Раздача дисконтных ваучеров и других рекламных купонов имеет свои преимущества, но и свои риски. Одна из трудностей заключается в том, что запуск акции без ограничений и без сегментации может негативно повлиять на имидж бренда и продукта, а пользователи свяжут его с более низкой стоимостью.
В конечном счете, проведение бессрочных рекламных акций http://antivirusall.ru/news/853-promokod-uspeshnaya-pokupka-kotoraya-prinosit-ogromnuyu-polzu.html без ограничения охвата может привести к потере ценности бренда и продукта. Вместо этого, если вы предлагаете промо-коды через приложение, в рамках ограниченной по времени кампании и целевой аудитории, это становится эксклюзивным действием, преимуществом, которое можно использовать, прежде чем потерять его навсегда. Это связано с тем, что промо-код не доставляется ни с чем взамен, но пользователь оставляет свои данные и проявляет интерес к продукту.
Это позволяет использовать первый фильтр, который дополняется другими, которые мы можем генерировать: канал, по которому мы распространяем продвижение, сегмент, на который мы распространяем рекламу, поля, которые мы запрашиваем в регистрационной форме, и т. д.
Основными целями кампании по распространению промокода через приложение могут быть:
- Лояльность клиентов.
- Завоевать новых клиентов.
- Распространение бренда в новых сегментах.
- Получить обратную связь от пользователей, поставив им опрос, прежде чем получить код.
- Получить контактные данные новых лидов, чтобы начать работать с ними и конвертировать их в клиента.
- Анализ наиболее привлекательных рекламных акций и наиболее эффективных каналов.
Шаги по организации кампании купонов и промокодов
Обычный процесс для промокодной кампании:
- Определите тип скидки, которую вы хотите применить.
- Определите цель пользователей, которые могут извлечь выгоду из этой скидки.
- Определить дату истечения срока действия скидки.
- Создать список промокодов.
- Распространять промокоды.
Платформа Easypromos помогает распространять промокоды среди пользователей Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и других онлайн-каналов, предлагая эксклюзивные скидки тем, кто заинтересован в предложении и заполняет регистрационную форму. Кроме того, Easypromos распространяет эти коды в аккуратной и очень интуитивно понятной форме для пользователей, и позволяет настроить всю кампанию для оптимального распространения:
- Загрузите коды в приложение, чтобы они были распространены среди пользователей, и представить их в идеальном формате.
- Создание и проектирование онлайн-купона, который будет распространяться вместе с кодами с помощью редактора купонов (необязательно).
- Загрузить и представить инструкции по выкупу акции и ее детали использования.
- Раздайте код в конце регистрации и разрешите загрузить его в формате pdf или отправить его по электронной почте.
- Проверка кода в точке продажи с помощью портала проверки.
- Отслеживание каждого уникального кода: какие каналы принесли больше пользователей, которые хотели купон, какие каналы преобразовали больше всего клиентов, фильтр по выкупленным кодам и т.д.).
- Отправить электронную почту, чтобы напомнить пользователям, что они все еще могут выкупить купон и дату истечения срока действия.