TikTok – соцсеть, которая появилась буквально из ниоткуда и сразу стала четвертой по популярности.
Немного статистики: более 500 миллионов пользователей за 2 года, которые вместе с легкостью делают около миллиарда просмотров в сутки! Впечатляет? А еще, в среднем пользователь тратит около 52 минут в сутки на TikTok, что говорит о хорошей вовлеченность.
TikTok набрал такую популярность на концепции “коротких видео”. Суть соцсети в том, что пользователи могут выкладывать ролики с небольшой продолжительностью – как правило, от 15 до 60 секунд, в которых реализуют оригинальные задумки, что собирают тысячи просмотров. Кстати, накрутить подписчиков в тик ток бесплатно онлайн вы можете на страницах нашего специализированного сайта.
Что касается рекламы и привлечения внимания крупных брендов, в TikTok с этим все в порядке – многие компании активно сотрудничают с соцсетью, создавая челленджі и контент.
Почему стоит обратить внимание на TikTok?
Первое и основное, как мы сказали выше – огромное количество аудитории разного возраста, сфер деятельности и интересов. У сервиса огромный потенциал к развитию – ведь он стабильно каждый месяц бьет рекорды по загрузке приложения в AppStore и Playmarket.
Лояльное отношение к охвату – любой пользователь может попасть в топ. Алгоритмы TikTok сегодня позволяют делать это, опять же, выставляя Instagram в не лучшем свете – там уже давно используются алгоритмы, которые не позволяют “заговорить” на широкую аудиторию.
Заработок в TikTok
Соцсеть предлагает пути развития для всех – независимо, блогер вы или бизнесмен, вы сможете занять свою нишу в TikTok.
Блоггерам предоставлена возможность размещать у себя рекламу брендов или других блогеров, участвовать в челленджах от брендов, зарабатывая на этом, и, внимание – стать евангелистом бренда, постоянно размещая его на своем аккаунте.
В случае с бизнесом все еще проще – вам нужно просто прикрепить ссылку на вашу основную соцсеть, чтобы пользователи могли переходить туда и совершать покупки. Все, что от вас требуется – привлекать аудиторию, которой будет интересно то, чем вы занимаетесь. А в ближайшее время TikTok позволит добавлять активные ссылки на сайты в описание профиля и в сами видео – тесты уже идут.
Продвижение в Тик Ток с чего начать?
Что нужно для начала работы с TikTok? Все очень просто, вот пошаговый алгоритм:
1. Создать профиль
Загрузив приложение на свой смартфон, пройдите простую регистрацию – вам предложат выбрать никнейм. После этого вы сможете начать использовать TikTok, пробуя множество функций на практике.
2. Оформить шапку профиля
Описание профиля, впрочем, как и в любой соцсети, в TikTok играет большую роль. За шапкой вас будут судить, от нее будет зависеть, заинтересуется вами потенциальный підписник или нет.
3. Перевести аккаунт в PRO-режим
Помните, что сделать это крайне важно – вам станут доступны ценные данные, которые для вас собирает TikTok: число просмотров ваших роликов, просмотры профиля, динамика подписчиков и данные об их гео и пол.
4. Снимать ролики
Все, что нужно – просто начать выкладывать публикации. Полет фантазии широкий, идей можно воплотить множество – вдохновляйтесь и действуйте, у вас все получится!
Раскрутка в Тик Ток: пошаговая инструкция
Сейчас аудиторию в соцсети выходит набирать очень быстро. Правда, опция официальной рекламы в TikTok пока доступна единицам. Существуют агентства-партнеры, которые работают непосредственно с TikTok, объемы необходимых рекламных бюджетов – десятки тысяч долларов.
Мы выделили несколько самых эффективных способов, которые доступны каждому:
- Закупать рекламу вашей страницы у блогеров. Они снимут видео и сделают отметку вас.
- Пытаться выходить в топы по хештегам и рекомендациям. Для этого нужно активно снимать видео, подбирать популярные хэштеги и получать хорошую стартовую активность на аккаунте.
- Конкурс с фирменным хештегом. Конкурсная механика как всегда эффективная, а если сам конкурсный ролик выстрелит в топ – может принести вам много бесплатного охват и новых подписчиков.
- Авто-действия. Подписываемся на пользователей, лайкаємо их, они замечают это и подписываются на вас в ответ, ставят лайки, смотрят ролики. Крайне эффективный способ, который позволяет очень дешево получать много подписчиков. Но вручную делать столько подписок утомительно и отнимает много времени. Поэтому действия автоматизирует сервис Tokker. Вот как он выглядит: