Как создавать информационные бюллетени, которые ваши клиенты действительно захотят прочитать

Поскольку популярность электронных сообщений продолжает расти, маркетологи и менеджеры забывают обращать внимание на один конкретный тип электронной почты: информационные бюллетени.

Хотя информационные бюллетени — отличный способ привлечь клиентов, предоставить им дополнительную информацию и повысить конверсию и продажи, при неправильном использовании они могут заставить потребителей отказаться от подписки на ваш сайт. Ваш информационный бюллетень отражает услуги вашего бизнеса. Следовательно, крайне важно, чтобы он соответствовал ценностям вашего бизнеса и предлагал контент с добавленной стоимостью.

Создание информационного бюллетеня — одна из наиболее серьезных проблем, с которыми сталкиваются маркетологи; однако эта статья ответит на все ваши возникающие вопросы о том, как сделать вашу информационную рассылку интересной для ваших клиентов.

Контент с добавленной стоимостью

Информационный бюллетень для вашего бизнеса подобен журналу в миниатюре. Контент, который вы предоставляете, должен быть больше, чем реклама, но меньше, чем ваш фактический контент на веб-сайте. Ваш информационный бюллетень служит связующим звеном между контентом, который предлагает ваш бизнес, и вашими клиентами. По этой причине в вашем информационном бюллетене должен быть контент с добавленной стоимостью. Это должно быть не просто рекламное сообщение, но и ценный образовательный контент, который заставляет ваших читателей каждый раз ждать, когда ваша новостная рассылка придет в их почтовый ящик!

Подумайте о добавлении новостных статей, визуальных изображений, советов и хитростей, ценных идей, которые они, вероятно, найдут интересными. После того, как у вас появятся постоянные подписчики, вы можете добавлять рекламные материалы, касающиеся ваших продуктов и услуг. Вы можете просмотреть несколько примеров электронных писем, чтобы получить более глубокое представление о типе контента, который представляет ценность для вашей аудитории.

Избегайте отправки электронных писем с общего адреса электронной почты

Ваш информационный бюллетень может попасть в список нежелательной почты вашего получателя. И все мы знаем, что спам-письма никогда не проверяются. Чтобы избежать этого, вам следует избегать отправки электронных писем с стандартных адресов электронной почты, таких как Gmail, Yahoo! Или Hotmail. Эти платформы могут быть популярными, но они не обеспечивают профессиональный фасад новостной рассылки вашего бизнеса.

Вместо этого рассмотрите возможность использования платформы PHP для рассылки информационных бюллетеней, которая также позволяет персонализировать вашу почтовую кампанию и отправлять массовые электронные письма одновременно. Кроме того, маркетологи также могут настроить заголовок своих электронных писем, используя почтовый сервис PHP, который определяет, должно ли электронное письмо попасть в спам или нет.

Будьте последовательны

Клиентам нравится знать, чего ожидать от их любимых брендов. Когда посетитель подписывается на вашу рассылку, отправьте ему электронное письмо с инструкциями, объясняющими структуру вашей рассылки. Таким образом, лучше всего, если ваша информационная рассылка соответствует определенному формату – как внутреннему, так и внешнему.

Внутренний формат включает в себя согласованный макет, тему, цветовую палитру, соответствующую тематике бизнеса. Наличие узнаваемых функций, таких как разделы контента, расположение изображений и заголовки, может помочь читателям различать контент. А внешние функции предполагают наличие определенного времени суток для доставки электронных писем, чтобы ваши читатели знали, чего ожидать от вашей рассылки и на какой странице искать определенный тип раздела контента.

Рекомендуется составить регулярное расписание отправки электронных писем и сообщать об этом получателям. Согласованный план может помочь повысить вовлеченность и количество кликов.

Используйте привлекательные темы

Строка темы вашего электронного письма — следующая по важности вещь, которую следует учитывать после того, как оно попадет в почтовый ящик вашего получателя. Строка темы должна быть достаточно увлекательной, чтобы читатели открыли электронное письмо. Почти 47% людей открывают электронные письма, основываясь только на теме письма, в то время как количество писем с персонализированной темой составляет 22%.

Некоторые общие приемы написания хороших строк темы электронного письма могут быть следующими:

Попробуйте аллитерации. Это интересный способ нарушить монотонность электронных писем в почтовом ящике вашего получателя. Например, 5 быстрых исправлений для запросов клиентов или 7 быстрых решений проблем безопасности.

Примите стиль, который понравится вашей аудитории. Ключ к написанию привлекательной темы — хорошо знать свою аудиторию. Знайте, что им подходит. Если ваша целевая аудитория — в основном корпоративные работники, будет достаточно короткой, формальной темы. Если ваша целевая аудитория — молодежь, использование эмодзи, сленга и заглавных букв привлечет их внимание. Сопоставление симпатий и антипатий вашей аудитории и соответствующая адаптация ваших стратегий могут повысить количество переходов по электронной почте и увеличить вовлеченность.

Внедрите разные форматы информационных бюллетеней для разных подписчиков. Это относительно новая и уникальная концепция для маркетологов и менеджеров кампаний по электронной почте. Предположим, что в вашем списке подписчиков электронной почты есть разные типы подписчиков: в то время как бизнес-чиновник может предпочесть прочитать короткий фрагмент контента, менеджер в вашем списке может искать более подробный контент.

Организация вашей информационной рассылки в различных форматах гарантирует, что вы сможете удовлетворить различные потребности разных людей в вашем списке без необходимости создавать для них разные информационные бюллетени.

Подводя итоги

При правильном подходе электронные информационные бюллетени могут стать одним из самых эффективных маркетинговых инструментов в вашем арсенале. Взаимодействие с подписчиками, предоставление полезного контента и высококачественный дизайн могут улучшить восприятие вашего бренда и произвести неизгладимое впечатление на ваших получателей.