каталогов сайтов, социальных закладок и тп. Сегодня большинство ресурсов просто заспамлены и размещение требует много усилий, а результата не много.

На этом будем завершать, основное понятия по продвижении сайтов в сети думаю сложилось, каждому методу будет посвящена подробная статья, поэтому следите за обновлениями в Нашем блоге, задавайте вопросы в комментариях, мы обязательно ответим. Хорошего дня!