Применение промокодов

Ниже мы расскажем о 3 наиболее распространенных и основных практических случаях применения промокодов в Facebook или другой социальной сети:

1. — у меня есть один код скидки, который я хочу доставить своим пользователям онлайн.

Совместим только с премиум-версиями и белой этикеткой Easypromos

В этом случае у организатора есть код, например код » FB-FREE-SHIPPING”, который, если он применяется к вашему интернет-магазину, пользователь может наслаждаться покупкой с включенными транспортными расходами. Все пользователи, подписавшиеся на акцию, смогут увидеть изображение купона в конце процесса регистрации.

2. — у меня есть один код скидки, который я хочу доставить только 100 пользователей.

Совместим только с премиум-версиями и белой этикеткой Easypromos

В этом случае организатор акции имеет код скидки, который может быть применен на вашем сайте, как и в предыдущем случае, но разница в том, что вы хотите, чтобы воспользоваться скидкой 100 пользователей. В этом случае вы можете создать приложение купонов, но ограничить максимальное количество пользователей и определить, что вы хотите делать, когда 100 кодов со скидкой были доставлены: закрыть доступ к акции или позволить им зарегистрироваться, но сообщить им, что коды закончены. Это может служить нам, если мы хотим, чтобы люди были в резерве, в списке ожидания, или мы хотим подарить второй приз, например, розыгрыш среди всех, кто подписывается на акцию.

3. — у меня есть 100 различных кодов скидок, и я хочу доставить их только 100 фанатам.

Совместим только с премиум-версиями и белой этикеткой Easypromos

В этом случае администратор имеет 100 различных промокодов. Он хочет доставить купон https://www.niann.ru/?id=514271 только 100 пользователей. Это может иметь место для бизнеса, который хочет раздать 100 кодов для покупок и скидок для магазина iTunes. В этом случае iTunes работает с уникальными промокодами для каждого клиента.

Чтобы настроить такую акцию с помощью Easypromos, нам нужно только загрузить все 100 кодов в приложение купонов до начала акции. Таким образом, коды будут раздаваться каждому зарегистрированному. Кроме того, мы также можем назначить эти 100 кодов другими способами, например:

  • Назначьте их по жеребьевке среди всех зарегистрированных на акцию.
  • Назначьте их по выигрышному времени, в зависимости от того, регистрируется ли пользователь в момент предустановки приза.

Другие жизнеспособные случаи с Easypromos

Я розыгрыш Ipad среди всех, кто подписывается, и я хочу наградить топ-10, которые подписываются с другим промо-кодом, чтобы при его применении у них была дополнительная скидка в моем магазине.

Этот случай очень похож на практический случай 3, в котором мы предлагаем 10 различных кодов скидок. В этом случае большой приз акции-это iPad, который будет разыгран среди всех участников, но я также хочу наградить первых 10 пользователей, которые подписываются на розыгрыш iPad с кодом скидки для моего магазина.

У меня есть 3 кода скидок, которые соответствуют 20%, 30% и 50%, и я хочу случайным образом назначить их всем пользователям, которые подписываются на мою акцию.

Это очень конкретный случай доставки промокода, но также может быть настроен с помощью Easypromos. У вас есть несколько различных кодов скидок, и вы хотите случайным образом распределять их между всеми, кто подписывается на вашу акцию.

Платформа позволяет нам предварительно установить купоны на скидку в качестве призов, сказать, сколько мы хотим раздать и по каким критериям. Например, у тех, кто интересуется детской обувью, будет 20%, у тех, кто интересуется женской обувью, — 30%, а у тех, кто хочет мужскую обувь, — 50%. Таким образом, мы можем предоставлять различные скидки в зависимости от продукта, в котором они заинтересованы, и с учетом наших запасов и наших бизнес-целей.

У меня есть только один код скидки, и я хочу обойти его среди всех моих пользователей

В этом случае призом акции является сам код скидки. Для этого лучшая механика-создать розыгрыш, где электронная почта запрашивается в регистрационной форме. После того, как победитель будет определен с помощью розыгрыша, организатор акции отправит код скидки на электронную почту пользователя-победителя.