КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ОФИСНЫЙ СЕЙФ

Любой офис нуждается в защите ценностей, которые в нем находятся (наличных денежных средств, конфиденциальных документов, проектной документации и т. д.). И обеспечить такую защиту способны офисные сейфы, представляют собой прочные, надежные конструкции из металла. Они успешно заменили деревянные сундуки и шкафы, которые использовались для хранения важных предметов, вещей, ценных бумаг, ценностей в древние времена. Но из-за того, что на рынке представлено огромное количество моделей таких сейфов — очень трудно выбрать какую-то конкретную модель. Так на какие же эксплуатационные характеристики этих изделий следует обратить свое внимание? Давайте разберемся.

Главные критерии выбора офисных сейфов:

  • габаритные размеры, вес хранилища для документации, отчетности и ценностей;
  • особенности и тип конструкции: отдельный сейф или встроенный в мебель;
  • степень защиты от открытого огня, взлома, постороннего проникновения злоумышленников;
  • толщина металлопроката, используемого при изготовлении корпуса, дверей офисного сейфа;
  • место установки: пол или стена;
  • полезный объем внутреннего пространства;
  • количество замыкающих механизмов и их тип: ключевой, кодовый механический или электронный;
  • количество полок цветовой оттенок порошкового покрытия;
  • компания-производитель и стоимость офисного сейфа.

Такие отличные параметры моделей металлических конструкций для надежного хранения офисных бумаг, контрактов, договоров и другой важной для компании, фирмы, организации, предприятия документации всегда помогут купить самый лучший вариант сейфа. Кстати, взломостойкие сейфы 1 класса valberg карат new вы можете приобрести на страницах нашего специализированного сайта.

СЕЙФ

Преимущества офисных сейфов:

  • компактность, функциональность, практичность и надежность;
  • прочность и устойчивость к воздействию механических нагрузок, температурных перепадов, ультрафиолетового излучения;
  • отсутствие риска деформации изделий во время их транспортировки, перестановке в помещениях;
  • эстетичный внешний вид и гармоничное сочетание с деловым стилем интерьера офисного помещения, кабинета руководителя, главного бухгалтера;
  • соответствие стоимости, качества и сроков эксплуатации изделий.