Среди преимуществ наружной рекламы:
- Наружная реклама является ценным дополнением к рекламным кампаниям, проводимым в других средствах массовой информации: телевидении , радио , прессе и интернете. В этой связи реклама за рубежом является хорошим напоминанием о сообщениях, выпущенных на других носителях, и важным их подкреплением. заборы и плакаты размещены на улице рядом с торговыми заведениями, так что вы можете рассмотреть последнее влияние, которое потребитель получает до совершения акта покупки .
- Рекламно-производственная компания «Марка» в Барнауле. — наружная реклама
- За исключением закрытых помещений, это активная среда двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю.
- Размещенная в стратегических местах, ваша целевая аудитория имеет большое количество ударов; например, реклама на футбольных стадионах.
- Наружная реклама может быть нацелена на определенные сегменты, которые трудно решить иначе: молодые люди, рабочие, которые проводят много времени вдали от дома, которые едва успевают смотреть телевизор или читать печатные носители (перевозчики, путешественники и т. д.)
- Его низкая стоимость за тысячу (CPM) делает его доступным для любого типа кампании.
Некоторые из недостатков наружной рекламы могут быть:
- Это ограниченная среда. Наружная реклама суммируется в визуальном воздействии, не поддерживает длительные аргументы продаж или даже адекватную презентацию продукта.
- Низкий уровень внимания из-за быстроты воздействия .Много раз туз люди не смотрят на плакаты и другие визуальные эффекты, они просто позируют их взгляд на них.
- Это очень трудно сосредоточиться на конкретном сегменте аудитории, вы можете сделать ставку на приток определенной аудитории, будучи неизбежным для достижения других.
- Проблемы с местоположением. Трудно выбрать лучшие места, которые обычно копируются крупными рекламодателями.
- Его влияние на покупку или признание продукта или бренда требует специальных методов и исследований, как и другие средства.
Одним из факторов, определяющих ценность объявления, является его местоположение, то есть город или регион, в котором он находится, и улица или проспект, где он находится. Одним из наиболее распространенных требований является размещение объявления на самых оживленных дорогах, как правило, в исторических или торговых центрах городов, где больше людей подвергаются воздействию Вашего сообщения. Есть мифические места, где собрано большое количество крупных объявлений: Пикадилли-цирк в Лондоне, Таймс-сквер в Нью-Йорке и т. д.
Других рекламных акций, направленные на сегменты населения, более конкретные, на которые можно получить прямой доступ к более целенаправленной: спортивного инвентаря или газеты на футбольные стадионы, мода среди молодежи на концертах, для подростков и т. д. В настоящее время, дизайн, рекламные кампании сама технологические преимущества, которые предоставляют информацию статистика трафика и населения, таким образом, что могут найти лучше ваших объявлений для достижения большего воздействия на сегмент, на который хотят передать свои сообщения.
Возможность, предлагаемая мобильной наружной рекламой на рекламных транспортных средствах, быть на нестатических сайтах, сокращает большой бюджет при запуске кампании.