Как выбрать губку

Каждый день по всему миру открывается и закрывается множество предприятий, и многие из них являются ресторанами. Предприниматели в секторе гостиничного бизнеса меняют свои ставки, и поэтому вместо баров или ресторанов в классическом стиле Мы присутствуем на рождении нового бизнеса с более современным и инновационным аспектом.

Но что нам нужно, чтобы создать ресторан и добиться успеха? для начала мы должны быть очень осторожны с каждым бизнесом, в который мы инвестируем, чтобы они не стали против нас и не стали проблемой. Предприниматель отличается пастой и в гостиничном бизнесе сегодня, как правило, отвечает профилю информированного профессионала и с большим количеством исследований, чем традиционные рестораторы. Однако именно последние прекрасно знают наиболее эффективные методы удовлетворения своих клиентов и изо дня в день ресторана, чрезвычайно важные аспекты.

Ресторан Au Fudge принадлежит актрисе Джессике Биль в Лос-Анджелесе. Пример мульти-гастрономического пространства, дружелюбный для детей и с marketplace.

Что нам нужно, чтобы открыть успешный ресторан?

Качества, которые предприниматель должен обладать для успешного создания ресторана, много, но, безусловно, есть некоторые более важные, чем другие.

Для начала, когда мы рассматриваем открытие нового ресторана, мы должны иметь совершенно ясную абсолютную зависимость этого типа бизнеса от персонала . Именно по этой причине способность управлять человеческими командами может заставить нас изменить наш ресторан в отношении конкуренции.

С другой стороны, как только у нас будет четкое лидерство в управлении командами, мы должны выполнить некоторые качества, которые будут держать наш бизнес на пути успеха, здесь мы разделяем некоторые:

Способность управлять человеческими командами может заставить нас изменить наш ресторан в отношении конкуренции.

Качества, которые нужно иметь успешный отельер

  1. Используйте все свое призвание к службе

Вы должны быть полезны, чтобы иметь возможность определить основные потребности клиента, а также те мелкие детали, которые в конечном итоге делают разницу. Говорят, что рестораны больше не должны обслуживать меню, а опыт, поэтому мы должны быть в состоянии передать нашим клиентам лучшие ощущения в нашем ресторане.

  1. Вы должны обладать минимальными кулинарными знаниями и кулинарным талантом

Чтобы предложить блюда, которые влюбляют вашу клиентуру, будь то для ее простоты или для ее тщательного приготовления, вы должны иметь вкус к кухне, только так мы сможем узнать, если то, что вы собираетесь предложить, является хорошим блюдом, если он богат или если зрителям понравится. Вам не нужно быть шеф-поваром, чтобы собрать ресторан, но у вас есть то, что называется «рукой» на кухне.

  1. Точно так же важна эстетическая чувствительность, которой вы обладаете

Это важно для” нравится » клиентам. Мы должны иметь в виду, что со вкусом оформленное помещение и где клиент имеет чувство комфорта, всегда будет местом, где он хочет быть, рекомендовать и вернуться.

  1. Руководитель должен знать и уметь выполнять все функции персонала

Только таким образом Вы сможете определить достоинства и недостатки каждого члена вашей команды. Поэтому желательно быть готовым на некоторое время сделать работу персонала или следовать за ним очень внимательно, чтобы знать все препятствия, с которыми вы можете столкнуться.

Например, участие в работе бара позволит вам оптимизировать время (если лед ближе или дальше, если сосуды достаточно под рукой — это может оптимизировать тайм-аут почти на полминуты), чтобы клиент как можно скорее позаботился. Если вы ничего не знаете, лучше всего учиться или наблюдать, как это делается. Нет лучшего способа узнать ремесло и его характеристики, чем интенсивно жить.

  1. Как бы трудно это ни было, мы должны иметь возможность принятия решений в случае необходимости увольнения сотрудника

Очевидно, что это сложное обстоятельство, но прежде всего клиенты, и поэтому предлагаемый им сервис должен быть отличным. Это один из столпов успеха нашего гостиничного бизнеса, и поэтому, если у вас есть сотрудник, который не отвечает этой цели, вы должны быть уволены. Так же необходимо, как способность руководить, это способность увольнять.

Руководитель должен знать и уметь выполнять все функции персонала.
  1. Вы должны быть наблюдательным, особенно с клиентами

Таким образом, мы можем развиваться, чтобы все больше и больше нравиться нашим клиентам, изменять письмо, вводить новые продукты, думая о своих вкусах и т. д. Мы также должны анализировать с очень острым глазом, какие жалобы и почему они произошли, мы также должны дать более персонализированную сделку, спросить, попытаться встретиться с ним немного, прежде чем принести тарелку к столу.

  1. Вам нужно иметь панорамный вид на бизнес

Чтобы вести гостиничный бизнес по пути успеха, нам нужно иметь панорамный вид во время направления службы, вашего бизнеса, рабочих, всех звеньев, которые образуют цепь от ее начала до конца и контролировать, чтобы все они работали в поисках совершенства, которые не имеют трещин.

Как управлять гостиничным бизнесом

В любом случае, помимо этих необходимых советов, действительно важно, чтобы ресторан получал и поддерживал успех, чтобы быть уверенным в достижении целей, много работоспособности и жертвенности. Мы должны быть готовы вложить всю нашу энергию в проект.