Ориентируйтесь на покупателей там, где они находятся: дома

Это самый длительный период времени, который большинство из нас когда-либо проводило дома без перерыва. Риск заражения COVID-19 затронул около 1,5 миллиарда человек во всем мире, а это означает, что люди больше, чем когда-либо прежде, заботятся о своих домах.

Что касается недвижимости, это означает, что у многих людей есть время подумать об условиях своего проживания. Они могут увидеть, что им хотелось бы улучшить в доме, или они могут поискать новый дом, который еще лучше соответствует их потребностям.

Какой бы ни была причина, по которой кто-то может ходить по магазинам в поисках нового дома, просто удивительно видеть, как риэлторы уже адаптировались к новым обстоятельствам. Я видел, что они рассылали множество информационных бюллетеней, чтобы информировать своих клиентов и привлекать их.

Ориентируйтесь на покупателей, которые находятся дома

Кроме того, они начали предлагать покупателям некоторые замечательные новые услуги, например, организовать просмотр дома с помощью видеоконференции. Пока агент будет осматривать выставленный на продажу дом, клиент может следить за ним, сидя дома. Агент объяснит все во время осмотра и ответит на любые возникающие вопросы.

Другим менее личным, но не менее эффективным способом привлечения покупателей является виртуальный тур, в ходе которого агент по недвижимости делает видеозапись осмотра дома и выкладывает это видео в Интернет. Возможно, вас удивит, сколько людей действительно посмотрят на это, которые в противном случае никогда бы не попросили о просмотре дома.

Мой абсолютный фаворит — 3D-тур. Насколько я знаю, агенту по недвижимости требуется специальное оборудование для проведения 3D-тура по дому, но из всех вариантов этот, вероятно, лучший. Созданная 3D-модель позволяет любому “пройтись” по дому. Это похоже на карты Google Street maps, только внутри помещений.

Как насчет частного продавца?

Что ж, никто не может помешать вам снять собственное видео, в котором вы осматриваете свой дом, выставленный на продажу. Это то, что может сделать каждый.

Это определенно некоторый положительный побочный эффект COVID-19, и я надеюсь, что эта новая цифровая стратегия в сфере недвижимости сохранится. Это экономит много времени покупателю и продавцу – поиск дома может занять очень много времени, поскольку это уже помогает получить хорошее представление о недвижимости.