Как сделать сайт

При создании собственного веб-сервиса в первую очередь нужно определить цель. Надо признать, что в большинстве случаев ресурс создается в коммерческих целях.

Какие цели может преследовать создание коммерческого интернет-ресурса?

  1. Продажа товаров, услуг. Чаще всего создается магазин, на котором представлен ассортимент товаров одного или многих тематик.
  2. Собственный пиар. Это может быть блог, в котором автор рассказывает о свою продукцию или услугу с целью ее дальнейшей продажи.
  3. Повышение узнаваемости компании. Такие ресурсы создаются для расширения аудитории, которая знает о компании, увеличение базы клиентов и тому подобное.

Если говорить о некоммерческих цели создания онлайн-ресурса t-webstudio.ru/zakazat-sayt/, чаще всего подобные сервисы используют для работы благотворительных организаций и в качестве площадки для обмена информацией.

В настоящее время создание магазина на конструкторе – самый быстрый и самый выгодный способ.

В настоящее время создание магазина на конструкторе – самый быстрый и самый выгодный способ. При выборе ресурса обратите внимание на возможность оплаты за услуги через интернет, получения консультаций и ответов на вопросы в режиме онлайн. Внимательно проверьте наличие всех необходимых вам функций, чтобы потом не пришлось переносить уже готовый магазин на другую платформу. Всем возможным запросам с уверенностью ответит конструктор сайтов.

На что следует обратить внимание при создании сайта?

Перед тем, как создать сайт на выбранном конструкторе, обратите внимание на такие моменты.

  1. Задачи

Сначала нужно определиться, как именно ресурс будет приносить доход. Если вы планируете продажу товара и дальнейшее расширение ассортимента, вам нужен интернет-магазин. Если же планируется подача ценной информации в отношении отдельного вида деятельности или развлечений (рыбалка, хенд мейд, профессиональные советы), подойдет блог или информационный ресурс. Также веб-сервис должен формулировать положительный имидж автора или компании, раскрывать лучшие стороны предлагаемой продукции или услуги.

Также веб-сервис должен формулировать положительный имидж автора или компании

  1. Целевая аудитория

Необходимо определиться, на кого будет рассчитан ресурс. Если при создании сайта не будет учтены особенности целевой аудитории, то посещаемость ресурса может стремиться к нулю. В отдельных случаях определить пол и возраст потенциальных клиентов может быть трудно, однако в большинстве случаев это можно сделать даже интуитивно. Например, сайт про рыбалку и охоту будет интересным для мужчин 30-60 лет, тогда как интернет-магазин детской одежды создается для женщин от 20 до 40 лет. Таким образом, нужно наполнять свой ресурс таким контентом, который будет интересен именно для этих групп людей.

Создание сайта на конструкторе

Мы уверены, если вы имеете ограничения во времени, в желании разбираться в тонкостях самостоятельного создания веб-сервиса, наилучшим способом станет создание на конструкторе.

Это довольно удобный сервис в сети, предоставляє пользователю готовые решения относительно визуального и графического оформления сайта. Он имеет довольно простой для интуитивного понимания пользователей интерфейс и создан, чтобы помочь даже неопытному в области программирования и графического дизайна человеку создать свой удобный и функциональний онлайн-ресурс.

Шаг 1. Регистрация

Зарегистрироваться очень просто. Достаточно ввести адрес электронной почты и название магазина латинскими буквами. Чтобы создать и начать пользоваться сервисом, не надо ничего платить. Первые 14 дней пользования – бесплатны. Выбрать другой тариф вы можете в любое время.

На всех тарифах уже подключена поддержка по емейл и хостинг, то есть дополнительно его покупать не надо. На сайте Recommerce описаны все возможные тарифы, их преимущества и стоимость. Они отличаются количеством товара, которое может содержать интернет-магазин. На старте вы сможете добавить до 100 позиций. 

Шаг 2. Выбираем шаблон

На бланке представлено большое количество шаблонов, вы обязательно найдете идеальный макет для вашего магазина. Шаблоны можно менять, но лучше сразу выбрать тот, который нравится (обратите внимание на цвет текста и расположение элементов на странице).

На бланке представлено большое количество шаблонов, вы обязательно найдете идеальный макет для вашего магазина

В настройках можно выбрать цвет темы оформления шаблона. Вы можете попробовать различные цвета, чтобы подобрать лучший. Также есть возможность выбора количества товаров, которые отображаются на одной странице (от 12 до 48), и еще много полезных настроек. 

Шаг 3. Персонализация

В первую очередь нужно придумать уникальное и интересное название для вашего ресурса. Этот пункт можно изменить в любой чай.

В конструкторе есть возможность добавлять на страницы магазина различные функциональные модули. Это могут быть удобные кнопки, актуальная информация для посетителей, данные о ваш магазин, контактная информация, способы оплаты и доставки, график обработки заказов и тому подобное. 

Шаг 4. Наполнение контентом

На этом этапе необходимо добавить фото и описания товаров или услуг. Если вы решили добавить собственные фото, убедитесь, что они хорошего качества. Размытые и нечеткие фотографии могут снизить доверие потенциальных клиентов. Также можно найти подходящие изображения в сети.

Описания товара можно писать самому или довериться опытным копирайтерам. Важно, чтобы тексты были уникальными и полноценными, отражали все характеристики и преимущества товара. Убедитесь, что текст хорошо видно на выбранном фоне блока. Если фон яркий, темные буквы могут плохо читатится быть совсем незаметными.  

Шаг 5. Продвижение

В первую очередь стоит объяснить, что продвижение не может быть бесплатным. В панели управления в конструкторе можно заказать SEO-продвижение, контекстную рекламу, размещение на торговых площадках.

В панели управления в конструкторе можно заказать SEO-продвижение, контекстную рекламу, размещение на торговых площадках.

Создайте качественные title, description и ключевые слова для каждой страницы. Эти теги должны быть полезными и понятными для потенциальных клиентов. Стоит отметить, что продвижением нужно заниматься постоянно. Интернет-магазин будет прибыльным, только если постоянно его оптимизировать и делать еще более привлекательным для посетителей.