Кому доверить ремонт бытовой техники

Перед владельцами бытовой техники рано или поздно встает вопрос: что лучше — частный ремонт или обратиться в сервисный центр? Но мало кто ставит перед собой главный вопрос — насколько надежен тот, кто будет выполнять ремонт? Как давно фирма или частный мастер занимается услугами по ремонту той или иной бытовой техники? Можно ли доверить им свою технику?

В каждом случае есть свои преимущества и недостатки. Ясно только одно, что тот, кто будет выполнять ремонт бытовой техники должен обладать необходимым образованием, навыками работы именно с Вашей техникой, определенным стажем работы. Не ленитесь уточнять эти данные, особенно в частных мастеров. Уважающий себя сервисный центр по ремонту бытовой техники просто не станет держать в своем штате халтурщиков и непрофессионалов.

Плюсы ремонта, который выполняется частными мастерами, — это цены, которые обычно немного ниже по сравнению с ремонтом в специализированных центрах. Это и понятно, поскольку частному мастеру не нужно платить зарплату администраторам, уборщицам, не нужно оплачивать аренду офиса и т.д. Но здесь хочется вспомнить поговорку: «Скупой платит дважды».

ремонт бытовой техники

К минусам частного ремонта можно отнести возможные задержки с поставками деталей и комплектующих для ремонта. Сервисные центры обеспечивают ремонт в день вызова. Главный их плюс — это оперативность. Сервисные службы, как правило, имеют собственные склады запчастей, сотрудничают с фирмами-производителями, поставщиками, где можно найти необходимые детали. У частных мастеров не всегда есть такие возможности, поэтому на поиски той или иной детали может уйти много лишнего времени — Вашего времени.

И частные мастера, и мастера сервисных служб могут выехать к заказчику и в будни, и в выходные, и в праздничные. Но частный мастер, которого Вы нашли по объявлению, он один, а штат мастеров сервисного центра исчисляется десятками, поэтому Вы сами называете удобное для вас время. Частные же мастера, если у них много заказов, могут отложить выполнение ремонтных работ на день-два.

И конечно же вопрос гарантии. Частному мастеру Вам придется поверить на слово. А специалист сервисного центра выдаст Вам документ — квитанцию, и если устраненная неисправность снова проявится, да еще в гарантийный срок, то сервисным центром может быть выполнено гарантийное обслуживание. И здесь уже никто не скажет: я не делал, ничего не знаю, обращайтесь к другому специалисту. Прежде всего, это имидж и репутация сервисных компаний, а хорошие отзывы благодарных клиентов — это залог успеха на рынке услуг.

Выбор, как всегда, остается за клиентом. Многие из нас не доверяют «частникам», другие с опаской относятся к сервисных служб, но не менее важным фактором в выборе того или иного мастера всегда должны оставаться профессионализм, надежность, удобство и гарантия.

Надеемся, что эта статья поможет Вам принять правильное решение, и Вы сможете ответить на главный вопрос: кому можно доверить ремонт своей бытовой техники — частному мастеру или мастеру сервисной службы.