ПЕРСОНАЛИЗИРУЙТЕ СВОИ ПРОМО-КОДЫ

Электронные письма на день рождения и годовщину становятся все более популярными, поскольку бренды становятся более подкованными в использовании своих данных. С открытыми ставками и погашениями в 2,5 раза выше, чем в среднем по всем кампаниям электронной почты, эти события действительно стоит отметить. Электронные письма на день рождения предоставляют прекрасную возможность создать адресное и персонализированное электронное письмо, чтобы показать своим клиентам, насколько вы заботитесь о них. Самое главное, что его действительно можно использовать, чтобы побудить клиентов потратить свои свободные деньги на день рождения, когда вы включаете специальный промо-код.

Эксклюзивные промо — коды-это https://vesti42.ru/reklama/39294-preimushtestva-promokodov/ идеальный способ поздравить своих клиентов с днем рождения. Чтобы убедиться, что ваши электронные письма на день рождения имеют высокий коэффициент конверсии, дайте клиентам разумное количество времени, чтобы выкупить их предложение.

Crocs празднуют годовщину подписки на электронную почту своих клиентов, чтобы отдать дань уважения их долгосрочным отношениям с брендом. В качестве благодарности Crocs предлагает клиентам скидку 15% с эксклюзивным промо-кодом для их следующей покупки.

Хотя это может показаться незначительным, небольшие торжества, подобные этим, усиливают положительные эмоции у клиентов, а также повышают лояльность клиентов.


Что ждет Промокоды в будущем?

За последнее десятилетие промо-коды стали жизненно важным элементом путешествия клиентов.
Чтобы бренды получали максимальную отдачу от промо-кодов, им нужно, чтобы они были как прибыльными для них, так и выгодными для их клиентов.

Основываясь на поведении и поведенческих моделях клиентов, бренды смогут использовать промо-коды, чтобы повлиять на нужного клиента с нужной скидкой в нужное время в рамках их индивидуального клиентского путешествия.
Таким образом, бренды смогут подключаться к клиентам в критических точках соприкосновения и отображать промо-коды, соответствующие их предыдущим действиям, т. е. просмотренным категориям, количеству посещений, стоимости корзины и многому другому и т.д.

Применяя стратегию с высокой сегментацией промо-кодов, бренды смогут снизить затраты на привлечение клиентов, повысить ценность для клиентов на протяжении всего срока службы и создать непрерывный путь для клиентов.
При правильном подходе со стороны розничных продавцов дни открытия новой вкладки, когда вы попадаете на страницу оформления заказа, могут подходить к концу.