Прачечная самообслуживания

Услуги химчистки и прачечной всегда будут пользоваться большим спросом среди всех слоев населения. Ведь чистые и красивые вещи – это естественная потребность каждого человека, на осуществление которой не у всех хватает времени и желания. А потому стоит рассмотреть такой вариант собственного домашнего бизнеса, как открытие своей прачечной самообслуживания, или же обычного стирального зала или химчистки. Это только кажется, что интернет – дело несерьезное. На улицах многих городов людям задавали вопрос: «как вы относитесь к прачечной самообслуживания?» И можно ли на ней заработать?».

Большинство респондентов отозвались о это дело скептически. В их понимании – прачечная располагается в сыром подвале, в котором на стиральных машинах работают пожилые женщины в грязных халатах. «Я не верю, что в прачечной можно заработать деньги. Ну, разве, что по нулям сработать », – отвечали в основном на второй вопрос. А между тем, американец Патрик Клифтон из Чикаго доказал всему миру, что «интернет – это золотая жила». Подумать только, за стирку на его суперсовременных машинах, установленных в красивых залах, мистер Клифтон по средам берет всего 0,5 доллара, а по воскресеньям – 1,5 доллара без учета стоимости порошка. Спрос на подобные услуги огромен.

Многие люди живут на съемных квартирах, не имея собственных стиральных машин. Есть те, кто с недоверием относится к бытовой технике (может протечь и залить соседей). А если добавить в первых и вторых тех, кто стирает «редко, но метко» – то есть очень большие объемы белья, – то армия клиентов прачечных самообслуживания может составить до трети общества. Прачечная самообслуживания, как открыть прачечную? Обдумывая вопрос, как открыть прачечную, прежде всего, необходимо определиться с целевой аудиторией. Ведь, кроме частных лиц, клиентами могут стать дошкольные детские учреждения и предприятия общественного питания. Более подробно смотреть здесь на страницах нашего специализированного сайта.

Прачечная самообслуживания

Прачечную лучше всего разместить в большом спальном районе, на территории местного торгового центра. Количество стиральных машин с монето и купюроприймальниками, рассчитывается исходя из численности населения этого жилого кластера: по одной машине на десять тысяч человек. Собственно, обустройство прачечной самообслуживания не является особенно сложной задачей. Исходя из площади помещения на любой фирме, занимающейся поставкой стиральных машин с монето – или купюроприймальниками, рассчитают количество автоматов и сделают простенький проект подключения коммуникаций. Но здесь нужно учитывать высокую стоимость зарубежных стиральных машин, около трех тысяч долларов за аппарат, и выше.

Чтобы такая стиральная машина окупилась, требуются годы. Кстати нужны еще сушильные камеры и гладильное оборудование. По расчетам специалистов, обустройство прачечной самообслуживания с десяти стиральных машин по американскому формату обойдется бизнесмену почти в сто тысяч долларов. Безусловно, там, где гарантированно высокий трафик, есть смысл вложиться в это дело. Западная техника, выпускаемая специально для автоматических прачечных самообслуживания, обладает несравненной надежностью и экономичностью. Но в условиях, когда стартовый капитал ограничен, и клиентура не гарантирует стабильность посещений, рекомендуется пойти другим путем. На рынке есть фирмы, которые оснащают прачечной самообслуживания бытовыми стиральными машинами, управляемыми через платежный терминал с купюроприймальником. Стоимость одного места в такой прачечной не превышает 10 тысяч гривен.

Эксперты говорят о быстрой окупаемости подобных проектов. Она составляет максимум год. Или существует такой вариант, как обустроить зал обычными простыми бытовыми стиральными машинами и сушилкам и просто нанять администратора, который будет следить за процессом стирки и обслуживать клиентов. Прачечная самообслуживания непременно найдет своих клиентов, поскольку такие услуги востребованы, и их существование на рынке оправдано временем. Однако для создания действительно большого клиентского потока придется прибегнуть к маркетинговым инструментам, в частности, без внешней рекламы здесь не обойтись. Размещенная над входом светодиодная видео вывеска, что транслирует привлекательные видеоролики, или бегущая строка с оригинальной текстовой рекламой позволят легко привлечь внимание заинтересованных клиентов и случайных прохожих.