Основные типы кранов

Краны являются обязательными элементами для любых грузовых перевозок, поскольку они отвечают за погрузку и разгрузку контейнеров и других тяжелых грузов.

Старый кран

В настоящее время существует множество различных типов кранов , в зависимости от места их работы, грузоподъемных нагрузок и тонн, которые они несут, а также механизмов, которые они используют (шкивы, противовесы, рельсы, колеса и т. д.) — подробнее на http://chkrz.ru/catalog/

Наиболее распространенными кранами являются:

1. Козловые Краны.

Его английское название-Granty cranes . Их так называют, потому что они имеют форму портика. Они изготовлены из стали или алюминия. Они состоят из повышенного моста, поддерживаемого двумя концами, создавая дугу. Они могут перемещать грузы горизонтально, вертикально и сбоку с помощью ваших глаз . Они перемещаются по рельсам и опираются на свои четыре ноги, расположенные в зонах маневра, для перемещения и подъема. Они могут поднимать грузы до 15 тонн.

portico-grua

2. Полупортовые Краны.

Они называются так, потому что один из их маневровых путей остается прикрепленным к рельсам, а другой движется колесами. Последний является опорной точкой, которая остается на земле. Остальные два возвышаются над колоннами или колоннами. Полупортовые краны могут использоваться как для внутренних, так и для атмосферных работ.

На Козловых и полукруглых кранах мы можем найти следующие:

  • STS (Ship to Shore)

Они предназначены для погрузки и разгрузки грузов с судна на причал и обратно. Его основными характеристиками являются точность, быстрота и простота в обращении. Его размер будет зависеть от характеристик причала, лодки и приливов.

  • RTG (Rubber Tyred Gantry)

Полупортовый кран, мощность которого генерируется генератором с дизельным двигателем, что позволяет избежать использования кабелей. Они могут перемещать 20, 40 и 45-футовые контейнеры благодаря телескопическому разбрасывателю, даже два 20-футовых контейнера одновременно, причем максимальная нагрузка составляет от 40 до 60 тонн. Они имеют емкость штабелирования контейнеров от 4 до 6 по вертикали и от 6 до 8 по горизонтали.

  • VLG (Vessel Lift Gantry)

Они позволяют мель судов и их последующее возвращение в воду для ремонта, поэтому они очень полезны в портах с большим количеством движения. Это козловые краны, которые не обязательно требуют дорожки качения для ваших колес, которые могут вращаться под углом 90º.

VLG кран

  • MDBC (Multipurpose Double Boom Crane)

Они получают свою энергию через кабель, подключенный к разъему терминала. Как следует из названия, они могут быть использованы и разработаны для многих различных функций. Их диапазон и максимальная нагрузка варьируются в зависимости от использования, как и их дизайн, так как они могут путешествовать, встроенные в транспортные средства или быть фиксированными, иметь шарнирные рычаги и т. д. Некоторые примеры-автокраны или подъемники.

Grúa MDBC

3. Козловая Тачка.

Как следует из названия, они имеют систему, аналогичную системе козловых кранов с точки зрения их формы и характеристик, но тележка используется для манипулирования контейнерами внутри пирса и транспортировки их к следующему транспортному средству, будь то грузовик или железная дорога.

Козловой вагонетки

4. Sidelifter.

Используется также для погрузочно-разгрузочных работ на доке так же, как Козловой тачки, однако, его использование более связано с железной дорогой. Он используется как в поездах, так и в грузовиках, опираясь на боковую часть их, а также на землю, для боковой загрузки и выгрузки контейнеров.

Grúa Sidelifter

5. Башенные Краны.

Стреловой кран, расположенный на вершине вертикальной башни. Выполняет свою функцию зарядки и разрядки с помощью крючка, подвешенного к кабелю. Она широко используется в строительной отрасли.

Башенный кран

6. Мостовые Краны.

Он имеет форму прямоугольной дуги. Его элементы опираются на землю или на одну или две дорожки качения (birrail). Он также может быть установлен на крыше корабля.

Мостовые краны

7. Плавучие Краны.

Это кран с наибольшей грузоподъемностью и может выдерживать более 10 000 тонн. Они обычно используются для строительства портов и мостов. Некоторые из них являются фиксированными, как в случае морских платформ, на которых ведутся постоянные работы, другие присоединяются к специальным судам для перевозки их туда, где они необходимы для возможного строительства.

grúa-del-puerto-32460665

Эти впечатляющие конструкции позволяют нам работать со всеми видами громоздких и крупнотоннажных объектов, которые в противном случае было бы невозможно переместить, имея в нашем распоряжении любой тип крана в соответствии с работой, которую нужно выполнить.