Одним из самых больших сопротивлений, которые некоторые компании представляют для службы CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), является “размер” компании. Когда решение должно быть принято много раз, вы делаете контраст преимуществ и недостатков CRM по сравнению с количеством клиентов, которыми управляет компания.
Для многих владельцев стартапов преимущества не перевешивают недостатки наличия CRM для управления клиентами. Часть его рассуждений:”у меня не так много клиентов, чтобы нуждаться в системе для управления ими». В некоторых случаях они правы, но в большинстве случаев CRM становится мощным союзником для управления перспективами, текущими клиентами и послепродажным обслуживанием, поскольку хорошая настройка модулей, включенных в CRM, может автоматизировать множество процессов, что сэкономит время и позволит отделу продаж сосредоточиться на гораздо более сложных задачах. Подробнее про sales automation crm читайте на страницах нашего специализированного сайта.
Миф о CRM и размер моего стартапа
Нет небольшой компании, если вы, как предприниматель, уже решили отправиться в деловой мир, это означает, что вы делаете ставку на мечту, и даже если есть преимущества и недостатки CRM, правда в том, что инвестиции всегда окажутся плодотворными.
Суть CRM заключается в двух больших функциях, которые должна выполнять компания: продажи и внутренняя коммуникация. Оттуда все может быть настолько сложным или простым, насколько это требует внимания клиентов и потенциальных клиентов, поэтому есть некоторые преимущества и недостатки CRM внутри вашего стартапа.
Недостатки реализации CRM
Одним из наиболее укоренившихся сопротивлений реализации CRM является цена. В зависимости от размера, количества функций и степени настройки цена может быть значительно повышена. Однако существует множество решений с модульными схемами, которые позволят вашей компании развернуть его без перерасхода средств на инфраструктуру, серверы и дизайн интерфейса.
Если вы все еще не убеждены в некоторых преимуществах и недостатках развертывания CRM в вашем стартапе, подумайте, что раздражающий клиент намного дороже, чем лояльный клиент. Первый может стать одним из ваших главных недоброжелателей, второй может стать послом вашего бренда и стать триггером продаж.
Если вы все еще рассматриваете преимущества и недостатки CRM для своей компании, возможно, стоит попробовать демонстрацию, которая позволит вам понять, как она работает и как управление клиентами может стать для вас отличным союзником.
Преимущества использования CRM
Если вы никогда не использовали CRM для управления отношениями с клиентами, вы наверняка пережили одну из следующих панорам:
- Не помните все данные о клиенте или перспективе
- Совершать инвазивные звонки или контакты или в расписании, которые не нравятся клиенту
- Не связывать клиента со временем процесса покупки, в котором он находится
- Не иметь под рукой данные каждого проспекта
- Необходимость выполнять процесс продажи в индивидуальном порядке из-за невозможности поделиться информацией
Преимущества и недостатки использования CRM не нейтрализуются, как правило, более плодотворно иметь все варианты в одном месте, чем тратить время и усилия на создание “токенов” для каждого клиента.
Efectivamente конечно же, наличие CRM — это инвестиции, но его отсутствие намного дороже.
Здесь стоит задать себе вопрос, сколько времени вы вкладываете в управление клиентами внутри своей компании?
Самый большой актив, с которым у вас есть время, и это никогда не может быть восстановлено. Ну, пока нет, когда нам удастся путешествовать во времени, возможно, но на данный момент я пишу эту статью для вас, путешествие во времени еще не изобретено.
Как узнать, какие преимущества и недостатки CRM подходят для моей компании?
Мы уже ясно дали понять преимущества и недостатки CRM для вашего стартапа, теперь вам просто нужно очень четко указать, как найти идеал. И правда в том, что нет рецепта, чтобы сказать: “это правильный CRM для вашей компании”, потому что все компании разные.
Стоит спросить себя: «какие функции нужны моей компании, чтобы сэкономить время и улучшить поддержку клиентов?” и из этого вопроса Вы можете сделать вывод, что наиболее важным среди преимуществ и недостатков CRM является то, что он может быть настроен так, чтобы исправить моменты, когда рабочий процесс компании наиболее нарушен.
Да, это звучит сложно, но самые сложные CRM являются наиболее настраиваемыми и позволят вам найти решения для того, что нужно вашей компании, поэтому важно понимать функции, которые помогут вывести вашу компанию на новый уровень.
Настраиваемый CRM
Важно, чтобы вы могли вставлять и удалять модули в зависимости как от направления вашей компании, так и от отдела, в котором вы хотите развернуть услуги CRM.
Некоторые компании специализируются на послепродажном обслуживании, в то время как другие уделяют гораздо больше внимания перспективам. Для некоторых организаций очень важно иметь возможность обмениваться информацией между отделами, в то время как другие больше сосредоточены на использовании чат-ботов или автоматизации контактов с потенциальными клиентами, что ищет ваша компания? Каковы наиболее часто используемые платформы?
После того, как вы ответите на эти два вопроса, Вы можете подумать о решениях, которые должен предложить CRM.