Как сделать витрину

Витрина — лицо магазина. Она должна привлекать покупателя в магазин. Однако далеко не все магазины могут похвастаться оригинальной запоминающейся визитной карточкой. Поэтому, чтобы сделать витрину продаваемой учат в ВУЗах. Мы лишь дадим некоторые рекомендации по созданию витрины.

Инструкция

  1. Лучший вариант — когда витрина открыта и позволяет увидеть внутренний зал, в котором висит, стоит или лежит то, что продает магазин. Особенно эффективно такая витрина будет работать в магазинах, расположенных на перекрестках больших потоков людей: прозрачное стекло позволит увидеть активность внутри магазина. У людей срабатывает стадный инстинкт: «Здесь безопасно, потому что другие не боятся».
  2. Составление композиции на сайте в витрине — важное условие ее успешной работы. Психологи обнаружили, что покупатель бросает взгляд на центральной зоне ее нижней части. Все товары, которые лежат в этой зоне рассматривают во много раз больше, чем всю другую витрину. До других частей витрины можно привлечь внимание бегущей строкой, мигающим светом. Только этот мир должен меняться плавно, чтобы не раздражать посетителей.
  3. Цвет в оформлении витрины не менее важен, чем ее содержание. Каждый оттенок вызывает в голове человека разные ассоциации. Согласно исследованиям, наиболее эффективные цвета для привлечения внимания — холодные: от темно-фиолетового до бирюзового, а наименее эффективные красный и розовый цвет. Цвет оформления витрины постельного белья или одежды должен соответствовать цветовой гамме в коллекции. Выбирайте самые эффектные экземпляры. Для ярких вещей фон витрины должен быть в той же цветовой гамме, только на несколько тонов светлее.
  4. Кроме самой экспозиции при создании витрины важно ориентироваться на целевую группу. Если ваш магазин рассчитан на людей с низким достатком, то делайте витрину яркой, кричащей. Если же вы стремитесь привлечь покупателей с высоким и средним достатком, то отдавайте предпочтение пастельным тонам и мягкому освещению.
  5. Смена экспозиции. Постоянно меняйте товар, представленный на витрине и ее оформление. Так же, как ребенку быстро надоедает новая машинка, женщине нечего надеть с полным шкафом одежды, так и покупатель постепенно перестает замечать витрину, как бы искусно она не была оформлена. Иногда достаточно поменять товары местами, изменить угол освещения и витрина освежит замыленный взгляд покупателя.

Полезные советы

Неряшливость витрины, использование дешевых материалов может убить даже наиболее удачную дизайнерскую задумку.