Повреждения шин – типы и рекомендации
Повреждение шин может произойти с любым человеком в любое время, независимо от того, насколько вы осторожны, есть ли у вашего автомобиля новые шины или старые. Проверка шин часто и убедившись, что они находятся в пределах допустимых пределов может помочь вам снизить затраты на ремонт и избежать определенных видов повреждений — горный велосипед
Наиболее распространенные повреждения шин включают следующее:
- Проколы
- Порезы
- Трещины
- Выпуклости
- Неравномерный износ протектора
Если вы обнаружили или подозреваете износ или повреждение, немедленно проинспектируйте шины в ближайшем автосервисе
Как часто следует проверять шины?
Мы рекомендуем проверять шины примерно раз в неделю. Вы должны искать любые очевидные признаки повреждения: проколы, изношенные участки и т.д. Вы также должны провести рукой вдоль шины, чтобы увидеть, если что-то застряло в протекторе и проверить давление воздуха, чтобы убедиться, что оно находится на оптимальном уровне. Для проверки протектора можно использовать глубиномер протектора шины или монету.
Ниже приведены повреждения, в которые мы обычно попадаем, и Apollo демонстрирует адекватные рекомендации по их решению:
Выполнить Плоское Повреждение
Вероятная Причина
- Непрерывное движение после прокола или в недоинфлированном состоянии
Рекомендации
- Всегда поддерживать инфляционное давление
- Проверяйте давление воздуха каждую неделю, когда шина холодная, и убедитесь, что крышка клапана надежно закреплена
- Остановите корабли безопасно после того как покрышка / пробка будут проколоты
Выпуклость Боковой Стенки
вероятная причина
- Непрерывное движение после прокола или в недоинфлированном состоянии
- Поврежденные шнуры слоя шарика должные к неправильным установке / демонтировать
Рекомендация
- Всегда поддерживать инфляционное давление
- Безопасно остановите автомобиль после прокола шины / трубки
Выпуклость Боковины – Отрезок Ногтя
вероятная причина
- Повторенная ссадина ногтя / острого предмета на туше повреждает шнуры плы изнутри на низкой зоне стенки
- Каркас теряет прочность на поврежденном участке, поэтому боковина выпирает
Рекомендация
- Привод Тщательно
- Безопасно остановите автомобиль после прокола шины / трубки
Выпуклость боковины из-за удара
вероятная причина
- Удар, вызванный наездом на тупой предмет или на выбоины, вызывающие обрыв Шнуров слоев на боковой стенке с оставлением или без оставления следов удара снаружи
- Низкие обслуживание и/или высокоскоростной управлять давления взвинчивания более прональны для того чтобы вести к этому виду отказа
Рекомендация
- Двигайтесь осторожно и избегайте попадания на тупые предметы / отверстия в горшках на высоких скоростях
- Привод медленно на скорости выключатели / горшки отверстия
Стенка / плечо через отрезок
вероятная причина
- Движение по острым предметам
Рекомендация
- Осторожное Вождение
- Утиль неисправной шины
Волнистость Боковой Стенки
вероятная причина
- У каждой произведенной шины есть слои, которые ориентированы, чтобы сформировать структуру. Иногда эти радиальные углубления видны в результате использования в условиях перегрузки или перенапряжения
Рекомендации
- Внешний вид углубления в области сращивания не влияет на предполагаемые характеристики шины.
- Поддерживайте рекомендуемое давление инфляции и избегайте перегрузки
Односторонний износ протектора
вероятная причина
- Распределенное выравнивание колес, т. е. чрезмерный развал и / или схождение
Рекомендация
- В случае неравномерного или одностороннего износа протектора проверьте выравнивание колес и исправьте его
- Вращать шины в соответствии с рекомендациями
Волнистый износ проступи на плече
вероятная причина
- Неисправная подвеска / изношенная / поврежденная втулка
- Свободные / без косточек подшипники
- Дефектные вращающиеся детали
Рекомендация
- Проверить / исправить / заменить дефектные механические дефекты, включая подвеску
- Замена изношенных / изъеденных колесных подшипников
- Сохранение значений трассы
Взрыв Проступи
вероятная причина
- Внезапное столкновение / наезд на объект на высокой скорости
Рекомендация
- Привод тщательно
- Уменьшите скорость во время движения через плохие дорожные условия/ ямы / выключатели скорости
Разъединение пояса должное к НТК
вероятная причина
- Забытые порезы протектора (NTC), приводящие к окислению и ржавлению стальных лент
Рекомендация
- Своевременное удаление для ремонта порезов
- Всегда выбирайте для порекомендованного безлампового ремонта прокола покрышки
Сломанное Повреждение Установки Шарика
вероятная причина
- Установка шины на обод колеса принудительно
- Оверинфлатион для свойственных посадочных мест шарика на фланце оправы
- Неподходящие инструменты, используемые для монтажа шин
- Использование неправильного размера/дефектного/ ржавого/ восстановленного обода
Рекомендация
- Смажьте борта шины смазочными материалами в соответствии с рекомендациями производителя шины для плавной посадки бортов
- Не заставляйте борта шины садиться на обод (никогда не превышайте безопасное давление накачки 44 PSI для посадки борта)
- Следуйте правильному процессу монтажа
- Используйте правильные инструменты для монтажа
- Всегда используйте рекомендованный размер обода
Монтаж / Демонтаж Повреждения
вероятная причина
- Неквалифицированная практика и неправильное использование инструментов для монтажа и демонтажа шин
Рекомендация
- Если борты/ шнуры слоев повреждены, утилизируйте неисправную шину
- Выполните правильную процедуру монтажа/ демонтажа шины
Apollo рекомендует:
Повреждение шин может быть разрушительным для функционирования вашего автомобиля и может поставить под угрозу ваше здоровье и безопасность. Хотя некоторые источники повреждения неизбежны, есть несколько способов избежать повреждения колес, используя подходящие условия вождения.
Может показаться неудобным проверять шины каждую неделю, но это поможет избежать многих проблем в долгосрочной перспективе. Это предупредит вас о проблемах, которые могут помочь вам защитить вашу безопасность, увеличить долговечность вашего автомобиля и сэкономить деньги.