Преимущества и недостатки дистанционного обучения

Дистанционное обучение https://planetaclub.com.ua/repetitory-onlayn — это новый образовательный опыт, который появился в Украине недавно, но уже успел найти свое место в педагогической среде. Необходимость в таком методе обучения обусловлена ​​несколькими факторами, в том числе необходимостью интерактивного взаимодействия между учениками и учителями в процессе обучения, что дает ученикам возможность работать самостоятельно, чтобы освоить материал изучается. И, конечно же, такой способ обучения позволяет учиться тем, кто по определенным причинам не может заниматься этим в массовых учебных заведениях. Компьютеризация населения нашей страны, начатая в 1997 году, позволила реализовать дистанционное обучение в сфере педагогической практики.

Нынешний кризис в области здравоохранения, который поставил под угрозу практически все население мира, заставил студентов по меньшей мере из 188 стран, включая нашу страну, закрыть двери своих учебных заведений. Беспрецедентный образовательный кризис, который, однако, нашел трещину надежды в наборе инициатив, включенных в дистанционное обучение. Это методология, основанная, как следует из названия, на том, чтобы не требовать, чтобы студенты и преподаватели разделяли физическое пространство для развития. Это происходит более или менее регулярно, начиная с электронного обучения или онлайн-метода дистанционного обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и в настоящее время используется в качестве щита от воздействия этого кризиса на очную подготовку примерно 1500 миллионов учащихся во всем мире.

Расширение электронного обучения, которое распространяется также на те центры, которые еще не сделали цифровой скачок и не имели инструментов и инфраструктур для этого. Поэтому и с учетом необходимости предоставления этим центрам, а также их учителям и учащимся ресурсов и инструментов для виртуального обучения на дому некоторые компании в секторе цифрового образования выступили с инициативами, позволяющими им получить доступ ко всем этим ресурсам.

Это относится и к нашей площадке, которая предоставила бесплатный доступ ко всем цифровым инструментам и ресурсам своей образовательной платформы, чтобы они могли использоваться учителями и учениками 5-го и 6-го классов начальной школы и четырех курсов ЕКА до конца учебного года.

Исключительное обучение для исключительного времени

Дистанционное обучение, как правило, используется в университетских и постуниверситетских учебных заведениях до самого последнего расширения почти до всех учебных циклов, развивалось на протяжении всей своей истории рука об руку с различными формами общения, которые возникали с двадцатого века до наших дней. Формально его происхождение связано с заочным обучением, с помощью которого учащиеся регулярно и по почте получали свои уроки и упражнения в печатном виде, и он превратился в так называемую мультимедийную модель, в которой эти печатные материалы заменялись видеокассетами или кассетами; впоследствии он перешел к телематическому обучению, виртуальному и гибкому обучению, разрешенному web 2.0. и, наконец, к виртуальным средам или образовательным платформам цифровых ресурсов и инструментов, таким как вебинар, aulaPlaneta, Microsoft Teams или Office 365, много раз занимались большими данными и адаптивным обучением. Их быстрое создание в качестве временного решения кризиса в области здравоохранения, который парализовал учебную деятельность во многих школах мира, во многом объясняется тем , что эти ИКТ уже много лет превращаются в вездесущие коммуникативные инструменты для молодого населения, которое в большинстве случаев находится именно в возрасте обязательного обучения.

Слияние факторов, которые, по крайней мере, испанский, дал крылья и правительственных инициатив, связанных с e-learning, как мы Учимся дома, и учебных материалов цифровых открытым исходным кодом, или которые были созданы специально , чтобы заменить, насколько это возможно, к предмету impartirían в классе в течение всего срока эксплуатации, а также учебники по поддержке и цифровой грамотности для учителей , которые в них нуждаются, или даже передача материалов, технологического предназначен для детей с трудностями в получении доступа к сети Интернет и использования этих инструментов. Перо каковы его особые преимущества?

Это обучение, как правило, частично или полностью асинхронно, позволяя студенту дистанционно наблюдать за классом, когда он проходит или когда он подходит ему лучше всего, в зависимости от требований его повседневной рутины.
Как показывает в эти дни использование электронной почты, форумов, чатов и социальных сетей, свойственных web 2.0. большинство систем электронного обучения позволяют беспрепятственно отслеживать прогресс учащихся, а также создавать групповую и кооперативную динамику между учащимися, а также между учителями, а также отправлять задания и исправления.
Хотя мы не должны забывать, что отдаленный характер этого обучения оставляет в стороне некоторые преимущества очного обучения, такие, как практическая социализация студентов или их интерактивность с пространством и классовой группой, включая преподавательскую команду, которой пользуется последний.

Конкретные потребности в хорошем дистанционном образовании

Электронное обучение включает в себя выполнение набора требований, без которых оно вряд ли может развиваться, и тем более в контексте удержания, таком как нынешний. Основные факторы, которые очень учитываются для глобальной реализации этой образовательной альтернативы, и которые мы указываем ниже:

Для эффективной работы требуется достаточно мощная инфраструктура ИКТ и подключение к интернету. Цифровой разрыв стал наиболее решающим фактором непрерывности обучения студентов во всем мире, несмотря на то, что существует немало заменителей, таких как Глобальная коалиция образования или, на национальном уровне, испанский Educlan, которые используют средства, существовавшие до появления этих технологий, такие, как телевидение или радио, для ослабления или даже незначительного влияния неравенства в доступе к ИКТ на дистанционное обучение учащихся.
Это требует минимальных компьютерных и цифровых знаний со стороны своих пользователей. Фактор, который обычно оставляет учителей в невыгодном положении по сравнению со своими учениками. К счастью, существует растущее предложение со стороны государственных учреждений, предприятий и других организаций, чтобы смягчить, перед преподавателями, отсутствие подготовки в этих технологиях. Без этого дистанционное цифровое обучение вряд ли может работать плавно или даже существовать.
Он предполагает гораздо более высокий уровень самодисциплины, чем при очном обучении, поэтому рекомендуется, несмотря на его асинхронные возможности, проводить его в рамках определенной рутины и тем более с учетом того, что сейчас это обучение функционирует не в качестве дополнения к очному обучению, которое может его регулировать, а в качестве его замены.
Используете ли вы электронное обучение, чтобы продолжить свое обучение в эти дни? Какие преимущества и недостатки вы находите в этой образовательной методологии? Поделитесь своими впечатлениями и опытом об этом со всеми нами, и этот пост с вашими контактами.