Как работают муфты сцепления

Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач , вы можете быть удивлены, узнав, что он имеет более одного сцепления. И оказывается, что у людей с автоматической коробкой передач тоже есть сцепления. На самом деле, есть муфты во многих вещах, которые вы, вероятно, видите или используете каждый день: многие беспроводные дрели имеют муфту, цепные пилы имеют центробежную муфту.

В этой статье вы узнаете все про ремонт муфты kia, зачем вам нужна муфта, как работает муфта в вашем автомобиле и узнаете некоторые интересные и, возможно, удивительные места, где можно найти муфты.

Муфты полезны в устройствах, которые имеют два вращающихся вала. В этих устройствах один из валов обычно приводится в движение двигателем или шкивом, а другой вал управляет другим устройством. В сверле, например, один вал приводится в действие двигателем,а другой — патроном для сверления. Муфта соединяет два вала таким образом, что они могут быть либо зафиксированы вместе и вращаться с одинаковой скоростью, либо быть разъединены и вращаться с разной скоростью.

В автомобиле вам понадобится сцепление, потому что двигатель все время вращается, но колеса автомобиля этого не делают. Для того, чтобы автомобиль остановился, не заглушив двигатель, колеса должны быть каким-то образом отсоединены от двигателя. Муфта сцепления позволяет плавно подключать вращающийся двигатель к не вращающейся трансмиссии, контролируя проскальзывание между ними.

Чтобы понять, как работает сцепление , это помогает немного узнать о трении, которое является мерой того, насколько трудно скользить один объект над другим. Трение вызвано пиками и впадинами, которые являются частью каждой поверхности-даже очень гладкие поверхности все еще имеют микроскопические пики и впадины. Чем больше эти вершины и долины,тем труднее скользить по объекту. Вы можете узнать больше о трении в том, как работают тормоза .

Муфта сцепления работает из-за трения между диском сцепления и маховиком. Мы рассмотрим, как эти части работают вместе в следующем разделе.

Детализированный вид муфты сцепления

Когда ваша нога находится вне педали, пружины нажимают прижимную пластину против диска сцепления, который в свою очередь прижимается к маховику. Это блокирует двигатель на входном валу трансмиссии, заставляя их вращаться с одинаковой скоростью.

Величина силы, которую может удерживать муфта, зависит от трения между диском сцепления и маховиком, а также от того, какое усилие пружина прикладывает к прижимной пластине. Сила трения в муфте работает так же , как блоки, описанные в разделе трения о том, как работают тормоза, за исключением того, что пружина нажимает на пластину сцепления вместо того, чтобы вес прижимал блок к Земле.

Как сцепление включается и освобождается

Когда педаль сцепления нажата, кабель или гидравлический поршень нажимает на вилку сброса, которая прижимает выбрасываемый подшипник к середине диафрагменной пружины. По мере того как середина весны диафрагмы нажата внутри, серия штырей около внешней стороны весны причиняет весну вытянуть сжимающую плиту далеко от диска муфты сцепления (см. ниже). Это освобождает муфту от вращающегося двигателя.