Преимущества и недостатки основных каналов офлайн рекламы

Для многих компаний, что стоят на пороге запуска рекламной кампании, одним из ключевых вопросов является правильный выбор канала для донесения их послание. Это вопрос чрезвычайно важный, потому что даже очень хорошо продуманное рекламное сообщение не принесет результата, если оно неправильно нацелено используется в неудачно подобранном рекламном медиа. Видеореклама в метро , подробнее на страницах нашего специализированного сайта.

Поэтому в сегодняшней статье поговорим про сильные и слабые стороны самых распространенных типов рекламы.

БИЛБОРДЫ

Билборды – самый распространенный вид внешней рекламы.

Преимущества

широкий охват аудитории (зависит от местоположения; билборды возле магистралей, как правило, видит больше людей, чем те же билборды на улицах городов)
привлекают внимание
улучшают узнаваемость бренда.

Недостатки

является статическим видом рекламы
отсутствие возможности нацеливания на определенную аудиторию
предоставляют ограниченную информацию
требуют частой замены
смена рекламного сообщения на билборде требует времени и значительных финансовых затрат

РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ

Рекламу на транспорте можно отнести к двум категориям – реклама на движущихся объектах (собственно транспорт) и неподвижных (остановки общественного транспорта или реклама в салоне).

Преимущества

Движущиеся объекты привлекают внимание
Массовость
Значительное влияние
Возможность точного географического таргетинга
Невысокая цена

Недостатки

Ограниченное время просмотра (так как транспорт находится в движении, как и пешеходы)
Аудитория привыкла к постоянному воздействию рекламы и обращает на нее мало внимания
Ограничения в плане дизайна (сообщение должно быть коротким и читабельным)
Реклама может повредиться вследствие неблагоприятных погодных условий или акта вандализма.

РЕКЛАМА НА РАДИО

Обычно, реклама на радио не является первым, что приходит на ум, когда вы решаете рекламировать свой продукт, но это один из самых распространенных и экономически эффективных каналов рекламы.

Преимущества

Широкий охват по конкурентной цене
Возможность нацеливания на конкретную аудиторию за счет выбора типа радиостанции по музыкальной направленностью и географическим охватом (национальные, региональные)
Радиоролики подготовить легче, быстрее и дешевле, чем ролики для телевидения.
После создания реклама может попасть в эфир очень быстро (в отличие от ТВ, где время ожидания может достигать нескольких месяцев).

Недостатки

Трудно запомнить контактную информацию
Нужны многочисленные повторения для достижения эффекта
Размещение рекламы в течение популярного времени (утро перед работой и вечером после работы) стоит дорого.
Нет возможности точного таргетинга

РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

Несмотря на свою широкую известность и мощность телереклама целесообразна и доступна не для всех видов бизнеса, а поэтому в основном используется известными брендами для поддержания или улучшения узнаваемости.

Преимущества

Массовое охвата
Значительное влияние за счет сочетания визуальных эффектов, аудио и быстрой смены изображения.
Огромный простор для креатива, практически без ограничений в плане дизайна.

Недостатки

Самый дорогой канал рекламы
Дорогое изготовление роликов
Сложность внесения изменений в готовую рекламу
Мало возможностей для таргетинга

РЕКЛАМА НА МОНИТОРАХ

Доля LED мониторов на рынке рекламы стремительно растет и они все больше распространяются. Ранее этот вид рекламы принадлежал к внутреннему ее разновидности, но сейчас огромные LED мониторы даже кое-где заменяют традиционные билборды вдоль автомагистралей.

Преимущества

Динамические ролики на мониторах имеют большее влияние на аудиторию и лучше запоминаются
Объявления легко изменять, редактировать, переключать всего в несколько кликов
Подробная статистика по каждому объявлению
Могут мотивировать потребителей действовать немедленно (например, совершить покупку в магазине, который рекламируется и расположен вблизи)
При демонстрации в местах, где люди не заняты, как станции метро или общественный транспорт, динамическая реклама на мониторах привлекает больше внимания, чем статичная.

Недостатки

Достаточно дорогая
Риск ошибки программного обеспечения
Персонала без опыта работы с таким видом рекламы может быть сложно работать с мониторами.

ВЫВОД

Подводя итог, становится очевидным, что для того, чтобы донести ваше сообщение до целевой аудитории в подходящее время, надо, во-первых, хорошо изучить, кто именно является вашей аудиторией.

Во-вторых, поскольку ваши потенциальные потребители, как правило, переключаются между разными медиа, успешная рекламная кампания должна сочетать те каналы, которыми пользуется ваша аудитория. При этом важно, чтобы ваша кампания была последовательной и понятной, а способ подачи рекламы – хорошо адаптирован под каждую платформу.