Является ли Mazda CX 5 надежным автомобилем?

Надежность всегда является определяющим фактором на потребительском рынке. Покупка автомобиля не является исключением из правил. На самом деле, учитывая все факторы, влияющие на покупку автомобиля среднестатистическим покупателем, надежность занимает первое место в списке. Сегодня мы рассмотрим автомобиль с самым высоким рейтингом надежности среди нескольких других категорий.

Mazda CX-5 на протяжении многих лет всегда занимала первое место в своем классе по надежности. Рейтинг надежности 4,5 из 5,0 был присвоен сервисом RepairPal, который ставит его на 1-е место из 26 среди внедорожников среднего размера. Repair Pal — это сервис, созданный в 2017 году, который собирает информацию о фактических ремонтах автомобилей в автомобильных мастерских по всей стране. Они собирают такие данные, как годовая стоимость ремонта, частота внеплановых посещений и среднее количество запчастей.

Помимо фиксированной стоимости, основанной всего на нескольких данных, надежность Mazda CX-5 может определяться рядом других факторов. Долговечность модели часто является показателем прочности автомобиля в целом, и это произошло на протяжении двух поколений, начиная с 2012 и 2017 годов. У новейшей модели, в частности, нет заводских отзывов, что является отличным признаком производственного мастерства. В среднем на нее приходится .4 поездки в ремонтную мастерскую, которые являются внеплановым техническим ремонтом. Таким образом, на протяжении многих лет это был надежный автомобиль, который в целом ремонтировался нечасто.

Отказ от обслуживания в мастерской и дешевый ремонт — это лишь малая часть уравнения надежности. Также важно обратить внимание на более мелкие аспекты, которые все еще требуют исследования. Это распространенные проблемы, которые часто связаны с Mazda CX-5, и к какому году выпуска они обычно относятся.

В целом, Mazda CX-5 выдержала испытание временем, особенно в своем классе среднеразмерных спортивных внедорожников, но ни один автомобиль не может быть спроектирован идеально. Одна из наиболее распространенных жалоб — дневные ходовые огни, особенно для модели 2016 года. Светодиодные фонари имеют ужасный срок службы, и их часто приходилось заменять на расстоянии менее 100 000 миль.

В других сообщениях указывалось, что существует особая проблема с довольно слабыми ветровыми стеклами. Сообщалось, что обычный дорожный мусор, такой как мелкие камни и галька, на самом деле наносит довольно серьезные повреждения и, очевидно, нуждается в полной замене. Хуже всего обстоят дела с моделями 2015 и 2016 годов. К сожалению, замена лобового стекла обходится довольно дорого, учитывая, что в новые модели встроены датчики, которые также указывают на необходимость приобретения запчастей OEM. Это 3 самые большие проблемы с Mazda CX-5 в соответствии с CarComplaints.com, который представляет собой сервис для потребителей, который собирает пользовательские данные и математически усредняет информацию. В целом, можно с уверенностью считать Mazda CX-5 достаточно надежным транспортным средством. Самый большой набор проблем у нее находится не под капотом и не вызовет немедленных аварийных ситуаций. Кроме того, цены на ремонт и обслуживание в магазинах ниже средних потребительских показателей, а частота посещений магазинов также намного ниже.