Что такое дроссель?

Дроссельная заслонка-это механизм, с помощью которого поток жидкости управляется сжатием или обструкцией.

Мощность двигателя может быть увеличена или уменьшена ограничением впускных газов (т. е. использованием дроссельной заслонки), но обычно уменьшается. Термин «дроссельная заслонка» относится, неофициально и неправильно, к любому механизму, с помощью которого регулируется мощность или скорость двигателя. То, что часто называют дроссельной заслонкой (в контексте авиации), более правильно называется рычагом тяги, особенно для самолетов с реактивным двигателем. Для парового двигателя паровой клапан, который устанавливает частоту вращения/мощность двигателя, часто известен как регулятор.

Предназначение гидродросселей ДКМ 6/3, ДКМ 10/3

Гидродроссели, входящие в комплекс модульной гидроаппаратуры, предназначены для создания перепада давлений в подводимом и отводимом потоках рабочей жидкости или регулировании потока в одном направлении и для свободного пропускания потока при прохождении его в обратном направлении.
Гидродроссели ДКМ предназначены для создания перепада давления в подводимом и отводимом потоках рабочей жидкости, или регулирования величины расхода при прохождении потока в одном направлении его в обратном напралении и для свободного пропускания потока при прохождении его в обратном направлении — клапан дкм 6/3

Двигатель внутреннего сгоранияslide1

Вид поперечного сечения дроссельной заслонки

В бензиновом/бензиновом двигателе внутреннего сгорания дроссельная заслонка представляет собой клапан, который непосредственно регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, косвенно контролируя заряд (топливо + воздух), сжигаемый на каждом цикле из-за топливного инжектора или карбюратора, поддерживающего относительно постоянное соотношение топливо/воздух. В автомобиле управление, используемое водителем для регулирования мощности, иногда называется педалью дроссельной заслонки, поскольку она управляет открытием дроссельной заслонки, хотя «педаль акселератора» более точна, поскольку не все транспортные средства имеют дроссели.Дизельные двигатели не имеют дроссельной заслонки, за исключением того, что на новых дизельных двигателях есть дроссельная заслонка, которая обычно называется клапанами управления воздухом. Клапаны управления воздухом могут быть со встроенной электроникой управления или без нее. Клапаны управления воздухом дросселируют всасываемый воздух во впускной системе дизельных двигателей с помощью электродвижущих средств для достижения точной регулируемой рециркуляции выхлопных газов и предотвращения неудобного встряхивания, которое в противном случае возникло бы при выключенном двигателе. [1] Уровень мощности дизеля контролируется путем регулирования расхода топлива в двигатель, таким образом, “дроссель” и “педаль газа” являются неточными терминами при применении к любому современному компьютеризированному двигателю, дизель или нет. Оба типа (газ и дизель) теперь являются настоящими дроссельными компьютеризированными системами с основным отличием в том, что в бензиновых двигателях положение дроссельной заслонки в конечном итоге контролирует количество воздуха, попадающего в двигатель, с компьютером, подающим топливо через топливные форсунки;в то время как в дизельном топливе положение дроссельной заслонки действительно только информирует компьютер, чтобы поставлять количество топлива через инжекторы и в некоторых новых моделях фактическое давление дизельного топлива.[2]

Дроссельная заслонка, как правило, дроссельная заслонка. В двигателе с впрыском топлива дроссельная заслонка расположена на входе во впускной коллектор или размещена в корпусе дроссельной заслонки. В карбюраторном двигателе он находится в карбюраторе.

Когда дроссель широко открыт, впускной коллектор обычно находится под атмосферным давлением окружающей среды. Когда дроссельная заслонка частично закрыта, возникает разрежение в коллекторе, когда давление на впуске падает ниже давления окружающей среды.

Обычно, клапан дросселя проконтролирован с педалью или рукояткой дросселя через сразу механически рычаг. В автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой ручное управление дроссельной заслонкой посылает сигнал на блок управления двигателем (ЭБУ), который затем непосредственно управляет положением дроссельной заслонки. Это значит что оператор не имеет сразу контроль над клапаном дросселя; ECU может точно контролировать клапан для уменьшения излучений или для того чтобы увеличить представление.

В самолете с поршневым двигателем управление дроссельной заслонкой обычно осуществляется ручным рычагом или ручкой. Он контролирует выходную мощность двигателя, которая может или не может отразить в изменении RPM, в зависимости от установки пропеллера (фикчированн-тангажа или постоянн скорости).[3]

Выходная мощность дизельного двигателя регулируется путем регулирования количества топлива, впрыскиваемого в цилиндр. Поскольку двигателям не нужно контролировать объемы воздуха, им не хватает дроссельной заслонки во впускном тракте. Исключением из этого обобщения являются новые дизельные двигатели, отвечающие более строгим стандартам выбросов, где дроссель используется для создания вакуума во впускном коллекторе, что позволяет вводить выхлопные газы (см. EGR) для снижения температуры сгорания и тем самым минимизировать производство NOx.

Некоторые современные двигатели внутреннего сгорания (например, некоторые двигатели BMW) не используют традиционный дроссель, вместо этого полагаясь на их переменную систему таймингов впускного клапана для регулирования потока воздуха в цилиндры, хотя конечный результат тот же, хотя и с меньшими потерями на перекачку.

Тело

Компоненты типичного корпуса дроссельной заслонки

В двигателях с впрыском топлива корпус дроссельной заслонки является частью системы впуска воздуха, которая контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель, в ответ на ввод педали акселератора водителя в основном. Корпус дроссельной заслонки обычно расположен между воздушным фильтровальным коробом и впускным коллектором, и обычно он прикреплен к датчику массового воздушного потока или рядом с ним.

Самая большая часть внутри корпуса дроссельной заслонки является дроссельной заслонкой, которая является дроссельной заслонкой, которая регулирует поток воздуха.

На многих автомобилях движение педали акселератора сообщается через трос дроссельной заслонки, чтобы активировать рычаги дроссельной заслонки, которые перемещают дроссельную заслонку. В автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой (также известный как” привод по проводам»), электродвигатель управляет рычагами дроссельной заслонки и педаль акселератора подключается не к корпусу дроссельной заслонки, а к датчику, который передает положение педали в блок управления двигателем (ECU). ЭБУ определяет открытие дроссельной заслонки на основе положения педали акселератора и входов других датчиков двигателя.

Корпус дроссельной заслонки показывает датчик положения дроссельной заслонки. Трос дроссельной заслонки крепится к изогнутой черной части слева. Медная катушка, видимая рядом с ним, возвращает дроссель в положение холостого хода (закрытое) при отпускании педали.

Когда водитель нажимает на педаль акселератора, дроссельная заслонка вращается внутри корпуса дроссельной заслонки, открывая канал дроссельной заслонки, чтобы обеспечить больше воздуха во впускной коллектор. Обычно датчик воздушного потока измеряет это изменение и связывает с ECU. Затем ЭБУ увеличивает количество топлива, направляемого в топливные форсунки для получения желаемого соотношения воздух-топливо.Часто датчик положения дроссельной заслонки (TPS) соединен с валом дроссельной заслонки, чтобы предоставить ECU информацию о том, находится ли дроссельная заслонка в положении холостого хода, широко открытом положении дроссельной заслонки (WOT) или где-то между этими крайностями.

Дроссельные заслонки могут также содержать клапаны и регулировки для управления минимальным потоком воздуха во время холостого хода. Даже в тех агрегатах, которые не являются “проводными”, часто будет небольшой клапан с электромагнитным приводом, клапан управления холостым воздухом (IACV), который ЭБУ использует для управления количеством воздуха, которое может обойти основное дроссельное отверстие, чтобы позволить двигателю работать на холостом ходу, когда дроссель закрыт.

Самые основные карбюраторные двигатели, такие как одноцилиндровые двигатели Briggs & Stratton для газонокосилки, имеют одну небольшую дроссельную заслонку над основным карбюратором с одним Вентури. Дроссельная заслонка либо открыта, либо закрыта (хотя всегда есть небольшое отверстие или другой байпас, чтобы пропускать небольшое количество воздуха, чтобы двигатель мог работать на холостом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта), или какое-то промежуточное положение.Поскольку скорость воздуха имеет решающее значение для функционирования карбюратора, чтобы поддерживать среднюю скорость воздуха, более крупные двигатели требуют более сложных карбюраторов с несколькими маленькими Вентури, как правило, два или четыре (эти Вентури обычно называются “бочки»). Типичный” 2-баррельный » карбюратор использует единственную овальную или прямоугольную дроссельную заслонку и работает подобно единственному карбюратору Вентури, но с двумя маленькими отверстиями вместо одного. 4-Вентури карбюратор имеет две пары Вентури, каждая пара регулируется одной овальной или прямоугольной дроссельной заслонкой.При нормальной работе только одна дроссельная заслонка (“основная”) открывается при нажатии педали акселератора, позволяя больше воздуха в двигатель, но сохраняя общую скорость воздушного потока через карбюратор высокой (тем самым повышая эффективность). «Вторичный» дроссель управляется или механически, когда основная пластина открыта мимо определенного количества, или через вакуум двигателя, под влиянием положения педали акселератора и нагрузки двигателя, учитывая больший поток воздуха в двигатель при высоких оборотах и нагрузке и лучшей эффективности при низких оборотах.Несколько 2-Вентури или 4-Вентури карбюраторы могут быть использованы одновременно в ситуациях, когда максимальная мощность двигателя имеет приоритет.

Изображение BMW S65 от E92bmw M3 показывая 8 индивидуальных тел дросселя

Большинство автомобилей с впрыском топлива имеют один дроссель, содержащийся в корпусе дроссельной заслонки . Транспортные средства могут иногда использовать больше чем один корпус дроссельной заслонки, связанный связями, чтобы работать одновременно, который улучшает реакцию дроссельной заслонки и позволяет более прямой путь для воздушного потока к головке цилиндра, а также для впускных бегунов одинакового расстояния короткой длины, трудно достигнуть, когда все бегуны должны поехать в определенное местоположение, чтобы соединиться с телом дроссельной заслонки, за счет большей сложности и упаковочных проблем.В экстремальных, более высокопроизводительных автомобилях, таких как E92 BMW M3 и Ferraris, и высокопроизводительных мотоциклах, таких как Yamaha R6, можно использовать отдельный корпус дроссельной заслонки для каждого цилиндра, часто называемый » отдельными корпусами дроссельной заслонки— или ITBs. Хотя редкие в производстве транспортные средства, это общее оборудование на многих гоночных автомобилях и модифицированных уличных транспортных средствах. Эта практика восходит к тем временам, когда многие высокопроизводительные автомобили получали один небольшой карбюратор с одним Вентури для каждого цилиндра или пары цилиндров (т. е. карбюраторы Weber, SU), каждый со своей собственной маленькой дроссельной заслонкой внутри. В карбюраторе меньшее отверстие дроссельной заслонки также позволило обеспечить более точную и быструю реакцию карбюратора, а также лучшее распыление топлива при работе на низких оборотах двигателя.

Корпус дроссельной заслонки несколько аналогичен карбюратору в неинжектируемом двигателе, хотя важно помнить, что корпус дроссельной заслонки — это не то же самое, что дроссельная заслонка и что карбюраторные двигатели тоже имеют дроссели. Корпус дроссельной заслонки просто обеспечивает удобное место для установки дроссельной заслонки в отсутствие карбюратора Вентури. Карбюраторы более старая технология, которая механически модулируют количество воздушных потоков (с внутренней плитой дросселя) и совмещают воздух и топливо совместно (venturi). Автомобили с впрыском топлива не нуждаются в механическом устройстве для измерения расхода топлива, так как эта обязанность принимается инжекторами во впускных каналах в сочетании с электронными датчиками и компьютерами, которые вычисляют, сколько топлива необходимо. Хо slide2Вевер, они делают еще нужен дроссель для управления воздушным потоком в двигатель. Самый простой способ сделать это-просто снять блок карбюратора и закрепить простой блок, содержащий корпус дроссельной заслонки и топливные форсунки. Это известно как впрыск тела дросселя (вызванный TBI общими моторами и CFI Ford), и оно позволяет более старой конструкции двигателя быть преобразованным от карбюратора к впрыску топлива без значительно изменять конструкцию впускного коллектора. Более сложные поздние конструкции используют впускные коллекторы и даже головки цилиндров, специально предназначенные для включения форсунок.

Другое engin
es

Паровозы обычно имеют дроссель (Североамериканский английский) или регулятор (британский английский) в характерном паровом куполе наверху котла (хотя не все котлы имеют их). Дополнительная высота, обеспечиваемая куполом, позволяет избежать втягивания жидкости (например, пузырьков на поверхности котловой воды) в дроссельную заслонку, что может привести к ее повреждению или воспламенению. Дроссель в основном тарельчатый клапан, или серия тарельчатых клапанов, которые открываются последовательно, чтобы регулировать количество потока, поступающего в паровые сундуки над поршнями.Оно использован совместно с обращая рычагом для того чтобы начать, остановить и проконтролировать силу Локомотива хотя, во время устоичивого хода большинств локомотивов, предпочтительно оставить дроссель широко открытым и проконтролировать силу путем изменять пункт выключения пара (который сделан с обращая рычагом), по мере того как это более эффективно.Клапан дросселя паровоза представляет трудную возможность конструкции по мере того как он необходимо раскрыть и закрыть используя усилие руки против значительного давления (типично 250psi) пара боилера (одной из основных причин для более последнего множественн-последовательного valves…it гораздо легче открыть небольшой тарельчатый клапан против перепада давления, и открыть другие, как только давление начинает выравниваться, чем открыть один большой клапан, тем более, что давление пара в конечном итоге превысило 200 или даже 300 фунтов на квадратный дюйм. Примеры включают сбалансированный тип «double beat», используемый на Пацифике Gresley A3.

Дросселирование ракетного двигателя означает изменение уровня тяги в полете. Это не всегда является требованием; на самом деле, тяга твердотопливной ракеты не управляется после воспламенения. Однако жидкостные ракеты могут быть дросселированы с помощью клапанов, которые регулируют поток топлива и окислителя в камеру сгорания. Гибридные ракетные двигатели, такие как тот, который используется в Space Ship One, используйте твердое топливо с жидкостным окислителем, и поэтому смогите быть дросселировано. Дросселирование, как правило, требуется больше для силовых посадок и запуска в космос с использованием одной главной ступени (например, космического челнока), чем для запуска многоступенчатых ракет. Они также полезны в ситуациях, когда slide3irspeed
транспортного средства должно быть ограничено из-за аэродинамического напряжения в более плотной атмосфере на более низких уровнях (т. е. космический челнок)

В реактивном двигателе тягой управляют, изменяя количество топлива, поступающего в камеру сгорания, подобно дизельному двигателю. Таким образом, название “дроссель” является неправильным (точнее, известным как “рычаг тяги”, как и в большинстве самолетов Airbus и Boeing). Это связано главным образом с тем, что” дроссель » является наследием традиционных бензиновых авиационных двигателей.[4]