Что такое промо-код

Промокоды являются очень важным маркетинговым инструментом для бренда, поскольку он позволяет привлекать новых пользователей или увеличивать повторение покупок тех, кто уже является клиентами, через преимущества или скидки. Промо-код тесно связан с концепцией купона, хотя они сохраняют некоторые различия. В этой статье мы расскажем о характеристиках промокодов и о том, как вы можете предложить их своему онлайн-сообществу для увеличения продаж в краткосрочной перспективе.

Что такое промо-код

Промокоды-это коды, связанные со скидкой или преимуществом, такие как «бесплатная доставка», «бесплатный образец» или «2×1». Ваша выгода применяется в процессе покупки, когда владелец этого кода представляет ее до совершения платежа. Этот код может иметь несколько форм: это может быть буквенно-цифровая ристра или набор, состоящий только из букв или цифр, это может быть штрих-код или QR-код. Важно иметь возможность идентифицировать этот код с действующим преимуществом в рекламных действиях бренда.

В онлайн-мире промокоды https://sport-weekend.com/icpolsyem_promokod_magasina.htm стали использоваться в качестве продвижения продаж в электронной коммерции. Многие платформы для создания интернет-магазинов, такие как Magento или Woocommerce, имеют инструменты для создания промо-кодов. Но помимо их создания, что может быть относительно легко, интересно искать эффективный способ распространения их на онлайн и оффлайн каналах бренда или компании, чтобы предложение было известно и превратилось в больше посещений и больше покупок. Для этого приложения для купонов и кодов предлагают хорошее решение что мы покажем ниже. Речь идет о том, чтобы увидеть примеры того, как выглядят промокоды и как они распространяются.

Купон и код, как они дополняют друг друга

Как вы указываете важно, указать разницу между купоном и кодом. Много раз они используются как синонимы, больше в мире маркетинга. Купон обычно представляет собой бумагу или цифровое изображение, объясняющее преимущество продвижения. Большинство купонов являются дисконтными ваучерами с определенным процентом или установленной суммой (например, 3€), но сами по себе описывают то же рекламное преимущество, что и код. Купон обычно представляет собой изображение, показывающее прибыль и он не должен быть именительным или иметь связанный с ним код. В настоящее время купон является графическим элементом, будь то изображение, pdf, бумажный флаер, который представляет выгоду от акции, и, следовательно, может сопровождаться кодом.

примеры_cupones_y_codigos

Если с купоном вы уже можете хорошо общаться с акцией, для чего использовать код? Есть несколько причин использовать коды, сопровождающие купон, и, конечно же, это не всегда необходимо. Многое будет зависеть от характера кампании и продукта. С одной стороны, когда акция распространяет один и тот же код всем клиентам например, «SUMMER20», основная цель состоит в том, чтобы более конкретно определить, из какой акции исходит клиент, чтобы иметь возможность учитывать и анализировать, какие акции имеют более высокую рентабельность инвестиций. В этом смысле использование одного и того же кода для всего действия не ограничивает его использование определенным количеством бенефициаров, оно позволяет только идентифицировать их.

(например, потому, что прибыль заметно снижается, и мы не можем справиться с большим количеством скидок); также для промоакций, где мы хотим проанализировать, как именно этот процесс преобразования, или в бизнесе, где важно уникальных кодов, каждому получателю. В этом типе действий мы хотим более конкретно определить этого человекаотслеживать, как было его преобразование: на каком канале мы повлияли на него, какой код он получил и когда он его выкупил. Промо-код имеет большой смысл, когда акция, о которой мы думаем, имеет максимальное количество бенефициаров (например, потому, что прибыль заметно снижается, и мы не можем справиться с большим количеством скидок); также для промоакций, где мы хотим проанализировать, как именно этот процесс преобразования, или в бизнесе, где важно идентифицировать и активировать оперативно акции, поэтому нам необходимо предъявить купон с буквенно-цифровые коды, штрих-коды или QRs и их проверить легко.