Как зарабатывать в интернете

Благодаря Интернету и изобретательности люди жертвуют деньги, чтобы увидеть, как сбываются мечты других. С помощью социальных сетей и веб-страниц по сбору средств благотворительные организации могут легче распространять свое сообщение и охватывать большие группы участников по всему миру. Кроме того, краудфандинг (crowdfunding) позволяет людям вносить деньги на дело, а также на творческий проект или на зарождающуюся компанию. Имея так много доступных страниц, которые могут помочь вам собрать деньги, вы должны выбрать тот, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, а затем разработать кампанию, которая поможет вам достичь ваших целей по сбору средств.

[su_box title=»CashForApp» style=»glass»]CashForApp – ещё один проект, предлагающий нам заработок в интернете. Суть в том, что мы будем зарабатывать деньги с помощью https://seoseed.ru/cashforapp-rabochij-zarabotok-otzyvy-o-cashforapp-ru/ своего компьютера, выполняя простые задания по публикации мобильных приложений в Google Play.[/su_box]

Определите, является ли краудфандинг вашим лучшим выбором. Прежде чем участвовать в онлайн-краудфандинговой кампании, вы должны подумать о том, почему вы выбрали этот вариант для сбора денег вместо более традиционных методов, например, местного ужина или мероприятия по сбору средств для благотворительной организации или заимствования у своей семьи или банка для бизнес-проекта. Подумайте о преимуществах и недостатках краудфандинга, когда вы применяете его к своему проекту.

  • Краудфандинг включает в себя создание убедительной онлайн-кампании, которая приглашает большое количество мелких доноров внести деньги на проект. В свою очередь, такие доноры получают продукт, акции собственности в компании или, в некоторых случаях, небольшой благодарственный подарок за пожертвование.
  • Краудфандинг может быть очень эффективным способом сбора денег. Вы сможете достичь огромного рынка потенциальных инвесторов или сотрудников, тем самым избавив себя от хлопот, пытаясь убедить крупного инвестора или банк в том, что они стоят того, чтобы одолжить вам деньги. Это также дает вам определенное чувство приверженности вашим сотрудникам или клиентам, что может привести к вкладу в ваши будущие усилия по сбору средств.
  • Тем не менее, краудфандинг также требует, чтобы вы рассказали привлекательную историю своим спонсорам. Если вы не можете предложить им вескую причину инвестировать с помощью видео или нескольких быстрых абзацев, скорее всего, вы не получите много спонсоров.
  • Кроме того, ваши спонсоры будут ожидать увидеть какой-то прорыв или продукт в обмен на их вклад. Если вы недооцениваете свой бюджет или не можете что-то предложить, вы рискуете подать в суд.
  • Наконец, есть определенные преимущества с традиционными типами инвесторов, особенно для компаний. Стартапы извлекают выгоду из знаний и руководства ангельских инвесторов или институциональных инвесторов при запуске и запуске своих компаний. Компания, которая финансируется коллективно, не имеет этих преимуществ

Начните официальный проект. Люди обычно не любят вносить свой вклад в “общий фонд”, поэтому поставьте цель, которую вы хотели бы достичь. Опишите свой проект как можно более конкретным образом. Ваш проект может быть благотворительным делом, запуском нового продукта или творческим проектом. Будьте конкретны в отношении того, чего вы надеетесь достичь и каким будет ваш конечный продукт. Прежде всего, убедитесь, что у вас есть четко определенное сообщение, которое побуждает спонсоров вносить деньги.

  • Например, недостаточно попросить людей внести вклад, указав им, что вы собираетесь собирать деньги, чтобы накормить бездомных в вашем городе. Вместо этого начните с объяснения необходимости вашей кампании. Сколько бездомных в вашем городе? Сколько из них плохо питаются? Затем объясните, что именно вы будете делать, чтобы решить проблему и как. Укажите, куда пойдут деньги, и будьте конкретны. Какое количество и какую пищу вы собираетесь предложить? Как долго?

Поставь на него ценник. Скажите людям сумму, которую вы хотите собрать. Убедитесь, что вы собираете только ту сумму денег, которая вам действительно нужна. Большая сумма может затруднить достижение цели, а меньшая сумма может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении из-за большего количества денег в середине проекта. Постарайтесь разбить проект на части и оценить, сколько каждый из них будет стоить вам. Сложите эти суммы и добавьте немного (почти дополнительные 10%) резерва. Как компания, вы должны пытаться финансировать только одну инициативу (например, один продукт) за раз с помощью краудфандинга.

  • Постарайтесь предложить сумму пожертвования. Однако не требуйте от каждого человека определенной суммы денег. Вместо этого он использует фразу типа “если все пожертвуют 25 долларов, к марту мы сможем купить больничные койки для наших пожилых людей”.
  • Краудфандинговые веб-страницы часто позволяют легко установить минимальную сумму вклада или даже настаивают на том, чтобы Вы ее установили.