КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОМО-КОДЫ

При разумном использовании промо-коды-это не только способ привлечь новых клиентов, но и отличный способ выразить благодарность вашим существующим клиентам. Вот шесть разумных способов убедиться, что ваша стратегия промо-кода соответствует действительности.


1 ЗАСТАВЛЯЙТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ ГАДАТЬ

Промо-коды могут стать отличным дополнением к электронным письмам об отказе от корзины и могут сыграть ключевую роль в повышении конверсии.
Они, по сути, добавляют дополнительный стимул, чтобы побудить клиентов вернуться к завершению покупки.

Маленькая хозяйка вводит свой промо-код http://ozpp.ru/novye-stati/promokody-k-aktsiyam-u-razlichnyh-magazinov.html в верхний баннер своего электронного письма, чтобы предупредить клиента о том, что он может получить скидку 20% на свой заказ, который он был так близок к покупке при первом запросе.

Чтобы не попасть в ловушку, когда покупатели целенаправленно отказываются от своей корзины, чтобы получить скидку, электронные письма с промо-кодом следует использовать в течение короткого периода времени.
Если промо-коды используются спорадически, клиенты не должны привыкать к ним, и общие цели продаж не должны сильно затрагиваться.


2 НЕ БУДЬТЕ СЛИШКОМ ОЧЕВИДНЫ

Делая промо-боксы менее заметными на странице оформления заказа, посетители без промо-кода с меньшей вероятностью почувствуют, что они «упускают» скидку, которую могли бы получить все остальные. Вместо использования громкой и красочной «Промо-коробки», тонкая расширяемая ссылка с меньшей видимостью на протяжении всего процесса оформления заказа приносит удовольствие. Более тонкая промо-коробка позволяет посетителям проходить через кассу клиента, не задумываясь о том, чтобы покинуть сайт в поисках кода.

Синонимы промокода, такие как «подарочные карты”и «ваучеры», также являются отличным способом сделать призыв промокода к действию более заниженным. При хорошем стратегическом размещении покупатели с промо-кодом должны легко найти чуть более скрытую промо-коробку без особых трудностей, в то время как покупатели, у которых нет кода, не будут без необходимости предупреждены о возможности скидки.


ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОКАЗАТЕЛИ И СЕГМЕНТЫ ПОВЕДЕНИЯ КЛИЕНТОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ

Чтобы промо-коды не влияли на ваш доход, авторизуйте промо-коды только тогда, когда клиенты достигнут определенного целевого показателя расходов. Это служит небольшим стимулом для клиентов достичь определенной ценности, чтобы извлечь выгоду из этой потрясающей сделки. Следовательно, те клиенты, которые добавляют больше товаров в свою корзину, также увеличат среднюю стоимость вашего заказа (AOV). Это беспроигрышный вариант. Важно знать своих клиентов с точки зрения того, сколько они готовы потратить, прежде чем они впадут в уныние из-за недостижимой цели воспользоваться скидкой.
Существует тонкая грань между потерянными продажами и увеличением AOV, поэтому используйте свои данные, чтобы найти правильный баланс.
Электронное письмо об отказе от корзины клиента SaleCycle Total Wine в первую очередь напоминает клиенту о том, что они оставили в своей корзине, чтобы вернуть их на свой сайт. Включение промо-кода, стратегически размещенного в верхней части электронного письма, убеждает клиентов добавить еще несколько бутылок вина в свою корзину, чтобы воспользоваться скидкой. В конце концов, еще несколько бутылок никогда не повредят.
пример промокода "всего вина"


ПРОМО-КОДА ДЛЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ

Постоянные клиенты-это золото. Если вы сможете удержать всего на 5% больше своих существующих клиентов, вы потенциально можете увеличить прибыльность компании на 75% больше выручки. Ни для кого не секрет, что покупатели любят особый доступ, и один из способов заставить ваших постоянных клиентов возвращаться-это предоставить им VIP-обслуживание. С точки зрения маркетинга, это просто сегментация. Но создание эксклюзивных промо-кодов, предназначенных только для ваших самых постоянных клиентов, привьет им уникальное чувство лояльности, заставит их почувствовать, что они получают значимое преимущество. Для достижения наилучших результатов предлагайте промо-коды лояльности в течение ограниченного времени, чтобы создать срочность. Еще раз вы пропускаете партнерские сборы и демонстрируете, насколько вы цените своих клиентов, предоставляя им их собственный уникальный код. Эти постоянные клиенты достойны того, чтобы произвести впечатление, и, приложив немного дополнительных усилий, вы увидите преимущества.