Как раскрутить страницу в Фейсбуке, когда будто все алгоритмы этой соцсети направлены, чтобы топить ваш контент?
Что говорить. Еще каких-то пару лет назад можно было без денег просто запустить страницу, постить качественный контент – и сорвать куш популярности.
Теперь, если не вваливаете кровные деньги в рекламу, ваши публикации увидят разве 1,5 друга, и то не всегда.
Это если не знать определенных техник.
О эти техники, способы, как раскрутить публичную страницу в Фейсбуке, я и расскажу на epsmm.com/nakrutka-facebook и чуть ниже.
Да и про рекламу расскажу – на самом конце – что действительно работает, и за что справедливо отдать немного денег.
Зачем и публичная страница
Ответ на поверхности – потому что страница лучше всего подходит, чтобы продвигать бренд, в частности персональный, а также организацию, продукт, идею.
Страница имеет как ряд рекламных мощностей, так и кучу других выгодных опций, которые облегчают жизнь относительно SMM и коммерции. Например, возможность сделать витрину интернет-магазина прямо там.
Кровь соцсетей
Сразу предупрежу, что все соцсети живут контентом, и прежде всего свежим контентом. Поэтому прежде чем раскручивать публичную страничку, вы можете осознать, что муситимете поститься на ней регулярно. И не на отвяжись, а действительно интересное, захватывающее, вдохновенное (ну, по крайней мере для вашей аудитории).
Запомнили? Контент-план составили? Хотя бы мысленно – прикинули, что будете публиковать?
Тогда начинаем раскручивать.
Подготовительная работа
Прежде всего, страницу надо подготовить, довести до рабочей кондиции.
- Добавить аватар.
- Добавить фон (можно и даже стоит видео-фон).
- Сделать кастомну веб-адрес.
- Заполнить профиль страницы: описания и тому подобное. Все-все-все.
Поверьте, это необходимо, чтобы пользователи вас вподобували и фоловили, а сам Фейсбук підпомагав (об этом ниже).
1. Пригласите друзей.
Способ №1 (во всех смыслах) – пригласить ваших Фейсбучных друзей найти страницу.
Об этом вы узнаете и без моих наставлений, ибо сам Фейсбук предлагает пригласить друзей тыкнуть вподобайку вашему творению – когда вы только создали ваш паблик.
Прислушаемся к этому совету Фейсбука – да, иногда они бывают адекватные.
Дело будет такой виджет:
Нажимаете “Просмотреть всех друзей”.
Выныривает расширенное окно приглашения:
Выделяете всех. Затем нажимаете “Send invites” (к сожалению, цукерберґи еще не перевели весь функционал страниц).
Все! Приглашения разосланы до последнего.
Кстати, на этом этапе – когда пригласили всех друзей – можете уже начинать регулярно публиковать посты. Вот как кликнули пригласить – так и опубликуйте первый пост, чтобы друзья увидели уже какой-то двіж, что страница не пустая.
Кому же понравится порожняк?
2. Укажите Фейсбук-страницу в личном профиле.
Личный профиль содержит такую замечательную панель как “О себе”, где сосредотачивается биографическая информация о вашей личности: такая как место проживания и место рождения, места работы, учебы, семейный статус и тому подобное.
Туда вы и можете добавить несколько ссылок на ваш проект – публичную страницу ФБ.
Как модератор страницы
Как модератор страницы в Фейсбуке вы можете на своем профиле отображать страницу, которой управляете.
Это надо выставить в настройках самой страницы.
Заходите на страницу. Открываете вкладка “Информация” (англ. About) – и обращаете внимание на то, что справа внизу:
Нажимаете “Добавить себя как члена команды” (еще не перевели) и подтверждаете, нажав “ОК”:
Готово!
Теперь ваш личный профиль будет отображаться в панели Членов Команды страницы ФБ, а на личном профиле на самом дне панели “Обо мне” будет указываться, что вы управляете этой страницей.