Обзор рынка зерновозов

Зерно с полей (пшеница, овес, ячмень, кукуруза, горох, гречка, семена подсолнечника и др.) Вывозят автотранспортом с универсальным кузовом, тракторами и тракторами.

Чтобы избежать потери и повреждения зерна при транспортировке, кузова автомобилей, прицепов https://fox26.ru/catalog/pritsepy/ и полуприцепов должны быть оборудованы пломбами, брезентом или другими материалами, защищающими зерно от атмосферных осадков и заноса воздуха. Борта зерновозов необходимо поднять на высоту, обеспечивающую максимальное использование грузоподъемности подвижного состава, но не превышающую установленную норму. Благодаря благоприятным климатическим условиям перевозки могут осуществляться в открытых кузовах автомашины. В остальных случаях груз накрывают полиэтиленовой пленкой или специальным брезентом.
Зерновой конвейер — это разновидность специальных автопоездов, которые оснащены кузовом для перевозки сельхозпродукции. продукты (крупы) и некоторые насыпные грузы.

Эти автомобили широко используются в сельском хозяйстве. Полуприцеп-зерновоз используется для перевозки зерна в период уборки урожая. Конвейер зерна предназначен для транспортировки масличных и зернобобовых культур, а также комбикормов, солода и ряда других продуктов. Корпус зернового конвейера представляет собой емкость в виде бункера или бункера. Полуприцеп-зерновоз оснащен навесом с механическим намоточным устройством. В зависимости от способа выгрузки зерновой конвейер может быть с задней и боковой выгрузкой. В сочетании с полуприцепами автопоезда обеспечивают больший объем груза при транспортировке зерна и более быструю разгрузку (выгрузка с конвейера зерна происходит при наклоне кузова).

Наибольшей популярностью пользуются европейские тягачи с большегрузными самосвальными полуприцепами повышенной грузоподъемности, так называемые rozernovozi. Лидерами по производству таких полуприцепов являются компании Daf, Scania, Renault, Man. Самое главное, что все зерновозы, полуприцепы имеют возможность саморазгружаться, что дает возможность выполнять различные задачи быстро, с минимальные затраты для заказчика. Парк зерновых конвейеров разнообразен, объем кузовов до 60-70 м3, грузоподъемность до 40-45 тонн, глубина платформы от 2,7 до 4 м. угол наклона до 60 градусов, что значительно облегчает разгрузку любого груза. «КрАЗ-Караван» «КрАЗ-Караван»

Логистика зерновых. ATZ обычно оснащены современными системами спутниковой навигации (SNS), которые позволяют централизованно отслеживать местоположение каждого транспортного средства. Эта система позволяет контролировать движение, время погрузки и разгрузки навалочных судов и наличие топлива в топливных баках каждого транспортного средства. А также позволяет водителям выбирать кратчайшее расстояние от места погрузки до места разгрузки, а также контролировать расход топлива в цистернах зерновозов.

Зерновые конвейеры бывают трех типов: стационарные, прицепные, полуприцепные. Возможны два варианта его исполнения: закрытый и открытый. Эти технические устройства предназначены для перевозки сельскохозяйственных продуктов наливом. Типы продуктов, перевозимых в таких кузовах, не ограничиваются зерновыми культурами, такими как гречка, пшеница, рожь, ячмень. В список также входят масло, подсолнечник и рапс.

При необходимости любой из вышеуказанных зернотранспортных средств может перевозить любые другие насыпные грузы. Во время сельскохозяйственных работ кузова можно использовать на любом этапе. Крупнейшие серийные кузова перевозят на борту до 20 тонн груза. И при определенных условиях они используются таким образом, что могут вмещать до 30 т. Из таких корпусов зерновых конвейеров можно формировать автопоезда, позволяющие в несколько раз увеличить количество транспортируемой продукции.

Разгрузить зерновые конвейеры можно двумя способами: сбоку и сзади кузова. Большинство кузовных шасси имеют две оси. Но тяжелые грузовики оснащаются тремя или даже четырьмя осями для повышения безопасности. Для максимальной сохранности товара используется навес.