ЧТО ТАКОЕ САЕНТОЛОГИЯ?

«Саентология» является религией, которая предлагает точный путь, ведущий к полному и надежному пониманию истинной духовной природы каждого из них, в отношениях с самим собой, семьей, группами, человечеством, всеми живыми существами, с материальной вселенной, с духовной вселенной и с Верховным существом.

Саентология заботится о духе, а не просто о теле или уме, и утверждает, что человек-это нечто большее, чем продукт его окружения или генов — подробнее на https://saentologi.ru

Саентология включает в себя тело знания, которое простирается от определенных фундаментальных истин. Ниже приведены некоторые из них, которые перечислены на видном месте:

Человек-бессмертное духовное существо.

Ваш опыт выходит далеко за рамки одной жизни.

Их возможности безграничны, даже если в настоящее время они еще не разработаны.

Саентология также утверждает, что человек в основном добр и что его духовное спасение зависит от самого себя, его ближних и его достижения братства со Вселенной.

Саентология-это не догматическая религия, в которой кого-то просят создать что-то в силу веры. Напротив, человек сам обнаруживает, что принципы Саентологии верны, применяя принципы саентологии и наблюдая или испытывая результаты.

Высшая цель Саентологии-истинное духовное просветление и свобода личности.

КАКОВЫ НЕКОТОРЫЕ ИЗ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ САЕНТОЛОГИИ?

Суть Саентологии-это видение человека как духовного существа. В саентологии духовное существо называется тэтаном .Термин берется из греческой буквы тета, которая означает «мысль» “ «жизнь» или”дух». Он используется, чтобы избежать путаницы с предыдущими понятиями души. Тэтан бессмертен и живет, и будет продолжать жить, через бесчисленные жизни.Один из них-тэтан, который имеет ум и занимает тело.Тэтан ободряет тело и использует разум.

Что-то также фундаментальное в саентологии-это видение разделенной жизни в импульсах (импульс, мотивы) к выживанию. Эти импульсы называются динамикой и их всего восемь.

Первая динамика-это стремление к существованию как к самому себе.Здесь мы имеем индивидуальность, выраженную в полном объеме.Это можно назвать динамикой самого себя.

Вторая динамика-это стремление к существованию как сексуальной активности. Эта динамика фактически имеет два подразделения. Вторая динамика (а) — это сам половой акт. И вторая динамика (б) — это семейное единство, в том числе воспитание детей.Это можно назвать сексуальной динамикой.

Третья динамика-это стремление к существованию внутри групп людей. Любая группа или часть целого класса может считаться частью Третьего dinámica.La школа, общество, город и нация являются частью третьей динамики, и каждая из них является третьей динамикой.Это можно назвать групповой динамикой.

Четвертая динамика-это стремление к существованию как человечества, так и человечества. В то время как раса может считаться третьей динамикой, все расы будут считаться четвертой динамикой.Это можно назвать динамикой человечества.

Пятая динамика-это импульс к существованию животного царства. Это включает в себя всех живых существ, будь то овощи или животные: морская рыба, полевые или лесные звери, трава, деревья, цветы или что-то, что живо и живо живет.Это можно назвать динамикой животных.

Шестая динамика-это импульс к существованию как физической Вселенной. Физическая Вселенная состоит из материи, энергии, пространства и времени.В саентологии мы берем первую букву каждого из этих слов и формируем одно слово: MEST. Это можно назвать динамикой Вселенной .

Седьмая динамика-это стремление к существованию как духов или духов. Все духовное, с идентичностью или без нее, войдет в раздел седьмой динамики.Это можно назвать духовной динамикой.

Восьмая динамика-это стремление к существованию как к бесконечности.Он также идентифицируется как бытие Supremo.Se он вызывает динамическую октаву, потому что символ бесконечности,∞, в вертикальном положении-номер 8.Это можно назвать динамикой бесконечности или Бога.

Саентологи обычно называют их по номеру.

Еще одним проявлением этой динамики является то, что, поскольку они лучше всего могут быть представлены, это как серия концентрических кругов, где первая динамика будет центром, и каждая новая динамика будет последовательно, круг вокруг нее. Идея расширяющегося пространства является частью этой динамики.

Основная особенность индивида включает в себя его способность расширяться к другой динамике. Но только когда седьмая динамика будет достигнута в полном объеме, вы откроете для себя истинную восьмую динамику.

В качестве примера использования этой динамики мы понимаем, что ребенок при рождении не воспринимает за пределами первой динамики. Но по мере того, как ребенок растет и расширяются его интересы, можно видеть, что ребенок охватывает другую динамику.

В качестве еще одного примера его использования человек, который не в состоянии функционировать в третьей динамике, сразу же не в состоянии быть частью команды, и, возможно, тогда он не в состоянии вести социальное существование.

В качестве дополнительного комментария к восьми динамикам ни одна из этих динамик от одного до семи не является более важной, чем любая другая динамика в отношении ориентации человека. Хотя динамика не имеет одинакового значения по отношению к следующей, способность индивида принимать на себя beingness, doingness и havingness каждой динамики представляет собой индекс его способности жить.

Возможности и недостатки отдельных лиц можно понять путем изучения их участия в различных динамиках.