Наружная реклама

Наружной рекламой считается реклама, которая использует общественные места для развития и нацелена на определенную аудиторию. Он состоит из плакатов , рекламных щитов , светящихся вывесок , вымпелов, уличной мебели и всех тех опор, которые установлены в общественных местах или где проводятся шоу, культурные мероприятия, спортивные мероприятия и т. д.

Фасад коммерческого учреждения является важной частью наружной рекламы.

Еще во времена фараонов купцы проводили зарождающуюся акцию продаж, надписывая сообщения на камнях, которые они ставили на подъездных путях к городу. Гораздо позже раскрашенные объявления стали популярными.

В городах Римской Империи были зарезервированы места для размещения фресок, украшенных для этой же цели. На руинах Помпеи были найдены различные рекламные вывески. Кроме того, в Древней Греции реклама Олимпийских игр размещалась на наружных стенах стадиона.

Реклама получила более широкое распространение с популяризацией папируса, а затем бумаги. С этого момента печатные сообщения можно было воспроизводить и перемещать в разные среды. Позже изобретение типографии в XV веке повлекло за собой революцию, почти так же, как распространение литографии в XVIII веке. Эти нововведения уступили место массовому раскрытию рекламного плаката.

Плакаты объявлений в основном представляют изображения; с одной стороны, чтобы достичь населения не умело читать, а с другой-чтобы передать сообщение ассоциации идей, представляя изображения, касающиеся бизнеса или его наименования. Литография способствовала рекламной деятельности, позволяя больше творчества в дизайне и придавая большое значение рекламному рисунку, к которому подошли великие художники, такие как Тулуз Лотрек .

В настоящее время новые технологии позволяют использовать широкий спектр рекламных проявлений: цифровую рекламу, дополнительные элементы структуры, такие как видео или так называемые «реквизиты» мобильных рекламных щитов, внутреннее освещение рекламных щитов, большие светящиеся плакаты, световые игры и т. д.

Среди преимуществ наружной рекламы -:

  • Наружная реклама является ценным дополнением к рекламным кампаниям, проводимым в других средствах массовой информации : на телевидении , радио , в прессе и в интернете. В этом смысле реклама за рубежом является хорошим напоминанием о сообщениях, выпущенных на других носителях, и важным подкреплением их заборы и плакаты размещаются на улице рядом с коммерческими учреждениями, поэтому их можно считать последним воздействием, которое получает потребитель, прежде чем совершать акт покупки.
  • За исключением закрытых корпусов, это активная среда двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю.
  • Размещение в стратегических местах позволяет вашей целевой аудитории иметь большое количество воздействий; например, реклама на футбольных стадионах.
  • Наружная реклама может быть нацелена на определенные сегменты, к которым трудно подойти иначе: молодежь, работники, проводящие много времени вдали от дома, которые едва успевают смотреть телевизор или читать печатные стенды (перевозчики, путешественники и т.)
  • Его низкая стоимость за тысячу (CPM) делает его доступным для любого типа кампании.

Некоторые из недостатков наружной рекламы могут быть:

  • Это ограниченное средство. Наружная реклама суммируется в визуальном воздействии, не поддерживает длительные споры о продажах или даже адекватную презентацию продукта.
  • Мизерный уровень внимания из-за быстроты удара .Много раз люди не обращают внимания на плакаты и другие визуальные воздействия, они просто позируют на них.
  • Это очень трудно сосредоточиться на конкретном сегменте аудитории, вы можете сделать ставку на приток определенной аудитории, будучи неизбежным для достижения других.
  • Проблемы с местоположением. Сложно выбрать лучшие места, которые обычно копируются крупными рекламодателями.
  • Его влияние на покупку или признание продукта или бренда требует специализированных методов и исследований, как и другие средства массовой информации .

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную