Промо-коды представляют собой смесь букв и цифр, составляющих определенный код. Этот код можно ввести на веб-сайте электронной коммерции, чтобы получить скидку на такой продукт или услугу, как бесплатная доставка. Это маркетинговая стратегия, которая дает клиентам еще одну причину для совершения покупки.
Промо-коды уже давно используются как способ повышения конверсии и увеличения дохода, настолько, что они стали частью мебели для онлайн-путешествий клиентов. Теперь редко кто из посетителей завершает оформление заказа, не увидев поле с промо-кодом, и многие ответят, открыв отдельную вкладку для поиска этой неуловимой комбинации букв и цифр, в надежде, что это волшебным образом разблокирует сбережения. В этом посте мы рассмотрим шесть разумных способов их преодоления и сделаем промо-коды оружием, которое можно добавить в свой арсенал конверсий.
КАК ПРОМОКОДЫ РАБОТАЮТ В МАРКЕТИНГЕ
Существует множество способов использовать промо-коды https://expert.ru/2016/12/16/promokodyi-osobennosti-preimuschestva-sposob-primeneniya/ для выделения ваших ключевых предложений. Вы можете либо сделать это на сайте на основных страницах, либо разместить промо-коды в своем почтовом маркетинге кампании-это стимулы для ваших клиентов совершать покупки. Как уже упоминалось, промо-коды могут быть поданы в разных областях вашей маркетинговой воронки. Например, во время путешествия пользователя вы можете отображать их в баннерах верхнего и нижнего колонтитулов или даже на боковых панелях. Согласно внутренним данным SaleCycle, мы понимаем, что более 20% отказов от корзины происходит из-за цены товара, поэтому, предлагая цену со скидкой с использованием промо-кода, вы можете повлиять на то, чтобы клиенты вернулись на ваш сайт, в первую очередь смягчив одну из основных причин их отказа.
ПОЧЕМУ ПРОМОКОДЫ РАБОТАЮТ?
Промо-коды, по сути, позволяют клиенту получить желаемый товар по более низкой цене, тем самым улучшая его общий опыт покупок. Они очень хорошо работают как с новыми, так и с возвращающимися клиентами, потому что их можно использовать по-разному.
Например, общедоступные коды могут использоваться для привлечения клиентов, что означает включение баннеров и наклеек на сайте для привлечения внимания пользователей. Или используйте коды в электронных письмах об отказе от корзины, это может побудить клиентов завершить покупку, если причиной отказа была цена. Важность обслуживания клиентов также ощущается при использовании промо-кодов, потому что они чувствуют, что получают лучший сервис.
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОМОКОДОВ НА 2021 ГОД
В 2021 году клиенты будут больше заинтересованы в персонализированных предложениях, а не в общих акциях, доступных для всех. Это отличная тактика для повышения лояльности клиентов и улучшения удержания клиентов. SaleCycle отслеживает коды, относящиеся к отдельным клиентам, таким образом, мы можем понять поведение клиентов. Этот персонализированный подход позволяет компаниям использовать данные, предлагая предложения и коды стоимости, в отличие от общих предложений, которые могут не применяться. Результаты могут повысить показатели открытости и CTR электронного маркетинга.