Как выбрать одежду для новорожденных

Одежда для новорожденных должна быть удобной: без тугих резинок на ручках и ножках, с внешними или мягкими внутренними швами и безопасными застежками. Проследите, чтобы она не давила, не натирала и не вызывала раздражение, а ткань и нитки, используемые при пошиве, состояли из экологически чистых и натуральных материалов, в идеале 100% хлопка.

Чтобы обезопасить своего малыша и быть уверенными в выборе, покупайте изделия на сайте только тех брендов, которые заслужили доверие потребителей.

Лучшими производителями считаются:

Lucky child. Российский бренд, выпускающий одежду для самых маленьких. Изделия соответствуют требованиям российских ГОСТов и имеют сертификаты качества. Одежда для новорожденных шьется исключительно из 100% хлопка, и в ее производстве используются краски на водной основе, что исключает возникновение аллергии.

Huppa – известный эстонский производитель зимней и демисезонной одежды, которая «дышит», не промокает и не продувается. Для новорожденных Huppa предлагает широкий выбор комбинезонов, конвертов и шапочек, но изделия, как правило, рассчитаны для малышей 62 размера, то есть больших новорожденных или детей 1-3 месяцев. Товары Huppa признаны комиссией ЕС безопасными для детей.

для новорожденных

Reima. Всемирно известный производитель детской одежды. Продукция компании реализуется в более чем 70 странах, а материалы, из которых шьются изделия проходят испытания на качество, прочность, износостойкость и безопасность.

Lassie. В 1980 году Reima купила компанию Lassie. Поэтому продукция Lassie имеет то же качество, что и Reima. Компания производит комбинезоны-трансформеры, варежки и пинетки для новорожденных.

Little star. Российский бренд, занимающий лидирующие позиции по продаже детской одежды на отечественном рынке. Компания предлагает огромный ассортимент изделий для новорожденных: боди, чепчиков, песочников, конвертов, пеленок и т. п. Вся продукция Little Star сертифицирована.

Подписаться
Уведомить о
guest



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Яндекс.Метрика