Каковы преимущества SEO?

Что такое SEO?

Поисковая оптимизация (SEO) — это процесс получения органического трафика на ваш сайт и повышения вашего рейтинга на странице результатов поисковой системы.

Это требует создания высококачественного контента, мониторинга технического состояния вашего сайта и получения обратных ссылок с других сайтов на ваш сайт, поддержания присутствия вашего сайта в локальном поиске и многого другого.

Почему SEO так важно

SEO — это в такой же степени поисковые системы, как и люди, использующие поисковую систему. Все дело в том, чтобы повысить узнаваемость и облегчить вашим клиентам поиск вашего бизнеса при поиске предлагаемых вами продуктов и услуг. Причина, по которой SEO https://miwiki.ru/preimushhestva-seo-prodvizheniya-sajtov/ так важно, заключается в том, что ваш рейтинг неизменно связан с вашей видимостью.

Чтобы повысить узнаваемость, вы должны сосредоточиться на том, что ваши целевые клиенты ищут в Интернете, на решениях, которые они ищут, а также на контенте и ключевых словах, которые они используют. Чтобы выделиться на фоне конкурентов и повысить конверсию, вам необходимо расставить приоритеты в поисковой оптимизации вашего сайта.

15 преимуществ SEO для вашего бизнеса или веб-сайта

Хотя SEO требует времени и усилий, это подарок, который продолжает дарить. Вот несколько из самых больших преимуществ SEO:

  • SEO обеспечивает продвижение 24/7

Поисковая оптимизация не зависит от рабочего времени офиса. В отличие от платной рекламы, органичный, уникальный и оптимизированный контент не исчезает только потому, что вам урезали бюджет. В результате ваш бизнес может продолжать пользоваться преимуществами SEO 24/7, удовлетворяя требования ваших клиентов даже в ваше отсутствие.

SEO поможет продвигать ваш бренд, повышать узнаваемость, привлекать качественный трафик, улучшать пользовательский опыт, превращать потенциальных клиентов в лояльных клиентов и поможет вам стабильно занимать высокие позиции по органическим ключевым словам. Это также обеспечит вашему бизнесу надлежащую видимость и продвижение, которых он заслуживает.

органический результат

  • SEO получает больше кликов, чем PPC

Показатель кликабельности в SEO намного выше, чем в PPC-кампаниях. Кроме того, при использовании SEO затраты на приобретение также намного меньше, чем при использовании PPC.

PPC-объявления могут появляться выше результатов обычного поиска, но количество кликов по органическим результатам намного выше. Причиной этого может быть доверие людей к Google и недоверие к рекламным ссылкам. Они знают, за какие ссылки платят, и предпочитают доверять поисковой системе, чтобы обеспечить наилучшие результаты. SEO, несомненно, лучший выбор для конверсий, долгосрочного трафика и рентабельности инвестиций, чем PPC.

  • SEO улучшает пользовательский интерфейс вашего сайта

Понимание того, что ищут потенциальные пользователи / клиенты, имеет решающее значение. И это не разовое упражнение’ поскольку поведение и ожидания пользователей со временем могут измениться. Если они не найдут на вашем сайте то, что хотят, или изо всех сил пытаются это найти, они могут покинуть ваш сайт раньше, чем хотелось бы, и больше не возвращаться. Даже Google продолжает изобретать способ поиска и заполнения поисковой информации в своих результатах поиска и теперь стал сайтом ответов после того, как понял, чего хотят от него пользователи (потребность в посещении сайта быстро уменьшается, поскольку вы можете найти всю необходимую информацию в самой поисковой выдаче).

Google постоянно отслеживает поведение пользователей, включая время, проведенное на странице или сайте, показатель отказов и т.д. чтобы решить, был ли у них хороший опыт при посещении сайта. Это один из самых важных факторов ранжирования Google в SEO, и его нельзя игнорировать. Даже если вы ненадолго попадете в топ результатов поиска, но не сможете удивить пользователей, которые попадают на ваш сайт, ваш рейтинг в поиске со временем обязательно пострадает.