Аутсорсинг — это набор, который одна компания заключает с другой компанией, с тем чтобы последняя выполняла часть услуг, для которых первая была нанята напрямую. Для устранения утечки газа компания передала на аутсорсинг другую компанию, которая будет отвечать за разрезы и подъем асфальта, чтобы обнаружить и устранить место потери газа.
Такой способ аутсорсинга , как правило, применяется в том случае, когда требуется специализированная помощь по какому-либо вопросу, тогда, как правило, нанимается только персонал, и в этом случае ресурсы (средства , оборудование, программное обеспечение) будут предоставляться клиентами в противном случае, помимо найма персонала, также нанимаются ресурсы. Например, компания, которая занимается сносом, может нанять компанию, которая отвечает только за сбор типичных отходов, которые производит снос.
В некотором смысле аутсорсинг https://telegraf.by/2019/06/10/442899-stoimost-autsorsinga-kogda-dollar-ne-stoit-dollara предполагает улучшение услуги x, чтобы она на международном или внутреннем уровне могла быть широко конкурентоспособной.
В то время как , как и любая политика, в этом случае решения о аутсорсинге компании обычно вызывают голоса как за, так и против.
Те, кто выступает против, говорят об отсутствии лояльности среди аутсорсинговых работников, поскольку они не являются сотрудниками компании, которая в конечном итоге предоставляет услуги; другой противоположностью является распространение трудовых договоров, которые неизбежно ухудшают условия труда. И, наконец, что то же самое, как правило, является причиной подавления рабочих мест.
И что касается абсолютных голосов за аутсорсинг, то они, как правило, основываются на сокращении затрат и капитальных затрат, использовании наиболее конкурентной практики и постоянном совершенствовании ее.