Преимущества распространения промокодов на Facebook, Instagram или любом другом онлайн-канале

Раздача дисконтных ваучеров и других рекламных купонов имеет свои преимущества, но и свои риски. Одна из трудностей заключается в том, что запуск акции без ограничений и без сегментации может негативно повлиять на имидж бренда и продукта, а пользователи свяжут его с более низкой стоимостью.

В конечном счете, проведение бессрочных рекламных акций http://antivirusall.ru/news/853-promokod-uspeshnaya-pokupka-kotoraya-prinosit-ogromnuyu-polzu.html без ограничения охвата может привести к потере ценности бренда и продукта. Вместо этого, если вы предлагаете промо-коды через приложение, в рамках ограниченной по времени кампании и целевой аудитории, это становится эксклюзивным действием, преимуществом, которое можно использовать, прежде чем потерять его навсегда. Это связано с тем, что промо-код не доставляется ни с чем взамен, но пользователь оставляет свои данные и проявляет интерес к продукту.

Это позволяет использовать первый фильтр, который дополняется другими, которые мы можем генерировать: канал, по которому мы распространяем продвижение, сегмент, на который мы распространяем рекламу, поля, которые мы запрашиваем в регистрационной форме, и т. д.

Основными целями кампании по распространению промокода через приложение могут быть:

  • Лояльность клиентов.
  • Завоевать новых клиентов.
  • Распространение бренда в новых сегментах.
  • Получить обратную связь от пользователей, поставив им опрос, прежде чем получить код.
  • Получить контактные данные новых лидов, чтобы начать работать с ними и конвертировать их в клиента.
  • Анализ наиболее привлекательных рекламных акций и наиболее эффективных каналов.

Шаги по организации кампании купонов и промокодов

Обычный процесс для промокодной кампании:

  1. Определите тип скидки, которую вы хотите применить.
  2. Определите цель пользователей, которые могут извлечь выгоду из этой скидки.
  3. Определить дату истечения срока действия скидки.
  4. Создать список промокодов.
  5. Распространять промокоды.

Платформа Easypromos помогает распространять промокоды среди пользователей Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и других онлайн-каналов, предлагая эксклюзивные скидки тем, кто заинтересован в предложении и заполняет регистрационную форму. Кроме того, Easypromos распространяет эти коды в аккуратной и очень интуитивно понятной форме для пользователей, и позволяет настроить всю кампанию для оптимального распространения:

  • Загрузите коды в приложение, чтобы они были распространены среди пользователей, и представить их в идеальном формате.
  • Создание и проектирование онлайн-купона, который будет распространяться вместе с кодами с помощью редактора купонов (необязательно).
  • Загрузить и представить инструкции по выкупу акции и ее детали использования.
  • Раздайте код в конце регистрации и разрешите загрузить его в формате pdf или отправить его по электронной почте.
  • Проверка кода в точке продажи с помощью портала проверки.
  • Отслеживание каждого уникального кода: какие каналы принесли больше пользователей, которые хотели купон, какие каналы преобразовали больше всего клиентов, фильтр по выкупленным кодам и т.д.).
  • Отправить электронную почту, чтобы напомнить пользователям, что они все еще могут выкупить купон и дату истечения срока действия.