Малый бизнес

Что такое малый бизнес?

Малые предприятия составляют 99,7% всех компаний в США, по данным Бюро переписи населения США. Это означает, что из 5,73 млн. предприятий в США по состоянию на 2012 год 5,71 млн. считались малыми. Компании с менее чем 20 сотрудниками составляли 89,6% всех предприятий бизнеса, и на вершине этих компаний по состоянию на 2013 год было 23 миллиона предприятий без сотрудников вообще, то есть единственным работником является владелец.

Однако есть разногласия по поводу того, что такое малый бизнес. Администрация малого бизнеса (SBA) обычно рассматривает компанию с менее чем 500 сотрудниками как малый бизнес. Тем не менее, для сольных практиков 500 сотрудников кажутся огромными.

1С УНФ облако — это современная услуга, которая позволяет работать с базой 1С через интернет с любого устройства. Все вопросы по поддержке, обслуживанию и обновлению программ облачный сервис берет на себя https://arenda-it.ru/1s-oblako/1s-upravlenie-nashei-firmoi-oblako-unf

И разные отрасли промышленности имеют разные стандарты размера, которые SBA использует для квалификации или дисквалификации бизнеса как «малого», поэтому компания может иметь до 1500 сотрудников и по-прежнему называться маленькой .

Кто является владельцем малого бизнеса?

По данным переписи, мужчины владеют 51,3% всех малых предприятий, женщины-28,7%, 3% находятся в государственной собственности, а остальные 17% в равной степени принадлежат мужчинам и женщинам. Женщины чаще владеют предприятиями, основанными на услугах, где мужчины владеют большим количеством продуктов или технологических предприятий.

Что такое малый бизнес?

Помимо количества сотрудников, у SBA есть и другие факторы, которые помогают определить, является ли компания малым бизнесом:

  • Штаб-квартира компании находится в США?
  • Работает ли он в основном в США?
  • Это коммерческое предприятие?
  • Является ли он независимым владельцем и эксплуатируется (по сравнению с материнской корпорацией)?
  • Является ли он миноритарным игроком в своей отрасли (по сравнению с основной долей рынка)?

Почему это так важно?

Официальная квалификация в качестве малого бизнеса может помочь компании конкурировать за государственные контракты, если она того пожелает. Есть государственные контрактные возможности, которые выделяются специально для малого бизнеса-это означает, что только малый бизнес может выиграть его.

Что еще более важно, в общих чертах, малый бизнес имеет гораздо разные операционные проблемы, чем крупная корпорация. Малые предприятия часто испытывают большие трудности с заимствованием денег, могут сосредоточиться на обслуживании местной или региональной географической области и часто имеют гораздо меньше бюрократии (и это хорошо), чем их более крупные братья.

С положительной стороны, малые предприятия часто известны своей адаптивностью и гибкостью (гораздо легче быстро превратить небольшую лодку, чем огромный разрушитель), их ориентацией на обслуживание клиентов (вероятно, поскольку каждый клиент важен для их успеха), а также их творчеством и инновациями (именно поэтому крупные компании часто приобретают малые предприятия).