Покупка готового бизнеса: преимущества и недостатки

Не нужно начинать с нуля, чтобы начать новое дело: покупка готового бизнеса позволяет пропустить первые шаги шаги. Преимущества и недостатки этого способа мы рассмотрим ниже.

Преимущество покупки готового бизнеса это быстрый способ выйти на рынок, экономя время и пропуск сложных первых шагов в организации и запуске, но также имеются и риски.

  • Экономия. Это сохраняет время и деньги на  структурирование компании. Открытие помещения, офиса и оценка рынка происходит в течение первых нескольких месяцев.
  • Фокус.  Предприниматель может сразу же сосредоточиться на функционировании бизнеса byRich вместо того, чтобы выбрать ему имя, украсить и оборудовать место, Выберите поставщиков и другие аспекты запуска бизнеса.
  • Предыстория. Вы получаете не только работающий бизнес, но и ваш послужной список, фон и позиционирование, что упрощает получение новых клиентов , а также для получения кредитов или субсидий (конечно, если эти аспекты являются положительными!).
  • Доход. Если бизнес полностью функционирует, он начинает приносить прибыль в первый день, то есть доход с самого начала, и вы даже можете рассчитать предсказуемую прибыль.
  • Возможности. Если вы покупаете бизнес, который не работает по причинам управление, нехватки средств или бизнес-вопросам, которые могут быть исправлены вами или вашими специалистами, можно получить очень привлекательную цену. Конечно же нужно иметь в виду риск, который вы получаете и иметь солидный бизнес-план, чтобы сделать его прибыльным. 

Недостатки покупая готового бизнеса

  • Ответственность. Покупка готового бизнеса включает в себя заботу о персонале, залогах, долгах и другие обязательства, которые не всегда легко определить.
  • Прошлый. бизнес уже имеет имя и определенный профиль и это очень трудно изменить
  • Инвестиция. Первоначальные инвестиции, как правило, больше, чем вы начали с нуля, так как вы платите за преимущества (экономия времени,проверенный рынок, доход и т. д.). Таким образом вы работаете на пополнение торгового фонда или инвестированной стоимости покупки.
  • Переговоры. Многие продавцы переоценивают ценность своего бизнеса, поскольку он они оценивают ваши инвестиции или ожидания, а не вашу способность генерировать доход. Таким образом, переговоры могут быть изнурительно долгими.
  • Продажа частичный. Некоторые продавцы предлагают только часть их бизнеса, запрещая новому владельцу использования некоторые ключевых позиций которые могут сделать бизнес нерентабельным, такие как использование товарного знака, продление аренды, разрешение на контракты с важными клиентами.