Как выбрать б/у автомобиль

Первая машина, которой владеет большинство водителей, — это старая купленная вручную машина. О том, как правильно купить бу авто на рынке или в Интернете, мы расскажем в нашей статье. Не все автомобилисты склонны доверять вновь созданным азиатским брендам, отдавая предпочтение проверенным европейским или национальным автопроизводителям.

Такое преимущество для неподготовленного покупателя может обернуться дополнительными финансовыми затратами на оперативное обслуживание вашей покупки. Поэтому, чтобы вас не застали врасплох, стоит взять с собой специалиста или распечатать эту статью и проверить машину, тщательно записав результаты проверки. Дома взвесьте все факты и спокойно примите решение.

Входные данные помогают правильно решить вопрос, как выбрать подержанный автомобиль:

объем доступного финансирования (часто решающий фактор);
стоимость обслуживания будущего автомобиля (нужно учитывать затраты на расходные материалы и предполагаемое дополнительное оборудование, например, с зимней резиной);
необходимые задачи из машины (ежедневные поездки на сотни километров по ухабам или выезды на дачу на выходные по хорошему асфальту);
расход топлива, силовые характеристики, пассажировместимость и наличие достаточного багажного отделения (для большой семьи на двухместный спортивный кабриолет смотреть не стоит);
У покупателя есть ремонтная база (так что если он купит понравившуюся машину с очевидными, но решаемыми проблемами, он может сделать небольшой ремонт).
как выбрать подержанный автомобиль и перерегистрировать его
Выбор подержанной машины

Тратить на покупку всю сумму не стоит. Любая машина, даже та, которую хозяин готовил к продаже, требует дополнительных вложений. Эта сумма обычно составляет 10-15% от первоначальной стоимости. Это не включает юридическую перерегистрацию.

Только на первый взгляд кажется, что выбор подержанной машины — дело сложное и трудоемкое. Вам просто нужно правильно вырезать ненужные предложения. Не считайте такие автомобили:

цена завышена от среднего показателя для класса и возраста;
слишком дорого среди машин того же класса;
в листинге нет реальных фотографий;

Существуют очевидные проблемные факторы в виде «только прокси», «без номеров и документов», без номера телефона для контактов.

Явно низкая цена всегда должна настораживать покупателей, потому что, если владелец хочет как можно скорее избавиться от машины, причина часто кроется в самой машине. Иногда реселлеры представляют такие привлекательные предложения, чтобы снизить общую цену. Указанное предложение может отличаться отсутствием контактной информации или предложения вести переписку по автомобилю в комментариях.